534 подписчика

Анекдоты про взрослых, с перцем

1,7K прочитали
1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.

1.

Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:

— Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают!

2.

В публичном доме хозяйка проститутке:

— На тебя жалуются, ты проявляешь полное равнодушие к клиентам!

— Понимаете, тяжело показывать страсть, когда у тебя 8—ой клиент за день!

— Я согласна, но ты хотя бы тетрис убери из рук!

3.

Организации требуется девушка с опытом работы на компьютере, столе, стуле, диване — в общем, везде, где придётся…

1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.-2

4.

— Дорогой, я сегодня без трусиков...

— Люся, ну хватит уже об этом! Скоро работу найду, купим тебе всё.

5.

К солдатам на армию приезжает стриптиз—танцовщица и вечером показывает стриптиз. После сброшенного пальто — аплодисменты. После сброшенного платья огромные аплодисменты. После сброшенного лифчика изумительные аплодисменты. После сброшенных трусиков... тишина. Танцовщица так и так повернется —... тишина!

Она спрашивает:

— Разве я вам больше не нравлюсь? Почему прекратились аплодисменты? Кто—то из зала шепчет:

— Одной рукой не поаплодируешь.

6.

Когда их взгляды впервые встретились, Вовочка растерялся. То ли от того, что влюбился, то ли от того, что он в этот момент срал за гаражом...

7.

Инструктор по вождению обращается к начинающей молоденькой девушке:

— Для начала очень даже неплохо, но в следующий раз имейте в виду, что ручка переключения скоростей находится левее...

1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.-3

8.

Уезжая в командировку, муж серьезно ошибся, сказав жене на прощание "Давай! " вместо "До встречи".

9.

Трамвай битком забит.

— Мужчина! Вы, почему на меня завалились?

— Но я же ничего не делаю!

— Ну, так скоро вы начнете, делайте уже что—нибудь!

1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.-4

10.

Подружки спрашивают у Мальвины:

— Как прошла новобрачная ночь с Буратино?

— Ачуметь! Всю ночь занозы вытягивала.

11.

Девушка прибегает на работу вся запыхалась:

— Добрый член тьфу ты толстый день тьфу ты короче что вчера было!!!

12.

Режиссёр читает сценарий:

— "Юный корнет подходит к княжне, берет её нежно за руки и кладёт их себе на плечи. Когда заиграла музыка, он приобнимает её за талию и..." Уважаемый автор, неужели вы думаете, что кто—то в наше время пойдёт смотреть это в кинотеатр?!

— А если заменить руки на ноги?

— Вот это другое дело!!!


2 дня назад332 просмотра277 дочитываний4 мин.
332 просмотра. Уникальные посетители страницы.277 дочитываний, 83%. Пользователи, дочитавшие до конца.4 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Новые смешные анекдоты за сегодня

1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.-5

1.

Еду в автобусе. Пробка. Водитель объявляет:

— Следующая остановка "Пятого декабря".

Кто—то из салона:

— Ни фига себе пробка!

2.

Попали три тётки в рай. Встречает их апостол и говорит:

— Девочки, можете здесь делать всё, что угодно, только у нас тут много маленьких утят. Так вот, на них наступать нельзя! Накажем!

Проходит пара дней, одна из тёток наступила таки на утёнка. Раздался гром небесный, тётка видит: идёт к ней апостол, ведёт мужика такого страшного, просто караул! Пристёгивает его к ней наручниками и говорит: — Ты наступила на утёнка, теперь 10 лет будешь таскать этого мужика за собой в качестве наказания.

Через пару дней вторая тётка наступила, ещё более страшного мужика привели, настоящий Квазимодо. Третья посмотрела на всё это, ходит на цыпочках, под ноги внимательно смотрит, на утят не наступает. Через несколько дней идёт к ней апостол и ведёт мужика, красивого как Аполлон. Тётка рот открыла от удивления и спрашивает:

— Боже, за что мне такое счастье! А мужик, который как Аполлон, ей отвечает:

— Не знаю, за что тебе, а я на утёнка наступил.

3.

Вышел из дома девушки, через 5 минут звонок:

— Ты не вышел из своего аккаунта "ВКонтакте", что мне делать?

— Ну так выйди за меня.

— Я согласна!

1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.-6

4.

Чувство юмора — оно как руки: либо из жопы, либо нормальное.

5.

Рассыпалась соль — к ссоре. Рассыпался сахар — к миру. Рассыпался кокаин — к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.

1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.-7

6.

На Новый Год Арсену Авакову подарили набор для игры в дартс и фотографию Саакашвили.

7.

Российская особенность — украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.

8.

— Папа, я решил учиться на адвоката.

— Правильно, а то прокурор в нашей семье есть, а адвоката пока нету.

— А кто в нашей семье прокурор?

— Как кто? Твоя мама.

1. Девушка у парня забыла свои серёжки, звонит и говорит:  — Когда мы уже с тобой увидимся? У меня дырки зарастают! 2.-8

9.

Подруга:

— Твоему Ваське медведь на ухо встал. Девушка печально:

— Он ему и на яйца наступил тоже.

10.

Евреи не выкладывают фотографии в интернет, их отпугивает кнопочка "Поделиться".

11.

Происшествие. 300 девушек пострадало на концерте Димы Билана. Пострадало—пострадало и успокоилось.

12.

Сидит ворона на дереве, сыр в клюве. Мимо пробегает лиса.

— Эй, ворона, ты за Путина голосовать будешь? Ворона молчит.

— Ворона, ты что, оглохла? Ты за Путина голосовать будешь?

Ворона молчит.

— Ты, глухая дура! Последний раз спрашиваю: ты за Путина голосовать будешь?

Ворона:

— Нет! Сыр выпал, лиса его подобрала и скрылась. Ворона сидит на дереве и рассуждает:

— Ну сказала бы я «да» и что бы изменилось?

Ежедневная подборка анекдотов ЗДЕСЬ!