2,8K подписчиков

Молодые джинсовые бренды из Японии и США

3,8K прочитали

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность. То, что отличает компанию от других и привлекает ценителей денима еще больше. Об этих деталях мы и расскажем на примере японских и американских производителей. Речь пойдет об уникальном крое «наизнанку», собственноручно выращенном хлопке, бриллиантовой ластовице и моделях для ковбоев. Также уделим внимание интернет-магазину, где все это можно купить.

Магазин KURO
Магазин KURO

Предыдущие статьи про джинсовые бренды

  • Raleigh Denim, GWG, Dee Cee, Canton, Kamikaze-Attack
  • Rising Sun, Sugar Cane, Big John, Strike Gold, ONI
  • Freenote Cloth, Left Field, Rogue Territory, Railcar, Norman Porter
  • Brave Star Selvage, Agave, Mister Freedom, Key Closet, Rustler
  • Harley-Davidson, Rokotov & Fainberg, Pointer brand, Roy, Big Stone

KURO

Японский бренд KURO был впервые представлен на выставке Pitti Uomo 2010 года. Его основатель Юсуке Яцухаси показал линию мужских джинсов премиум класса. Дизайнер-самоучка создает минималистичные модели, но с интересными акцентами. Он часто ездит на фабрики и в ателье, чтобы делать одежду с нуля. Основная идея токийской компании состоит в том, чтобы «носить культуру». Название в переводе означает «черный» – классический цвет для Японии и универсальный для всего мира. В настоящее время KURO продается в более чем 20 странах, в том числе в Италии и Франции. Есть возможность заказать товар онлайн с доставкой.

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность.-2

Компания сотрудничает с фабриками Bitou, Yoshikawa Orimono, Hishitomo Shoji, Oikawa Denim и другими производствами. Там ткани проходят множество процессов окрашивания и стирки. Почти все они обрабатываются вручную мастерами своего дела. Что отличает KURO от других японских производителей, так это по-настоящему уникальные дизайны наравне с традиционными моделями джинсов:

  • Extralong Denim Pants – джинсы вывернуты наизнанку. Они очень длинные, поэтому подворачиваются до середины бедер. Используется деним Monster Stretch – хлопок с добавлением полиуретана. По заявлению бренда, это очень эластичная ткань со степенью растяжения 160% и степенью восстановления более 90%. Как пишется на сайте, «представьте, что 100-сантиметровая джинсовая ткань растягивается до 160 см, а потом возвращается к исходному пределу в 100 см». Используется новая технология плетения высокопрочной пряжи с пониженным натяжением. Цена около 240 долларов;
  • Roll Up Denim – джинсы с широкими белыми отворотами. Они изготовлены из необработанного денима (100-процентного хлопка). Еще одним акцентом стала раздвоенная сзади талия с перекрестными шлевками для ремня. Боковые карманы диагональные. Цена около 250 долларов;
  • Loose Denim Slit Pants – спортивные женские брюки с эластичной талией и манжетами на пуговицах. При этом в качестве материала используется тот же плотный деним. По бокам модели расположены разрезы. Цена около 300 долларов;
  • Helvetica Indigo – классические джинсы из селвидж денима Monster Stretch. Прямой слегка зауженный книзу крой, различные оттенки от натурального индиго до светло-голубого. Изнутри находится характерная кромка с красной нитью. Цена около 180 долларов.

Выбор материалов, оттенков и кроя не сравним с другими компаниями, так как Юсуке Яцухаси постоянно внедряет новые идеи. В 2017 году KURO стала одной из девяти японских компаний, выбранных для коллаборации с производителем багажа RIMOWA. Вместе с режиссером Такеши Китано и архитектором Тоёо Ито она стала представителем культуры Японии.

