Статьи
Продавать стыдно вам, а страдают бизнес и ваши клиенты!
В последнюю поездку в Беларусь мы с детьми остановились в очень хорошем отеле на 3 ночи. И там я заметила одну интересную вещь. В нашем номере был платный мини-бар. Мои дети выпили из него всю Колу, я выпила всю воду. Но мини-бар нам ни разу не пополнили. Более того, в ресторане отеля мы завтракали и ужинали (это включено в стоимость), но нам ни разу не предложили напитки или десерты, которые не входили в оплаченное меню. А когда я сама спросила, официантка испугалась, а потом сказала: «За это нужно доплачивать!» 😱 Это так удивительно...
304 прочтения · 2 недели назад
6 золотых правил управления
Бизнес — это результат чужими руками! Поэтому, если в вашей компании есть сотрудники, но конечный результат зависит только от вас — вы не бизнесмен, а самозанятый. Чтобы исправить это, стать настоящим руководителем и всегда получать запланированный результат руками команды, нужно выстроить грамотный менеджмент. А для этого важно соблюдать 6 золотых правил управления. Планировать развитие бизнеса Без плана невозможно двигаться и вести людей к цели. Потому что непонятно, кто, что, когда и зачем должен делать, чтобы получить нужный результат...
13 прочтений · 2 недели назад
А вдруг они не купят? Многие предприниматели думают, что в их бизнесе невозможно спрогнозировать и спланировать. И это действительно так. НО❗ Не потому, что прогнозы не работают, что-то не так с отраслью или клиенты какие-то особенные. А потому, что предприниматель не знает, как делать бизнес. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует. Если вы не знаете законов квантовой физики, не значит, что они не работают. Если вы не знаете, как выполнять план в вашем бизнесе, не значит, что это нереально. Делать бизнес — это в первую очередь запланировать сумму, которая нужна, затем разобраться, как ее заработать, и заработать. Просто сидеть и ждать, что люди придут и купят, это не бизнесом заниматься, а мечтать и надеяться. И я не знаю ни одного настоящего успешного бизнесмена, который упорно верил, мечтал, надеялся — и получил свои миллионы. Поэтому выбирайте: либо мечтать, либо делать бизнес! Первое не ко мне, а со вторым я могу вам помочь. На моей авторской программе «Прибыльный бизнес» я помогаю научиться стратегическому планированию и выполнению планов! Не фантазировать, а уметь рассчитать свой максимум за месяц, полгода, год и выполнять плановые показатели через управление бизнесом: за счет маркетинга, продаж и делегирования. В режиме онлайн вам будут помогать бизнес-трекеры. Вам останется только забрать и внедрить инструменты, которые уже помогли 15 000+ бизнесов . Следующий поток программы стартует в июне. 🔥 Сейчас открыто окно предзаписи. Но количество мест ограничено. Участники предзаписи получат самые выгодные условия на программу и подарки от меня! Заполняйте анкету, чтобы первым получить информацию о новом потоке и зайти на самых выгодных условиях! httpskurs.trus.pro/...etasource=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=0305
23 прочтения · 3 недели назад
Почему маркетинг не помогает бизнесу
Часто маркетологи и предприниматели настолько заужают фокус в маркетинге, что сводят его к механическим действиям и узким задачам: И когда не получается привести достаточное количество клиентов и увеличить прибыль, многие готовы списать неудачу на то, что бизнес еще маленький, конкуренты сильные, а у людей нет денег. И вместо того чтобы найти новые возможности, загоняют себя в ракушку: «Ну, куда нам до крупняков? Куда я со своим магазинчиком/салоном/курсами лезу?». На самом деле так происходит, потому...
Три составляющие для роста прибыли Часто ко мне на программы приходят предприниматели, у которых стабильный бизнес, хороший продукт, но они не могут сдвинуться с какой-то точки. Их что-то стопорит и не дает получать столько прибыли, сколько им хотелось бы. Я анализировала основные причины, и выявила три составляющие, которые влияют на рост: 1. Знания 2. Мышление 3. Действия Кому-то не хватает знания инструментов, чтобы повлиять на показатели и выстроить правильно работу. Кто-то не до конца понимает, чем он должен заниматься в своем бизнесе как собственник. А кто-то не решается что-то менять и ему нужна поддержка извне. Но чаще всего эти три фактора перекликаются и вытекают друг из друга: Именно поэтому на программе «Прибыльный Бизнес X2» мы работаем с предпринимателями по всем направлениям и превращаем слабые места в факторы роста. 👉 На программе участники получают конкретные инструменты, шаблоны, алгоритмы, которые помогают им навести порядок в бизнесе, наладить маркетинг и продажи, сформировать сильную команду и понять, кто им нужен для получения нужного результата. 👉 Мы работаем с мышлением и самоменеджментом: предприниматели четко определяют свою роль в бизнесе, понимают, чем они должны заниматься, какой должна быть их нагрузка и функционал. 👉 И, конечно, предприниматели сразу начинают внедрять в своем бизнесе полученные инструменты и видят конкретные изменения. Именно так ☝ мы провели первый поток программы и зафиналили его крутыми результатами с шампанским 😉 Если вы тоже хотите избавиться от ограничений, стопов в вашей голове и в действиях и получить значительный прирост прибыли уже через шесть недель работы, приходите на следующий поток программы. 🔥 Сейчас на июньский поток можно попасть, заполнив анкету предзаписи. Участники предзаписи получат самое выгодное предложение на программу и первыми узнают информацию о потоке! Чтобы стать участником предзаписи, заполняйте анкету по ссылке: httkurs.trus.pro/...604
43 прочтения · 4 недели назад
Как молодой бренд одежды VERSTA вышел на уровень страны
Все успешные российские бренды с чего-то начинали, и у них тоже возникали похожие вопросы. Эти бренды разные и находятся в разных регионах нашей страны. Но есть то, что их объединяет, — понимание своей цели, четкая стратегия развития и владение современными инструментами маркетинга. Яркий пример — бренд одежды для приключений Versta, принадлежащий новгородской компании «ВЭА Технолоджи». Владелец компании развивает бренд с 2019 года. У бренда есть собственное производство; технологи и дизайнеры бренда сами разрабатывают модели и внедряют в производство новые технологии...
