Несколько забавных ошибок, которые совершают женщины в своих процедурах по уходу за собой.

119 прочитали
Многие ухоженные женщины любят ритуалы красоты и уверенные в своих процедурах и косметических средствах. Однако, и в этом случае, женщины совершают ошибки.

Многие ухоженные женщины любят ритуалы красоты и уверенные в своих процедурах и косметических средствах. Однако, и в этом случае, женщины совершают ошибки. Вот несколько забавных историй, которые мне рассказали знакомые женщины:

В прошлый раз, когда я нанесла автозагар, я выглядела как варенный рак, и это еще до того, как стала его смывать! Поэтому, больше не буду часто пользоваться автозагаром.
Когда я раздражена, очень часто трогаю лицо. Это моя ужасная привычка. Хотя знаю, что это абсолютно точно не делает кожу красивее.
Красить волосы дома никогда больше не стану.
Пользоваться песком в качестве скраба для тела во время отдыха на море больше никогда не стану. У меня была жуткая сыпь от него, но самое ужасное, в чемодане оказались только легкие открытые летние платья.
Наносить кокосовое масло на лицо зимой никогда больше не буду. Им приятнее пользоваться летом, в зимнее время оно под действием низких температур твердеет. У меня было жуткое раздражение на коже.