Samurai

Японский бренд Samurai был основан в городе Осака. У истоков стоял денимхед Тору Ногами. В 1997 году, когда джинсовая культура в стране достигла своего пика, он решил действовать. Винтажные стили являются главным вдохновением для Тору. Он добавляет к этому качество материала, технические навыки производства и веру в ценность изделий:

«В мире, где преобладают дешевые джинсы, которые легко теряют цвет, мы концентрируемся на качестве, красоте и оттенке, а также стремимся к совершенству в наших творениях, всегда принимая новые вызовы», - написано на сайте марки.

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность.-3

Философия Samurai заключается в том, что «без идеального тандема джинсов и производителя вещи бесполезны». Компания выделяется вниманием к деталям. Она всегда создает новые заклепки, а также различные кожаные патчи для каждой модели.

Настоящая особенность бренда заключается в том, что он является первым производителем селвидж денима 15 унций из собственноручно выращенного внутри страны хлопка. Материал получил название Yamato Tamashii. Джинсы из него изготавливаются с 2013 года. Они выпускаются небольшими партиями и стоят от 380 долларов.

Компания также добилась значительных успехов на зарубежном рынке с такими моделями, как S710. Они изготавливаются из денима плотностью 15 или 17 унций. Однако есть и «тяжеловесы» 24 унции, не прошедшие санфоризацию (усадку). Цены от 300 до 500 долларов. Купить джинсы и другую одежду можно в магазинах Японии, США и Европы. Есть доставка, в том числе в Россию.

Diamond Gusset

Тем, кто предпочитает японским брендам американские, будет интересна история Diamond Gusset. Это не просто компания с изделиями «made in USA». Ее джинсы имеют свою уникальную деталь, которая стала визитной карточкой марки. В область между ног (промежность) джинсов вшит ромбовидный клин или, как его еще называют, ластовица. Она защищает самое уязвимое место брюк от износа. По форме нашивка напоминает бриллиант, а называется она «gusset». Отсюда и имя для бренда.

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность.-4

Diamond Gusset был основан Дэвидом Холлом в 1987 году. До этого он работал на такие компании, как Levi’s и Lee, которые постепенно перемещали производства в Мексику, Китай и Индонезию. При этом Холл всегда мечтал о полностью американской джинсовой марке, где каждое волокно, нить, стежок, заклепка и пуговица будут сделаны в Штатах. Пережив всех конкурентов, которые перенесли заводы, к 2018 году DS открыл два магазина: в местечке Бон Аква и городе Линчбург, штат Теннесси.

Для изделий берется деним из техасского хлопка. Как и хотел Холл, вся фурнитура также местная, из Кентукки и Теннесси. Цена на джинсы очень приятная, около 50 долларов. В наличии модели разного кроя, от свободного и прямого до облегающего. Помимо классики с пятью карманами есть джинсы Carpenter в стиле рабочих комбинезонов с косыми карманами по бокам и дополнительным карманом на бедре.

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность.-5

Особого внимания заслуживает модель Defender – джинсы для байкеров. Бедра, колени и верхняя часть содержат защиту из волокон DuPont Kevlar, которые сотканы с хлопком и лайкрой для эластичности. Внешняя ткань – прочный тяжелый деним. Промежность оснащена фирменной ромбовидной вставкой, а в манжетах находится ремешок на липучке. Спереди есть дополнительный карман для смартфона. Цена на джинсы 105 долларов. Уникальная и популярная модель среди мотоциклистов заслужила коллаборацию с Orange County Choppers, собирающими железных коней на заказ.

Kimes Ranch

С мечтой создать американские джинсы, которых еще не было на западе, Мэтт и Аманда Каймс основали компанию Kimes Ranch. В 2009 году они обосновались в Скоттсдейле, штат Аризона. Тщательно отбирая каждый элемент, пара также нашла лучшую команду мастеров. Результатом стали модели, которые являются достаточно универсальными, находясь между винтажным ковбойским и повседневным стилями. К примеру, женские джинсы имеют достаточно высокую посадку на талии, которая подойдет для езды верхом. При этом они вписываются в современные тенденции уличной моды. В джинсах для мужчин есть детали, которые другие бренды не рассматривают, например, карман для ножа.

