28 подписчиков

Экономить нужно правильно. Новый эксперимент "Жить по средствам" с 5 ноября.

142 прочитали
Экономика
Больше по теме

Всем привет.

Друзья, я все чаще и чаще слышу фразу: "Жить нужно по средствам". Мне кажется, что эта фраза не имеет ничего общего с экономией. Но все же я решаюсь поставить новый эксперимент. Прожить только на одну зарплату по основной работе, включая все расходы.

Сразу уточню почему именно с 5 числа, а не с начала месяца. Дело в том, что у нас "большие" трехдневные выходные и я уезжаю отдыхать. Приеду 4 и сразу начинаю эксперимент "Жить по средствам".

О своих доходах и расходах я уже писала в статье, но повторюсь еще раз, чтобы перед глазами были реальные цифры.

Зарплата на руки: 29 500.

Всем привет. Друзья, я все чаще и чаще слышу фразу: "Жить нужно по средствам". Мне кажется, что эта фраза не имеет ничего общего с экономией. Но все же я решаюсь поставить новый эксперимент.

Постоянные расходы:

  1. кредит - 9000 + 3500 = 12 500 рублей (в первой статье была указана сумма с досрочным погашением)
  2. интернет, телефон - 1000 рублей
  3. бензин - 10 000 рублей

Итого расходов - 23 500 рублей

Всем привет. Друзья, я все чаще и чаще слышу фразу: "Жить нужно по средствам". Мне кажется, что эта фраза не имеет ничего общего с экономией. Но все же я решаюсь поставить новый эксперимент.-2

Остаток - 6000 рублей. Это именно та сумма, которую я должна потратить на питание в ноябре. Еженедельно буду выкладывать отчеты о потраченных средствах. Посмотрим, что из этого выйдет и смогу ли я также полноценно питаться как и раньше.

Также я жду и принимаю Вашу поддержку и прошу подписаться на мой канал.

Со своей стороны обещаю много полезных статей.