Пользуюсь Виндовс 10 достаточно давно (около 2 лет), за это время, каких-то ошибок или нареканий, у меня не возникало.
Пока в очередной раз, не решил воспользоваться поиском в панели задач, к моему удивлению, он никак не отреагировал.
Если быть точнее, не вводится текст в строку. Как полагается в таких случаях, пошёл искать решение проблемы, на просторах интернета.
Оказалось, что данная ошибка встречается довольно часто, выдача просто забита сайтами, предлагающими различные варианты, решения данной неурядицы.
Скажу честно, что я только не делал, но у меня ничего не получалось, пока не наткнулся на дельный совет, который мне помог, с ним я и поделюсь с вами (в конце статьи).
Но для начала, нужно попробовать простой вариант, который помог многим другим пользователям. Итак приступим.
Способ 1 Перезапускаем службу поиска с помощью специальной утилиты Indexer Diagnostics
Indexer Diagnostics - это специальная (бесплатная программа) разработанная компанией Майкрософт, она позволяет просматривать статистику индексирования.
Также в ней присутствует раздел "Поиск не работает", зайдя в который, можно перезапустить или сбросить службу поиска.
Что очень часто решает эту проблему.
Скачать данную утилиту можно в официальном магазине, пройдя по этой ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/p/indexer-diagnostics/9n25lzczwgs4
После установки запустите Indexer Diagnostics, и нажмите на пункт "Search is not working", в левой колонке.
В открывшемся окне, нас интересует две кнопки, первая "Restart" она производит перезапуск службы.
И вторая "Reset" она отвечает за сброс.
Сначала нажимаем рестарт, после окончания процессов, проверяем работоспособность поиска.
После нажимаем на ресет и также проверяем работу.
Если эти действия не помогли, переходим к следующему пункту.
Способ второй делаем перерегистрацию системных приложений в системе PowerShell
Именно данный способ помг мне, надеюсь выручит и вас.
1. Зажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc на клавиатуре.
2. В диспетчере задач, жмём на кнопку "Файл", в выпавшем окне нажимаем на пункт "Запустить новую задачу".
3. Во вновь открывшемся окне:
- Прописываем powershell
- Выделяем галочкой пункт "Создать задачу с правами администратора"
- Жмём "ОК"
4. Копируем вот эту команду и вставляем в открывшееся окно с синим фоном.
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
5. Жмём Enter на клавиатуре.
6. Ждём окончания перерегистрации, Внимание обязательно перезагружаем компьютер.
Если вам помогло данное решение, напишите об этом в комментариях. Также можете написать свой метод. У меня на этом всё, желаю успехов.