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность.-6

Название компании напрямую связано с жизнью основателей. Они выросли на ранчо с конями и коровами. Все модели джинсов получили имена в честь животных. Каждое означает крой: свободный, прямой, облегающий, с большим пространством вверху. Даже логотип сделан в виде рогов. Эта же форма прошита на задних карманах. Используется плотный деним 13 унций, в том числе сырой и необработанный. Цена вполне демократичная для такого производства – 100 долларов.

Помимо джинсов есть куртки из денима, хлопковые толстовки, рубашки, кепки и верхняя одежда из вощеного хлопка. Магазины, где продается Kimes Ranch, находятся в США, Канаде, Швейцарии и Италии. Есть доставка.

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность.-7

Rakuten

Говоря о джинсовых брендах, мы всегда рассказываем, как можно купить их продукцию. В первую очередь речь идет об официальном сайте компании для заказа онлайн, а затем о расположении магазинов. Однако есть ресурс, многим знакомый, где все нужные марки соседствуют друг с другом. Это площадка Rakuten, занимающаяся электронной коммерцией. Ее создал бизнесмен из Японии Хироси Микитани.

У каждого джинсового бренда, который уделяет особое внимание материалу, пошиву и истории, которую он хочет рассказать, есть своя особенность.-8

Сегодня Ракутен является крупнейшим онлайн «торговым центром» с тысячами товаров, включая одежду, косметику, электронику и даже запчасти для автомобилей. Можно сказать, что это аналог Amazon и eBay, но с существенным отличием, полезным именно для денимхедов. В наличии джинсы Samurai, Momotaro, Evisu, Sugar Cane и многих других марок. Выбор очень большой, особенно это касается японских брендов. Цену всегда можно сравнить с другими ресурсами. Есть сайт www.rakuten.co.jp, но без знания языка даже с переводчиком на нем ориентироваться сложно. К счастью, был создан международный вариант global.rakuten.com на английском.

Ракутен был основан в 1997 году на личные сбережения Хироси. Он, по сути, стал первым в Японии, кто открыл подобный ресурс. Название в переводе означает «оптимизм». Сначала на сайте было всего 13 продавцов, но их число быстро увеличивалось. Микитани помог небольшим ритейлерам выжить, предлагая свой сайт за небольшие деньги и дав больший контроль, чем другие площадки. Поэтому спустя 3 года магазинов уже было больше двух тысяч. Параллельно создавались новые услуги, такие как бронирование номеров в отелях, собственная кредитная карта, членство в клубе Rakuten с возможностью накопления баллов и даже своя бейсбольная команда.

Rakuten - спонсор футбольного клуба "Барселона"
Rakuten - спонсор футбольного клуба "Барселона"

В 2011 году руководители компании поняли, что надо двигаться за пределы Японии. Тогда же началась глобализация и создание международного сайта с доставкой товаров практически в любой уголок планеты. Сегодня можно сделать заказ и в Россию, не прибегая к расшифровке японского. Есть выбор валюты, в том числе рубли. Так, к примеру, джинсы Evisu стоят около 14 000 рублей, а Samurai от 15 000 рублей. Как и на других подобных площадках, можно изучить историю продавца, отзывы и все подробности о продукте, доставке и оплате.

Предыдущие статьи про джинсовые бренды

  • Raleigh Denim, GWG, Dee Cee, Canton, Kamikaze-Attack
  • Rising Sun, Sugar Cane, Big John, Strike Gold, ONI
  • Freenote Cloth, Left Field, Rogue Territory, Railcar, Norman Porter
  • Brave Star Selvage, Agave, Mister Freedom, Key Closet, Rustler
  • Harley-Davidson, Rokotov & Fainberg, Pointer brand, Roy, Big Stone