Может ли бизнес быть легким? «Как же все достало! 🤯 Столько проблем и головняков! Когда-нибудь станет проще?» Посещают вас такие мысли?☝ На самом деле у каждого предпринимателя бывают сложности в бизнесе. И если кто-то говорит, что у него всегда и всё получается — он со 100% вероятностью п*здит. Но трудности гораздо легче преодолевать, когда бизнес приносит вам столько денег, сколько вы хотите, когда вы стараетесь и результаты вас радуют. А если все не так, и у вас не получается достаточно зарабатывать? Если вы прилагаете сверхусилия, а получаете мизерные результаты? Тогда вас выбивает из колеи любая мелочь. И вместо того чтобы с холодной головой подойти к решению проблемы, вы восклицаете: «За что?!!» Знаю, как тяжело бывает, когда все усилия кажутся бесполезными. 🔥Поэтому я проведу вебинар для предпринимателей «Прорыв в бизнесе: пошаговая схема роста прибыли за 6 недель». Если вам надоело ходить по кругу и недозарабатывать в своем бизнесе — приходите на вебинар. Вы получите конкретные рекомендации — на что обратить внимание в бизнесе и что сделать, чтобы получить прирост прибыли уже через 6 недель. Заберете РЕАЛИЗУЕМУЮ схему роста, которая РАБОТАЕТ в любом бизнесе, независимо от ниши. Вебинар будет идти всего 70 минут. На эфире не будет никакой воды — только хардкор и конкретные решения. Запланируйте 70 минут для развития своего бизнеса и регистрируйтесь по ссылке: ❗ Повторного вебинара и записи не будет.
Маркетинг в моем бизнесе
Что для меня важно и какой использую подход: 1. В своем бизнесе я управляю маркетингом через ЦИФРЫ. 2. Каждое утро у меня должны быть отчеты по количеству квалов, по конверсиям, по количеству холодных заявок, регистраций, открытий, охватов и т.д. 3. Я всегда общаюсь с маркетологом, глядя в таблицы и отчеты. Смотрю отчеты по работе с новой и старой базами, проверяю как выполняются плановые работы (заменить лендинг, подготовить презентацию, запустить продукт — в каждом бизнесе это будет свое). Проверяю план-факт...
Никогда не экономьте на этом!
Что чаще всего делают предприниматели, когда им не хватает прибыли? Правильно, начинают сокращать расходы. А толку ноль. Потому что в первую очередь под сокращения попадает то, на чем экономить НЕЛЬЗЯ. Профессионалы Профессионалы умеют давать запланированные результаты и поддерживать развитие компании. Поэтому они стоят очень дорого. Но многие предприниматели предпочитают работать с теми, кто согласен на маленькую зарплату, а результатов ждут фееричных. Так не бывает! Хотите, чтобы сотрудники сворачивали горы? Будьте готовы платить...
Вы готовы заплатить за маркетинг СТОЛЬКО?
Многие предприниматели понимают, что без маркетинга невозможно увеличивать прибыль и развивать бизнес, и даже не против нанять хорошего маркетолога. Но когда дело доходит до найма, собственник смотрит и понимает: помимо маркетолога нужен еще SMMщик, ведь все конкуренты активно ведут соцсети. И таргет кто-то должен настраивать. А маркетолог еще предложил контекстолога нанять, потому что сайт тоже надо продвигать. И копирайтера — ведь кто-то должен тексты писать. Итого: Уже 430 тыс. в месяц! А маркетолог еще посчитает бюджет на рекламу и принесет вам на согласование...
5 способов масштабирования.
Предприниматели дорастают до уровня, о котором раньше и мечтать не могли, а потом думают: «А что дальше? Дальше-то что?» Когда у человека есть отработанная бизнес-модель, ему тяжело посмотреть на своё дело со стороны. Рабочая и понятная схема уже есть, все трудности позади, менять что-то неохота, но бизнес не растёт… Что делать? 1. Самое важное — это мотивация и вдохновение. Что мотивирует вас растить свой бизнес? Крупные предприниматели не всегда могут продолжать развивать свое дело на той инерции, которая толкнула их в бизнес...
Как найти лучшего маркетолога?
Маркетинг — это самая быстро изменяющаяся структура и процесс в любом бизнесе. И кандидат на эту должность должен обладать твердыми навыками. Как их проверить? 1. Прежде, чем нанимать маркетолога нужно определить, какой результат вам от него нужен. Исходя из результата будут строиться его задачи и функции. Если маркетолог нужен для того, чтобы заниматься вашей репутацией в сети, то это один вид маркетинга, в нём свои функции и задачи. А если вам нужен маркетолог, чтобы был необходимый объём заявок по нужной цене, то это совершенно другие функции...
Видео