Вселенная The Elder Scrolls: 5 причин вернуться в Morrowind

5 March 2019

Возможно, вы из тех, кто начал путешествие по серии TES именно со Скайрима, а может и с Обливиона?

В любом случае вы считаете, что Morrowind уже изжил себя и никак не сравнится с прошлыми частями - скорее всего, вы даже не играли в третью часть легендарной вселенной. Действительно - зачем запрягать лошадь, если есть машина? Но Морровинд слишком хорош, чтобы его игнорировать!

Модельки персонажей из Морровинда делают его в наших глазах более "отстающим." Но на самом деле эта часть даже может похвастаться перед своими родичами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!

Итак, я представляю Вам 5 причин, которые заставят задуматься: "А не вернуться ли в Морровинд?"

1. Нет ограничений.

Вы всё ещё коротаете сутки до выхода TES VI пере-пере-пере-пере-прохождением Скайрима? Вспомните, что в Скайриме нельзя делать: убивать квестовых НПС, открывать любые сундуки и двери (например, Шепчущую дверь мы просто так открыть не можем), оставлять свои вещи без присмотра и не бояться за их исчезновение, а также убивать детей. Быть, может это вас раздражало больше всего (а мы знаем, что раздражало - ибо дети в Скайриме чересчур наглые и грубые). Но всё же любой уважающий себя Довакин (и вообще человек) ни за что не станет убивать ребёнка даже в игре.

Дети не нападают на нас - и на том спасибо. Они просто хотят казаться взрослыми и бесстрашными, смотреть на Вас вровень, а не снизу. Хотят быть похожими на храбрых солдат, но не до конца понимают истинные ценности.

Итак, в Морровинде рамки наших действий становятся шире - любой НПС смертен, вещи не пропадают с места их выброса (+ никто их не крадёт) и, соответственно, любая скважина под силу твоим отмычкам.

2. М'айк Лжец.

"Если в следующей части не будет Майка, то я даже видеть её не хочу!"

Так сказать, каджит-тролль, указывающий нам на недочёты игры и как бы извиняющийся за них. Майк был во всех частях серии. Вот его фраза из Oblivion, в которой он вспоминает Морровинд:

"Майк ищет коловианскую меховую шапку. Майк думает, что это замечательная вещь и Майку грустно - у него нет такой вещи."

В TES III М'айк носил смешной головной убор, по которому мы и узнаём Лжеца из Морровинда.

К слову, в пятой части Майк говорит: "Моего отца назвали Майк. Майк - имя отца моего отца. По крайней мере, так говорил отец отца моего отца."

Таким образом, род Майков состоит из разных каджитов, существовавших в разные эпохи. Майк из Скайрима рад, что не родился в Морровинде - он часто говорит, что модели нынешних рас претерпели глобальное преображение.

3. Рай перфекциониста.

Вы - перфекционист. Однажды вы задели тарелку с батоном, зайдя в только что купленный дом "Тёплых ветров." Как порядочный Довакин, вы осторожно поднимаете тарелку с пола и...По пути сбиваете ей две бутылки "Алто." Еле-еле поставив всё на место, вы пытаетесь положить батон на тарелку. Что дальше? Происходит баг и все предметы на столе со звоном разлетаются по дому. Боль.

В Морровинде такой проблемы нет. Там протагонист может почувствовать себя настоящим архитектором - построить книжную пирамиду (которая не разлетится и не уничтожит всё живое при следующем входе в игру). Или испытать экстаз перфекциониста, наполнив свою обитель реликвиями, разложенными на полочках в цветовом порядке.

4. Квесты.

Куда же без них? Может с графикой и можно поспорить, но квесты 100% остаются на той же планке с двумя поздними частями.

Цепочки квестов Морровинда поражают нас своей продолжительностью. Дополнительные квесты из TES III не отстранят нас от главной линии - так как и те, и другие крепко "захватывают" игрока. Обратим ваше внимания на длинные квестовые цепочки гильдий - они уникальные и не занудные (если взять для сравнения бесконечный квест Тёмного Братства).

Хочу подметить одну интересную деталь - при прохождении квестов Морровинда маркер на вашей карте будет отсутствовать. Объяснили вам, куда идти - идите. В Скайриме вы вообще можете не слушать НПС, а прокрутить диалог и побежать за меткой. Отсутствие маркера прибавляет вам ощущение сообразительности и самостоятельности - ты добрался до места без синей стрелки, молодец!

5. В Морровинд вложили душу.

Как вы могли заметить (или не могли), в Морровинде у каждого НПС (за исключением старожил) есть своё имя в то время как в Скайриме большинство неписей это просто - бандит, разбойник, мародёр, некромант и т.д. И потому количество персов с именами в Морровинд превышает число таковых из Обливина и Скайрима вместе взятых.

Многое в Морровинде создавалось вручную - если в поздних частях половина ощутимого мира генерируется автоматом, то в этой части чувствуется вложенная в игру душа и человеческое усердие.

А как Вы относитесь к Morrowind?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!