Детальные снимки салона и багажника новейшей Skoda Octavia A8 2020 в средней комплектации Ambition Plus

13 December 2020

Привет, дорогой читатель. Обзоров новой Октавии A8 2020 в Интернете уже немало, но почти всегда там фигурируют машины из пресс-парка, оснащённые по максимуму, да ещё набитые опциями. Такие автомобили выглядят дорого-богато, но и ценник сильно уходит за 2,4 млн. И такая Октавия по понятным причинам будет вряд ли будет в топе-продаж. Большинству потенциальных покупателей гораздо интереснее знать, как выглядят изнутри более доступные версии! И вот, в автосалоне удалось поснимать потенциально самую ходовую среднюю комплектацию Ambition Plus с турбо-мотором 1,4л (150 л.с.).

В штатное оснащение Ambition Plus входят: кожаный мультируль, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа Swing (тачскрин 8 дюймов, Bluetooth, SmartLink+) с 8 динамиками, аналоговая приборная панель, полностью светодиодные фары, LED-ПТФ (без подсветки поворотов), 4 подушки + шторки безопасности, передние тканевые сиденья с обогревом, механической регулировкой высоты и поясничного упора, салонное зеркало с автозатемнением, обогреваемые электрозеркала, стеклоподъемники по кругу, датчики света и дождя, обычный круиз-контроль, задний парктроник с автоторможением (!), кнопочный запуск мотора, а также 16” литые диски Velorum с пухлой летней резиной Kumho 205/60.

В заводской комплектации такой автомобиль с бесплатной белой окраской стоит 1 499 000 рублей с МКПП или 1 556 000 рублей с 8-ступенчатой АКПП.

Skoda Octavia A8 2020 в средней комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями в салоне.  Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в средней комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями в салоне. Фото автора.
Базовые LED-фары. За них доплачивать не нужно. Фото автора.
Базовые LED-фары. За них доплачивать не нужно. Фото автора.

А вот так выглядит Октавия A8 в старшей комплектации Style Plus. Внешние отличия: диски 18", хромированная отделка внизу бампера и хромированный молдинг по периметру бокового остекления.
А вот так выглядит Октавия A8 в старшей комплектации Style Plus. Внешние отличия: диски 18", хромированная отделка внизу бампера и хромированный молдинг по периметру бокового остекления.

Но на выставочной машине было установлено много дополнительных опций: 3-зонный «климат», обогревы заднего дивана, лобового стекла и руля (всё это входит в «зимний пакет» за 43 400 руб.), задняя камера с омывателем, передние парктроники. Кроме того, сиденья с комбинированной отделкой из кожзама и синтетической замши + центральный подлокотник сзади (77 200 руб.), бесключевой доступ Kessy Full, ну и много всего по мелочи...

Итоговая цена выставочного автомобиля с МКПП и базовым белым цветом оказалась немалой — 1 857 200 рублей на дату публикации статьи. Аналогичная машина с классическим «автоматом» стоила бы приблизительно 1 915 000 руб.

Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.

Так и хочется повздыхать, что цены стремительно убегают от зарплат, но публикация не об этом. Сегодня — фотки. Очень много фоток. Погнали!

Место водителя

Аналоговая приборка, мультимедиа Swing с сенсорным экраном 8". Фото автора.
Аналоговая приборка, мультимедиа Swing с сенсорным экраном 8". Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Даже базовый руль симпатичен и удобен. Но можно заказать опциональный 3-спицевый.
Даже базовый руль симпатичен и удобен. Но можно заказать опциональный 3-спицевый.

Приборка почти как у Rapid. Скромненько. Полностью цифровая приборка с монитором 10,2" доступна в качестве опции за 23 900 руб. Фото автора.
Приборка почти как у Rapid. Скромненько. Полностью цифровая приборка с монитором 10,2" доступна в качестве опции за 23 900 руб. Фото автора.
Материалы интересные, качество хорошее. Вставки с прострочкой на ощупь полумягкие. Кажется, полиуретан. Верхняя часть передней панели тоже не жесткая. Остальное дубовое. Кстати, в зазоре под накладкой панели может быть атмосферная подсветка (опция за 12 500 руб.).
Материалы интересные, качество хорошее. Вставки с прострочкой на ощупь полумягкие. Кажется, полиуретан. Верхняя часть передней панели тоже не жесткая. Остальное дубовое. Кстати, в зазоре под накладкой панели может быть атмосферная подсветка (опция за 12 500 руб.).
Потолочная диодная подсветка включается прикосновением к стеклу плафона. Фото автора.
Потолочная диодная подсветка включается прикосновением к стеклу плафона. Фото автора.
Очечник с мягким вкладышем.  Фото автора.
Очечник с мягким вкладышем. Фото автора.
Макияжные зеркала без подсветки, зато потолочные ручки с микролифтом. Фото автора.
Макияжные зеркала без подсветки, зато потолочные ручки с микролифтом. Фото автора.
Плафон заднего ряда сидений. Тоже сенсорный и тоже светодиодный. Фото автора.
Плафон заднего ряда сидений. Тоже сенсорный и тоже светодиодный. Фото автора.

Привычной всем владельцам машин VAG крутилки управления светом больше нет. Теперь кнопки. Фото автора.
Привычной всем владельцам машин VAG крутилки управления светом больше нет. Теперь кнопки. Фото автора.
Пожалуй, единственный серьезный (по мнению автора) недостаток — это отказ разработчиков от физических кнопок управления климатом и обогревами сидений. Теперь всё это включаются через сенсорный дисплей. На ходу прицелиться и попасть в мелкие пиктограммы непросто. Физических кнопок осталось мало. Жаль. Фото автора.
Пожалуй, единственный серьезный (по мнению автора) недостаток — это отказ разработчиков от физических кнопок управления климатом и обогревами сидений. Теперь всё это включаются через сенсорный дисплей. На ходу прицелиться и попасть в мелкие пиктограммы непросто. Физических кнопок осталось мало. Жаль. Фото автора.
Электростёкла по кругу — штатное оснащение. Фото автора.
Электростёкла по кругу — штатное оснащение. Фото автора.

