Ренуар. Часть 3. Франция.

Культура
Больше по теме
Выставочный лист. Ренуар. Франция. Фото моё
Выставочный лист. Ренуар. Франция. Фото моё

Выпуск - Франция, 1968 г.

Марка. Ренуар. "Портрет Марго". Фото моё
Марка. Ренуар. "Портрет Марго". Фото моё

Маргарита Легран, изображённая на картине Ренуара "Портрет Марго" - одна из любимых натурщиц художника.

Девушка, с бесцветными ресницами, с посредственной внешностью и плохой репутацией. Но рыжеволосая хохотушка была с бойким нравом и всегда весело распевала уличные песни в мастерской.

Малышка Марго, так ее прозвали на Монмартре, была возлюбленной и музой Ренуара - 4 года.

В 1879 году, когда ей было всего 20 лет, скончалась от оспы. Для Ренуара это было большое потрясение.

Почтовый блок. Ренуар. "Портрет Марго". Фото моё
Почтовый блок. Ренуар. "Портрет Марго". Фото моё