5,5K подписчиков

На что способна яблоня Ред Кетти

1,9K прочитали

Среди дачников все больше и больше начинают пользоваться популярностью компактные плодовые деревья. И не зря!

Раньше у меня был самый обыкновенный сад, как и у большинства знакомых. И только после встречи с Яндекс-Дзеном у меня проснулась тяга ко всему необычному: стал искать и выбирать новые сорта. Сколько же всего интересного, оказывается, теперь можно раздобыть!

Например, когда нашел описание яблоньки Ред Кетти, где говорилось, что ее крупные, сочные плоды насыщенного красного цвета с ярко-розовой плотной мякотью и ярким кисло-сладким вкусом созревают в конце сентября и прекрасно лежат всю зиму (причем при хранении их аромат усиливается), а само деревце морозоустойчивое, урожайное, устойчивое к мучнистой росе и парше, его можно выращивать в контейнерах, то я тут же решил заказать себе саженец.

И не прогадал! Все оказалось правдой. Более того, во время цветения эта яблонька словно укрывается розовой шалью, красоту которой подчеркивают молодые листочки шоколадного цвета.

   Среди дачников все больше и больше начинают пользоваться популярностью компактные плодовые деревья. И не зря!    Раньше у меня был самый обыкновенный сад, как и у большинства знакомых.

Ред Кетти я посадил в 20-литровую кастрюлю с удобренной почвой. При чем уже на второй год после посадки она зацвела, а на третий я даже попробовал первые яблочки. После этого жена настояла на том, что ее лучше все-таки высадить в грунт, что я и сделал. И вот тут-то я сполна оценил достоинства этого сорта. Дело в том, что в наших краях в начале июня температура иногда опускается до минусовой отметки. Так случилось и в тот год, только похолодание было совсем уж резким. Особо на урожай Ред Кетти не рассчитывал, потому что хоть пересаживал я ее аккуратно, но все равно она испытала стресс, а тут еще и такое испытание.

Ho завязи все равно появились, и осенью мы собрали уже полноценный урожаи наливных яблочек, которые у нас долежали до Нового года.

Мне захотелось размножить эту яблоньку, привив ее на дичок, но прививка не прижилась. Тогда, вспомнив о том, что в Яндекс-Дзене не раз писали о посадке семенами, решил испробовать и этот метод. В прошлом году посадил 10 семечек — взошло шесть. Каждый сеянец пересадил в отдельный 7-литровый горшок. Теперь дождусь их плодоношения и на постоянное место буду высаживать яблоньки уже с характерными признаками этого сорта. Ну и, конечно, попробую еще раз сделать прививку.

Только берут меня сомнения: если все получится, будут ли деревья такими же компактными? Может, кто-нибудь уже пробовал размножать такой сорт? Поделитесь опытом!

В общем, в Ред Кетти меня устраивает все: не большие размеры кроны, раннее вступление в плодоношение, урожайность, а особенно — необычный вкус и цвет плодов.

Если вам понравилась статья – оценивайте и подписывайтесь!

ПОДПИСАТЬСЯ