"Кревета" или вся правда о Hyundai Creta

16 March 2019



Привет, уважаемый читатель !


В 2016 году на наш рынок вышел абсолютно новый для нашей страны Hyundai Creta.
Совместно со своим младшим братом ,
Hyundai Solaris , они принялись в клочья рвать конкурентов и врываться в "топы" продаж. Creta подкупала клиентов и ценой , и достаточно модным дизайном. Помимо этого, машина поставлялась в Россию с полным приводом и классическим автоматом. Всего этого было достаточно, чтобы поспорить с таким мастодонтом рынка , как Renault Duster и в последствии с Renault Kaptur.

Но все ли так хорошо в Creta ? Давайте разберемся.

Hyundai Creta построен на базе нового Hyundai i20. Мы не беремся судить хорошо это или плохо, но габаритные размеры не так велики - колесная база всего 2590 мм.

"Кревета" или вся правда о Hyundai Creta

С безопасностью вроде всё неплохо :


LatinNCAP -
видео
Российский ARCAP -
видео

"Кревета" или вся правда о Hyundai Creta

Привод - передний и полный, двигатели 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.) причем для последнего предусмотрена только АКПП , тогда как 1.6 комплектуется еще и механикой.

Теперь о ценах . Стоимость Creta начинается от 947 тысяч рублей, эта комплектация БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА. Неслабая заявка в 2019 году :)
Более-менее укомплектованная машина - это комплектация Travel на МКПП с передним приводом - такая стоит уже 1,185,000 рублей. Ну а полный фарш с 4x4 приводом и "автоматом" в цвете "металлик" стоит уже 1,456,000 рублей !
Вот так ценообразование, браво Hyundai !


Кстати, не так давно писали о том
как выбирать новую машину
"Кревета" или вся правда о Hyundai Creta

Ну а что в эксплуатации?

Двигатель 1.6 на механической коробке прост и понятен. Расход топлива по паспорту заявлен в 9 литров на 100 км, в реальности составляет около 10. Двухлитровый двигатель на автомате отличается повышенным аппетитом. Мы рассказывали о том ,
как экономить топливо, но тем не менее даже с помощью наших советов ваш расход будет не меньше 12 литров по городу и около 10 по трассе.

В салоне фирменная архитектура "Hyundai" приправленная "кожаным салоном" (с пакетом "Style"). Уютно, современно, но места - откровенно маловато. Да, однозначно салон намного приятнее чем в том же
Chery Tiggo 5, но если ваш рост выше 185 - ищите машину по больше. Да и наличие третьего подголовника на заднем ряду только в самом дорогом пакете Style - намекает, что реально машина на четверых.

"Кревета" или вся правда о Hyundai Creta

За три года продаж уже известен топ проблем Hyundai Creta. И несмотря на то, что многие машины проданные в первый год еще на гарантии мы о них расскажем для будущих владельцев "вторички" .

1. Крайне короткоходная подвеска.
Машина, заявленная как "кроссовер" по нашему мнению должна быть лучше подготовлена к плохим дорогам. Да, по нормальному покрытию автомобиль бежит словно легковушка, но малейшие неровности и ямы заставляют оттормаживать машину почти "в ноль" . Если Вы живете в пределах крупного миллионика с нормальными дорогами - особо не переживайте, но вот для всех остальных подвеска крайне нежна.

2.Сомнительное качество окраски
Уже с завода под лаком видны "песчинки" и наблюдаются сколы. Официальные дилеры чаще всего предлагают в таком случае перекрас детали. Насколько это целесообразно - решать вам.

3.Дешевые материалы
Ясно,что Creta не "премиум" , но даже на фоне бюджетных материалов
Renault Kaptur то , что происходит в салоне Хендай навевает тоску и отчаяние. Но если эстетические вкусы - не оспариваются, то скрипы в мороз или при постоянной эксплуатация по плохим дорогам - вам обеспечены. Ну а кроме этого, примерзающие уплотнители и конденсат в фарах являются частыми проблемами.

4.Явно завышенные цены на ТО и запчасти
Обслуживание Creta и стоимость запасных частей для этого класса автомобиля явно завышены. Колодки тормозные оригинальные Renault Kaptur - 2590 рублей , а на Hyundai Creta - 4000 рублей. Это для примера и так почти по всему спектру "расходников" .

В целом, проблемным автомобиль не назовешь. Да, алюминиевый "блок" является потенциально проблемным, но всё же в XXI веке вряд ли кто-то будет "точить" его. Коробки зарекомендовали себе надежными, хотя в АКПП и появляются "пинки" на холодную, но массовой эту проблему не назовешь.

Огромный вопрос вызывает лишь ценообразование данного автомобиля в
сравнении с одноклассниками. Если Вы рассматриваете к замене свой немолодой Santa Fe или IX35 - не спешите с заменой, не угадаете. Но если выбираете новый автомобиль - Creta вполне сгодится.

Тем более, машина является довольно ликвидной и если через какое-то время захотите ее продать - проблем не возникнет.