Закреплено автором
Реальная Виртуальность
Есть что почитать? | Подборка книг про индустрию видеоигр
138 · 1 год назад
Реальная Виртуальность
Коктейль из идей | Обзор игры Reveil
22 · 1 месяц назад
Реальная Виртуальность
Очередное возрождение | Обзор игры Alone in the Dark
144 · 1 месяц назад
Статьи
42 прочтения · 4 недели назад
Однажды в Арктике | Краткий обзор игры There's Something In The Ice
Перед тем, как погрузиться в Horizon Forbidden West, решил пройти что-нибудь короткое и необременительное. Выбор пал на There's Something In The Ice от JustTomcuk. В предыдущие видеоигры этого разработчика и по совместительству стримера не играл, поэтому ничего о них сказать не могу. Что же касается There's Something In The Ice, вышедшей 25 марта 2024 года, то она показалась мне неплохим развлечением на вечер. Арктика, 2015 год. Трое ученых возвращались на базу после успешной операции по извлечению...
144 прочтения · 1 месяц назад
Очередное возрождение | Обзор игры Alone in the Dark
О франшизе Alone in the Dark знают, про нее вспоминают, но до популярности культовых Resident Evil или Silent Hill ей далеко. Первая часть от французской компании Infogrames увидела свет в далеком уже 1992 году и стала не просто одной из первых 3D-видеоигр, но и первой трехмерной игрой жанра, который позже назовут survival horror. К сожалению, после релиза видеоигры ее автор и идейный вдохновитель, Фредерик Реналь, покинул студию, и с тех пор Alone in the Dark постоянно попадала не в те руки. Продолжения...
22 прочтения · 1 месяц назад
Коктейль из идей | Обзор игры Reveil
Немецкая студия Pixelsplit выпускала небольшие казуальные видеоигры разных жанров, а потом разработчики решили попробовать свои силы в создании психологического триллера. Reveil, вышедшая 6 марта 2024 года, произвела на меня хорошее впечатление, но по-настоящему удивить, увы, не смогла, хотя авторы и старались. В поисках семьи Уолтер Томпсон просыпается от головной боли в своем доме. Приняв таблетки, мужчина отправляется искать свою жену Марту и дочь Дори, но их нигде нет. Неожиданно из комнаты дочери он переносится на дорогу к цирку братьев Нельсон, где они работают всей семьей...
1,4K прочтений · 2 месяца назад
Разработчики начинают "открещиваться" от "повесточки" в своих играх
История с кураторской группой в Steam Sweet Baby inc Detected не утихает. Сообщество, созданное бразильским геймером под ником Kabrutus, уже набрало свыше 320 000 подписчиков, и на днях новозеландская студия A44 Games обратилась к его основателю с просьбой удалить Flintlock: The Siege of Dawn из списка видеоигр, в создании которых принимала участие Sweet Baby inc. Разработчики аргументировали свою просьбу тем, что они убрали из игры все, что внесли "консультанты" из Sweet Baby inc. В ответ Kabrutus...
106 прочтений · 2 месяца назад
Дуэт жизни и смерти | Обзор игры Banishers: Ghosts of New Eden
Французская студия Don’t Nod существует с 2008 года и известна по видеоиграм Remember Me, Life Is Strange 1, 2 и Vampyr, хотя я могу вспомнить еще Twin Mirror. Игры этой компании на фоне других выделяет наличие у главных героев каких-либо сверхспособностей, а заодно разработчики активно продвигают в своих проектах "повесточку". К примеру, выпущенная в 2020 году эпизодическая видеоигра Tell Me Why, была снята с продаж в РФ и еще ряде стран, вероятней всего, из-за протагониста-трансгендера. Banishers:...
532 прочтения · 2 месяца назад
Борьба с "разносчиками повесточки" продолжается
Скандал вокруг Sweet Baby inc продолжает набирать обороты. Некоторые игровые журналисты кинулись оправдывать компанию, попутно обвиняя куратора Sweet Baby Inc detected и игроков в нетерпимости и паранойе, а геймеры провели расследование и нашли еще несколько организаций, занимающихся навязыванием "повесточки". Недавно я писал о попытке заблокировать куратора в Steam, опубликовавшего список игр, в разработке которых участвовала Sweet Baby inc. Эффект получился обратным – у куратора уже более 230 000...