Сиденья

Ещё раз напомню, что показанные на этих фотографиях сиденья с отделкой искусственной кожей и искусственной же замшей — это платная опция за 77 200 рублей. Базовые кресла для комплектации Ambition Plus — тканевые, хотя по форме они такие же. И у них тоже есть регулировка по высоте и механический поясничный упор. Подголовник в обоих случаях по вылету не регулируется, а только по высоте.

Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Водительское настроено под автора (179 см). Сзади места не больше, чем в прошлой Октавии, но вполне достаточно. Фото автора.
Водительское настроено под автора (179 см). Сзади места не больше, чем в прошлой Октавии, но вполне достаточно. Фото автора.
Пассажиры выше 190 см рискуют упереться макушкой в поперечину потолка. Место посередине, по традиции, для коротких поездок (ибо жёсткое). Фото автора.
Пассажиры выше 190 см рискуют упереться макушкой в поперечину потолка. Место посередине, по традиции, для коротких поездок (ибо жёсткое). Фото автора.
Мелкие кармашки для смартфона в обоих задних сиденьях. Удобно. Фото автора.
Мелкие кармашки для смартфона в обоих задних сиденьях. Удобно. Фото автора.
Третья зона климата, обогревы задних мест и розетка 230В — платные опции. А вот 2 порта USB-С сзади — это штатное оснащение. Качество пошива обивки сидений не везде идеальное, но без криминала. Фото автора.
Третья зона климата, обогревы задних мест и розетка 230В — платные опции. А вот 2 порта USB-С сзади — это штатное оснащение. Качество пошива обивки сидений не везде идеальное, но без криминала. Фото автора.

Хранение вещей

Напоследок про одно из главных достоинств любой Октавии - места для хранения.

Бардачок с 2 отделами, основной обклеен карпетом. Охлаждение, подсветка и микролифт — базовое оснащение для данной комплектации. Фото автора.
Бардачок с 2 отделами, основной обклеен карпетом. Охлаждение, подсветка и микролифт — базовое оснащение для данной комплектации. Фото автора.
Карманы в дверях тоже с мягкой отделкой. Красные катафоты есть только в передних дверях. Фото автора.
Карманы в дверях тоже с мягкой отделкой. Красные катафоты есть только в передних дверях. Фото автора.
Лоток для мелочей или смартфона. Беспроводная зарядка полагается только более старшим комплектациям. Ну хоть силиконовый вкладыш — штатное оснащение. Фото автора.
Лоток для мелочей или смартфона. Беспроводная зарядка полагается только более старшим комплектациям. Ну хоть силиконовый вкладыш — штатное оснащение. Фото автора.
Подстаканники закрываются пластиковой ролл-шторкой. Фото автора.
Подстаканники закрываются пластиковой ролл-шторкой. Фото автора.
Бокс в подлокотнике и подстаканники. Электромеханический "ручник" — штатное оснащение.  Фото автора.
Бокс в подлокотнике и подстаканники. Электромеханический "ручник" — штатное оснащение. Фото автора.
Подлокотник заднего дивана с выдвижными подстаканниками и лючком для длинномеров можно дозаказать либо отдельно, либо он появится при доплате за комбинированную отделку сидений (кожа/замша). Изначально же его в данной комплектации нет. Фото автора.
Подлокотник заднего дивана с выдвижными подстаканниками и лючком для длинномеров можно дозаказать либо отдельно, либо он появится при доплате за комбинированную отделку сидений (кожа/замша). Изначально же его в данной комплектации нет. Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Огромный трюм с удобными боковыми нишами. Впрочем, у прошлой Октавии был примерно такой же багажник. Сетки - штатное оснащение. Пятая дверь закрывается очень тяжело, но можно заказать электропривод (21 500 руб.), что для этого класса сродни сенсации.  Фото автора.
Огромный трюм с удобными боковыми нишами. Впрочем, у прошлой Октавии был примерно такой же багажник. Сетки - штатное оснащение. Пятая дверь закрывается очень тяжело, но можно заказать электропривод (21 500 руб.), что для этого класса сродни сенсации. Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
Skoda Octavia A8 2020 в комплектации Ambition Plus с некоторыми опциями. Фото автора.
В подполье только запаска (Kumho на 16" стальном диске) с инструментом. А вот места под органайзер, как в Рапиде, не нашлось. Съёмный пол сделан их стеклопластика или чего-то похожего. Лёгкий и довольно прочный материал. Листов "вибры" на металле в видимой полости багажника не замечено. Если заказать акустику Canton за 28 500 руб. (12 динамиков, в том числе сабвуфер, цифровой эквалайзер), то вместо запаски будет тонкая докатка, потому что часть объема ниши займёт сабвуфер. Фото автора.
В подполье только запаска (Kumho на 16" стальном диске) с инструментом. А вот места под органайзер, как в Рапиде, не нашлось. Съёмный пол сделан их стеклопластика или чего-то похожего. Лёгкий и довольно прочный материал. Листов "вибры" на металле в видимой полости багажника не замечено. Если заказать акустику Canton за 28 500 руб. (12 динамиков, в том числе сабвуфер, цифровой эквалайзер), то вместо запаски будет тонкая докатка, потому что часть объема ниши займёт сабвуфер. Фото автора.

На этом всё. Спасибо за внимание. Хотите ещё? Смотрите другие наши публикации: