Статья обновлена: ноябрь 2020
Встал вопрос с выбором CMS? В статье вы узнаете почему Битрикс не панацея и за чем стоит будущее систем управления сайтами. А также сделали таблицу и рейтинг популярных CMS.
Какую CMS выбрать для сайта?
В настоящее время торговля в глобальной сети развивается семимильными шагами. Появляется огромное количество интернет-магазинов самого разного уровня и содержания. Но далеко не все проекты оказываются успешными. Это происходит из-за того, что начинающие предприниматели экономят на качественной разработке своего магазина или пытаются сделать всё самостоятельно, не имея определённых профессиональных навыков.
Сегодня ни для кого не секрет, что в процессе создания любого сайта, в том числе интернет-магазина, не обойтись без системы управления контентом (CMS). Ещё этот программный комплекс называют «движком» сайта. Но какой «движок» выбрать? Ведь на сегодняшний день их существует больше двух десятков. Ниже мы рассмотрим наиболее продвинутые «движки» и сравним их между собой.
Почему выбрать «движок» для сайта сложно?
Сегодняшнее многообразие систем управления контентом может смутить начинающих бизнесменов в сфере интернет-торговли. Это не удивительно. Каждый «движок» имеет свой, не похожий на другие, интерфейс. Функции, реализованные в программе, тоже могут значительно отличаться.
Специалисты нашей компании знакомы со всеми ныне существующими системами управления контентом. Тем не менее, в своей работе они отдают предпочтение только некоторым из них. Это связано с рядом объективных факторов, о которых будет сказано ниже.
В любом случае подходить к выбору «движка» для интернет-магазина необходимо самым тщательным образом, так как от удобства и функциональности системы управления вашим сайтом будет зависеть прибыльность сетевого предприятия. Команда нашей веб-студии «Бюро Невозможного» знает это не понаслышке. Множество раз к нам обращались клиенты, которые попытались построить свой интернет-магазин самостоятельно с помощью не самой удачной CMS.
Какую CMS выбрать: платную или бесплатную?
Все CMS можно разделить на две основные группы: платные и бесплатные. Причём сразу стоит отметить, что платные «движки» далеко не всегда лучше бесплатных. Так в чём же дело? К платным «движкам» можно отнести такие системы как Bitrix (от 5 400 руб. или $68), Moguta (от 6990 руб. или $88), CS-Cart (от 24 500 руб. или $307) и ряд других. Последние две “заточены” под магазины. У Moguta есть бесплатная версия, но она на столько “обрезана”, что смысла пользоваться ею нет.
Среди бесплатных систем управления контентом наиболее востребованы WordPress, Joomla, Opencart, Prestashop, osCommerce и Magento.
Платные «движки» используются гораздо реже, чем бесплатные системы управления контентом. Это связано с рядом причин. Во-первых, их высокая стоимость заключается не только в необходимости покупки базовой версии, но и в регулярной необходимости покупки разнообразных расширений и надстроек.
Покупать отечественный «движок» Bitrix стоит только тем, кому необходима интеграция с другими продуктами от компании 1С (например синхронизация товаров с 1С:Предприятие) или кому необходимы какие-то конкретные функции, что есть в этой CMS, в другом случае, можно найти более дешевую/бесплатную альтернативу. Может быть интересно: разработка сайтов на 1С Битрикс.
Одним из немногих преимуществ платных CMS является круглосуточная техническая поддержка, где разработчики системы могут помочь в трудную минуту. Это может стать подспорьем бесплатным движкам, ведь вы платите за cms и тех. поддержка обязана вам помогать. Но стоит учитывать, что они не разработают вам сайт и не откорректируют дизайн, они нужны лишь для предоставлении консультаций по определенным вопросам и решению нештатных проблем.
Наиболее востребованными и эффективными на сегодняшний день оказываются бесплатные «движки» для создания сайтов. По статистике до 95 % интернет-магазинов создано именно на них. При этом наибольшей популярностью пользуется создание сайтов на WordPress. Бесплатные системы управления контентом популярны как у индивидуальных разработчиков, так и среди специалистов профессиональных коллективов.
Наша веб-студия «Бюро невозможного» также отдаёт своё предпочтение бесплатным CMS. Самая главная причина – это экономия бюджета заказчика, огромная популярность и функциональность таких систем. Прежде всего, следует отметить WordPress. Для работы с ней существует большое число высококлассных специалистов, разработано огромное количество профессиональных плагинов, в том числе специально для разработки интернет-магазинов. И большая часть модулей абсолютно бесплатна. Но, для создания достойного сайта всё-таки лучше обращаться к профессионалам, так как мало иметь в своих руках хороший инструмент. Необходимо уметь им пользоваться.
Какую CMS выбрать для корпоративного сайта или визитки?