146 прочтений · 2 месяца назад
Популяризаторы "повесточки" не хотят, чтобы кто-то знал об их участии в создании видеоигр
Занятная ситуация развивается вокруг канадской компании Sweet Baby Inc. У себя на сайте они указывают игры, в создании которых принимали участие, но внезапно оказались против того, что кто-то составляет список этих видеоигр в Steam, чтобы геймеры знали, что они могут в них увидеть. Заговорили о Sweet Baby Inc еще в прошлом году. Данная компания консультирует разработчиков видеоигр по вопросам культуры инклюзивности, политкорректности, расового разнообразия и т.п. в сценариях, повествовании и образах персонажей, т...
24 прочтения · 3 месяца назад
Деревенская страшилка
Я прошел все игры от EMIKA_GAMES, точнее от разработчика-одиночки Александра Решетникова. Делает он непродолжительные "симуляторы ходьбы" с элементами horror, активно используя готовые ассеты. Чего-то выдающегося и примечательного в проектах Решетникова нет, но как "лекарство от скуки" на вечер сойдет, пусть с оговорками. Последнее время Александр был занят участием в создании фильма по мотивам своей видеоигры September 7th, но все же 26 января 2024 года выпустил Я считаю до 6... (I'm counting to 6...
931 прочтение · 3 месяца назад
Трое зомби под окном ели поздно вечерком...
Иногда хочется просто развлечься и, не особо заморачиваясь погружением в сюжетные повороты, уничтожать толпы противников. Dead Island 2, вышедшая в 2023 году, отлично для этого подходит. У Dead Island 2 непростая история создания, видеоигра прошла через так называемый "производственный Ад". Разрабатывали ее с 2012 года, а первый анонс состоялся в 2014 году. Вначале ее делала польская студия Techland, затем проект передали немецкой компании Yager Development, потом британской Sumo Digital, а с 2019 года Dead Island 2 занималась Dambuster Studios, которая и смогла довести дело до конца...
46 прочтений · 4 месяца назад
Во власти безумия
В 2017 году я пропустил видеоигру Hellblade: Senua's Sacrifice, но недавно решил это исправить, тем более в мае разработчики обещают выпустить вторую часть. Да и "инди-AAA" (independent AAA) от небольшой студии – это само по себе интересно. По сюжету девушка Сенуа отправляется в мир мертвых Хельхейм, чтобы попытаться спасти душу убитого возлюбленного, Диллиона, голову которого она носит с собой. В этом путешествии ей предстоит столкнуться с рядом испытаний и опасных противников, чтобы в итоге добраться до Хель – властительницы этого мира...
395 прочтений · 4 месяца назад
Новый старый Resident Evil 4
После Resident Evil 4 HD Project прошел Resident Evil 4 Remake, чтобы посмотреть на отличия и оценить улучшения. Что могу сказать? Capcom проделала отличную работу, ремейк получился вполне современной игрой, но при этом суть оригинала не сильно изменилась. Сюжет остался прежним, Леон Кеннеди отправляется в глухую испанскую деревню, чтобы спасти дочь президента США Эшли Грэм. Там ему предстоит столкнуться с культом Лос Иллюминадос и паразитами, способными поработить все человечество, если не остановить эту угрозу...
7 прочтений · 4 месяца назад
Прошел Buried Alive: Breathless Rescue от Geekon. Если коротко, шанс стать, пусть короткой, но занятной видеоигрой у нее был, но разработчику не хватило то ли опыта, то ли времени, то ли желания. Главный герой приходит в себя в гробу и не может вспомнить, как он в нем оказался. Воздуха становится все меньше, поэтому ему нужно как можно быстрее выбраться, а потом найти свою девушку, которую похитил маньяк. Сюжет не сказать, что увлекательный, но он хотя бы есть, и с вполне логичным финалом. Головоломки несложные и их решение не займет много времени, к тому же антагонист часто оставляет записки подсказки. Заодно он иногда просто рассказывает в них о себе, что является попыткой раскрыть его личность и мотивацию, жаль, что получился он уж слишком шаблонным маньяком. Протагонист беззащитен в отличии от его преследователей, сначала за ним будет охотиться сторож кладбища с битой, потом хозяин дома с двустволкой и кричащей женой, а напоследок предстоит сразиться с антагонистом, впрочем, из-за бага битва с ним может превратиться в заклинивание беззащитного противника. Игра создана на движке Unity. Графика средненькая, но отторжения не вызывает. Глюки и баги есть, но не критичные. Локализация приемлемая. Buried Alive: Breathless Rescue – сойдет для того, чтобы убить вечерок, к тому же проходится она меньше, чем за час. Вот только просят за нее 490 рублей, которых эта игра явно не стоит, слишком в ней все топорно и непрофессионально.
Видео