Статьи
3 прочтения · 2 дня назад
Пленка или бумага: на чем лучше печатать наклейки?
Наклейки и стикеры больше не считаются только детским развлечением. Сегодня их используют в качестве рекламных сувениров, промо материалов, идентификации, защиты и других целей. Многие художники и бренды используют наклейки для пиара, создавая уникальные стикерпаки. При заказе любых декоративных наклеек в первую очередь выбирают материал. Чаще всего рекомендуют самоклейки, под которыми скрываются самоклеящиеся материалы – бумага или пленка. У каждого из этих материалов есть как плюсы, так и минусы...
Шоу-бокс: как привлечь внимание к товару, который просто стоит на полке
Реклама – двигатель торговли, но многим кажется, что она перестает работать, как только товар попадает на полку. В этот момент все зависит только от упаковки: будет ли она достаточно выразительной и яркой? Заметят ли ее покупатели? Однако даже на полке среди конкурентов ваш товар может выделяться. Для этого достаточно использовать шоу-бокс – это POS-материал, который используют для презентации товаров небольшого размера. Он легко помещается на полках и в прикассовых зонах, не мешает соседним товарам и при этом привлекает внимание покупателей...
4 прочтения · 2 дня назад
Лазерная резка бумаги: когда используется
В полиграфии лазер чаще всего используют для гравировки твердых материалов: кожи, камня, металла, стекла. Луч «срезает» верхний слой материала, делая углубление. Таким способом получается перенести не только надписи, но и детализированные рисунки и даже фотографии. Но лазер используют не только в гравировке. Им также режут бумагу и картон, делая раскрои сложных форм. Лазерная резка полезна, если необходимо вырезать особо сложную фигуру, когда простые ножницы не справятся, или если листов слишком много...
6 прочтений · 1 неделю назад
Лазерная гравировка: как на металле и дереве появляются узоры
Лазерная гравировка – это метод нанесения изображения на изделие при помощи фокусированного лазерного луча. Таким способом наносят логотипы, надписи, узоры, штрих-коды и многое другое на твердые поверхности: стекло, металл, кожу, дерево и другие материалы. Гравировка позволяет получить долговечный и качественный узор, которому не страшны ни солнце, ни высокая влажность, ни механические повреждения. Принцип действия лазера прост: энергия фокусируется и через оптическую систему направляется на материал...
52 прочтения · 2 недели назад
Редизайн, ребрендинг, рестайлинг – слова новые, а смысл старый?
Весна – время перемен. Многим людям хочется обновиться, принести в жизни ярких красок, и компании не исключение. Кафе и рестораны меняют меню, магазины украшают витрины, а некоторые идут дальше и заказывают смену логотипа, фирменного стиля и всей айдентики. И здесь важно не ошибиться. У маркетологов есть три термина, которые относятся к изменениям: рестайлинг, редизайн и ребрендинг. Рестайлинг – незначительные внешние преображение фирменного стиля, которые не затрагивают философию компании. Сюда относятся изменения фирменного цвета, деталей логотипа или его рисовки...
Стикеры Post-it: долгий путь от закладки для псалмов до удобных офисных заметок
Стикеры Post-it знакомы многим – это удобные бумажки для заметок с клеевой полосой на одной стороне. Они легко приклеиваются и отклеиваются, не портя основу. Казалось бы, ничего особенного в них нет. А между тем эти бумажки прошли долгий путь и несколько раз были на грани исчезновения. Их создателем можно считать старшего химика Центральной исследовательской лаборатории химической корпорации 3М («Три Эм») Спенсера Сильвера. Он изобрел скотч, изоленту, наждачную ленту и тот самый клей, который легко приклеивался и отклеивался, не оставляя следов...
12 прочтений · 2 недели назад
1+0, 1+1, 4+0, 4+4 – занимательная математика в полиграфии
Вероятно, вам уже попадались эти цифры или в типографии спрашивали, как печатать буклеты: 1+0 или 4+0. Решать эти примеры, конечно же, не нужно, это цифровые обозначения количества цветов, которые используют для печати на лицевой и обратной сторонах. При печати используют цветовую схему CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key или Black), это стандартная схема для печати на бумаге. Следовательно, сами примеры означают следующее: · 1+0 – односторонняя одноцветная печать. Обычно имеют в виду черно-белую печать, но цвет может быть любым: красным, синим или желтым...
2 прочтения · 2 недели назад
Особенности печати на гладкой и фактурной бумаге: почему одно изображение получается разным
В зависимости от поверхности бумага делится на гладкую и фактурную. К первой относятся офсетные и мелованные варианты, к фактурной – специальные дизайнерские, имитирующие структуру льна, хлопка, дерева, металла, фетра и другие материалы. Конечно, главное отличие – в фактуре. На ощупь гладкая и фактурная бумаги сильно отличаются друг от друга. Но это не единственные отличия, о которых необходимо помнить. При печати на фактурной бумаге цвета получаются менее насыщенными и могут образовываться проплешины...
3 прочтения · 3 недели назад
Как фактурная бумага «лен» стала популярным материалов для печати визиток
Несколько лет назад все визитки печатали только на плотной мелованной бумаге. Компании старались превзойти самих себя, буквально «заваливая» макет декором: витиеватый, едва читаемый шрифт, сложный логотип, тиснение в золотом, ламинирование и многое другое. Но мода быстро изменилась на противоположную. Теперь чаще встречается минималистичный дизайн – строгий, стильный, хорошо читаемый. Но возникла другая проблема: все визитки стали одинаковыми, они отличались информацией, но не дизайном. Типографии подумали и решили, что выделяться можно не только визуальными эффектами, но и тактильными...
17 прочтений · 3 недели назад
Айдентика российских городов: как презентуют себя Тюмень, Югра, Ижевск
Мы привыкли, что айдентикой занимаются в основном крупные бренды или фирмы, но ведь города тоже можно считать бредом. Дизайн может многое рассказать о городе, представить его в необычном свете или, напротив, превратить в скучное и унылое место. Разберем несколько вариантов айдентики городов 2021 года: · Тюмень выбрала минимализм, простоту и понятность. Сама концепция историческая, по типу градиента – от старого к новому. Слоган звучит оптимистично – «Город, где начинается путь». Сам логотип объединяет...
26 прочтений · 3 недели назад
Что такое динамическая айдентика и почему на нее стоит обратить внимание при разработке своего стиля
У любого крупного и небольшого бренда есть айдентика – набор графических форм и принципов построения коммуникаций компании. Если говорить простыми словами, айдентика – это фирменный или корпоративный стиль компании, который включает в себя не только цвет, логотип, шрифт и слоган, но и оформление упаковок, витрин, фотографий и видео, а в некоторых случаях даже звуки и запахи (вспомните мелодию из новогодней рекламы Coca-Cola). Казалось бы, айдентика не меняется, она застывает во времени до очередного ребрендинга...
54 прочтения · 3 недели назад
Что такое самоклеящаяся бумага и для чего ее используют
Что такое самоклеящаяся бумага, понятно из названия – это специальная бумага, которую легко приклеить на поверхность. Она состоит из 3 слоев: лицевого, клеевого и подложки. На лицевом слое печатают изображение или текст, затем его отклеивают и прикладывают на поверхность. Самоклеящаяся бумага делится на несколько типов: · Матовая: отличается сдержанным блеском и приятной фактурой, на ней хорошо читается текст, но изображения будут менее яркими, а цвета менее насыщенными. · Глянцевая: отличается блеском и гладкой поверхностью, отлично подходит для печати полноцветных изображений...