Корпоративный сайт в настоящее время является лицом коммерческой компании. При этом к нему предъявляются определённые требования, которые позволяют донести до посетителей исчерпывающую информацию об организации.
Для разработки сайтов такого плана специалисты рекомендуют пользоваться распространёнными и популярными CMS. Например, WordPress, Joomla или DataLife Engine. При этом лидерство, конечно, за WordPress. Это связано с огромным количеством разнообразных шаблонов на любой вкус и цвет. Профессиональные разработчики способны создать индивидуальный дизайн для сайта любой компании, грамотно разместив на страницах ресурса всю необходимую информацию. У Joomla год от года популярность падает и она не совсем удобна в использовании, поэтому мы не очень рекомендуем останавливаться на ней. Есть также добротный DLE (DataLife Engine), он прост в использовании, но тем не менее позволяет создать хороший бизнес сайт или портал. Стоимость DLE всего от 3 990 руб. или $50.
Стоимость разработки бизнес-сайта в нашей студии в среднем, составляет 50 000 руб. под ключ. С уникальным дизайном, 15-летней гарантией и всем необходимым для решения ваших задач.Бюро Невозможного
Какую CMS выбрать для интернет-магазина?
Выбор оптимального движка для сайта-магазина – это важнейший этап, предшествующий непосредственно созданию ресурса. На данный момент для реализации такой задачи популярны несколько CMS.
Некоторые разработчики пользуются бесплатной системой Opencart, так как она, по заявлению её создателей, специально создана для разработки торговых площадок. Тем не менее у данного «движка» очень много противников. Это связано с тем, что в Opencart не реализованы многие возможности и приходится постоянно устанавливать дополнительные расширения или разрабатывать собственные.
Другие специалисты отдают предпочтение платной cms для интернет-магазина Bitrix. Такой выбор обусловлен, прежде всего, необходимостью синхронизации товаров и заказов с программой складского учёта 1С. Битрикс имеет большое количество готовых решений “из коробки”, хорошо работает при высоких нагрузках на сайт, а в маркетплейсе существуют шаблоны сайтов на любой вкус.
Также, на рынке существуют уже упоминавшиеся в статье CS-Cart, Moguta, Shopify. Они менее популярны, имеют свои особенности. Из-за малого количества разработчиков под них и слабо развитых маркетплейсов с расширениями и дизайнами мы не станем заострять на них внимание.
Большинство профессиональных разработчиков, в том числе и нашей веб-студии, отдают предпочтение бесплатным системам управления контентом, благодаря их простоте снаружи, но функциональности внутри. Такие CMS имеют большое количество бесплатных/недорогих плагинов, которых достаточно для решения всех без исключения задач в сфере сетевой торговли. Наибольшего внимания заслуживает , как вы наверно уже догадались, «движок» WordPress, на котором создано подавляющее большинство успешных проектов.
Тем не менее, в ряде случаев нами используется 1C:Bitrix. Мы являемся бизнес партнерами 1С и имеем необходимые компетенции в разработке.
Стоимость разработки интернет-магазина или каталога в нашей студии, в среднем, составляет 80 000 руб. под ключ на бесплатных CMS. С seo оптимизацией, уникальным дизайном, 15-летней гарантией и поддержкой. На платных системах стоимость начинается от 200 000 руб.Бюро Невозможного
Какую CMS выбрать для интернет-каталога?
Движок для сайта-каталога должен позволять разработчику создавать неограниченное количество категорий для продаваемых товаров или оказываемых услуг, а также обеспечивать возможность быстрого редактирования позиций каталога. Данные требования аналогичны и для интернет магазинов, поэтому разница между онлайн магазином и каталогом не существенна. Для каталога подойдут CMS, указанные под предыдущим заголовком.
Веб-студия «Бюро Невозможного» предлагает своим клиентам высококачественную разработку интернет-проекта любой направленности. Это может быть корпоративный сайт, интернет-магазин или лендинг. Наши специалисты создают эффективные и продающие сайты по адекватной цене.Бюро Невозможного
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ CMS
Тут таблица вставляется "криво". Для ознакомление перейдите в оригинал статьи: https://impossible-studio.com/сравнение-популярных-cms/
Что дальше?
С хостингом определились, теперь давайте обсудим способы продвижения вашей фирмы в сети интернет! В этом Вам поможет наша статья Как продвигать бизнес в интернете ? Продвижение нового бизнеса и стартапов.
Рассчитайте стоимость создания сайта для вас!
Сэкономьте время, обратившись к профессионалам! Наша веб-студия создает правильные сайты со времен динозавров и мы готовы помогать серьезным бизнесменам. Перейти к нам на сайт: https://impossible-studio.com/
Номер для связи: +79656570023 (доступен whatsapp и telegram)
Работаем по всему миру.