258,7K подписчиков

"Стыдно хорошей хозяйке колбасу и сыр гостям на стол ставить". А я покажу, как подаю, и мне совсем не стыдно

263K прочитали

— А ты готовить умеешь?
— Да, я очень вкусно режу сыр и колбасу!
Анекдот взят с сайта anekdoty.ru

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Мария, и я рада приветствовать вас на своём кулинарном канале!

Помните, недавно я рассказывала про "любопытный" комментарий от одного из своих читателей? Мол, "свёклу едят только малообеспеченные люди" и всё такое...

А теперь, оказывается, ещё и колбасу с сыром гостям на стол стыдно ставить. НЕ КОМИЛЬФО! 👇👇👇

Скриншот комментария
Скриншот комментария

Сколько людей, столько и мнений! Я с подобными утверждениями в корне не согласна, и считаю, что любые колбасные изделия и сыр можно подать так, что получится аппетитно, нарядно и очень вкусно!

Достаточно добавить несколько ингредиентов (причём часть из них исключительно для украшения), и получится по-настоящему праздничное блюдо, которое совсем не стыдно приготовить к праздничному столу!

Я очень вкусно режу сыр и колбасу. Говорю это без ложной скромности!-2
  • Процесс приготовления очень простой и занимает не более пятнадцати минут.
  • Дочитайте статью до конца, и вы увидите, насколько красиво можно подать закуску, приготовленную из самых обычных продуктов для нарезки (слёзы дракона и перья совы не понадобятся, обещаю!)

Приступаем к приготовлению.

Натираем на мелкой тёрке сыр. Сыр можно использовать любой: мягкий, полутвёрдый, твёрдый...

Я очень вкусно режу сыр и колбасу. Говорю это без ложной скромности!-3

Мелко нарезаем зелень. У меня сегодня петрушка.

Я очень вкусно режу сыр и колбасу. Говорю это без ложной скромности!-4

Небольшими кубиками нарезаем чернослив. Если чернослив сухой, его обязательно нужно предварительно распарить!

Я очень вкусно режу сыр и колбасу. Говорю это без ложной скромности!-5

Соединяем ингредиенты в глубокой чаше, добавляем измельчённый зубчик чеснока, немного майонеза и тщательно перемешиваем. Но и это ещё не всё!

А теперь самое интересное ⤵️⤵️⤵️

Выкладываем начинку на тонкий ломтик ветчины (колбасы, карбонада), сворачиваем всё в рулетик и перевязываем сырной косичкой. Украшаем по своему вкусу и подаём к столу.

Буду рада вашим комментариям и лайкам! Приглашаю вас подписаться на мои каналы: Дзен //Ютуб//Инстаграм// ВКонтакте