Как правильно заменить праймер
Конструкция праймера достаточно простая, но есть одно но, это подключение. Легко запутаться и поменять подводящие шланги местами, в результате вся система, включая карбюратор будет работать не правильно.
Добрый день уважаемые подписчики и гости канала!
Мысли написать статью на тему праймера возникли в тот момент когда ко мне на ремонт попала Хускварна 240. Помните статью - "Я могу и сам" - как некоторые владельцы ремонтируют бензопилы.
В этой статье я писал как владелец пилы самостоятельно поменял карбюратор и заодно праймер. Когда я проводил осмотр бензопилы сразу заметил, что праймер установлен не правильно и именно по этому решил рассказать вам, может кому-то информация будет полезна.
Что такое праймер и принцип его работы
Праймер - это ручной топливный насос. Предназначен для закачки топлива в карбюратор.
В принципе система может работать и без него, но насос немного ускоряет холодный запуск бензопилы, а значит снижает нагрузку на стартер. В общем вещь полезная и если кто-то сомневается купить пилу с праймером или без, то советую взять с праймером.
Как правильно устанавливать
Конструкция праймера имеет два выхода под подключение шлангов от бензопилы. Точнее, один из них вход, а второй выход. Вход должен подключаться к карбюратору. Выход к обратному шлангу идущему в бак.
В момент нажатия на праймер, топливо из него выдавливается в бак, затем клапан на выходе закрывается и за счет разряжения в праймере, через входной патрубок, топливо протягивает в карбюратор.
Как правило, выходной патрубок имеет большую длину, входной меньшую. Подключение лучше начинать с входного патрубка, это дает возможность проверить работоспособность праймера, по крайней мере я делаю именно так.
Подключив праймер к входному патрубку идущему от карбюратора, можно несколько раз на него надавить, до момента когда из выходного патрубка начнет поступать бензин. Именно это говорит о том, что праймер установлен правильно.
Что будет если поменять шланги местами?
Если поменять шланги местами, то движение топлива пойдет в обратном направлении, т.е. через обратный шланг, праймер и только потом в карбюратор. Причем насос будет вдавливать топливо в карбюратор под небольшим давлением и в результате бензин попадет через главную топливную форсунку в диффузор и далее цилиндр и воздушный фильтр. А это значительно затруднить запуск инструмента.
Уважаемые читатели, ремонтируйте свои инструменты правильно, не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, что бы не пропустить свежие публикации. До скорых встреч!
Вам может быть интересно: Стартер Штиль 180, замена шнура, пружины, натяжка