122,5K подписчиков

Самый популярный сорт томата среди моих покупателей.

27K прочитали
Добрый день, дорогие садоводы и огородники!

Несмотря на то, что продажа семян у меня откроется 1 сентября, многие покупатели уже сделали предзаказ. Причина в этом - ограниченное количество семян в этом году.

Сбор томатов на семена.
Сбор томатов на семена.

Сезон для всех был очень тяжёлым, урожайность ниже средней, да и спеть томаты начали на две недели позже обычного.

У меня в этом году было посажено 100 различных сортов томатов, но на семена я оставила только 55 сортов.

Сорт "Сержант Пеппер"
Сорт "Сержант Пеппер"

Среди моих покупателей сейчас лидирует сорт "Сержант Пеппер". И это не удивительно. Сорт сочетает в себе огромную урожайность, красивый внешний вид плодов и сладкий вкус с фруктовой ноткой.

Сорт "Бычье сердце из Рязани"
Сорт "Бычье сердце из Рязани"

На втором месте оказался сорт "Бычье сердце из Рязани". Сорт очень ранний, плоды сердцевидные, розовые, с сахарной мякотью. Этот сорт очень распространён у нас в деревне. Теперь с моей помощью он "разлетится" по всей России.

Несмотря на то, что продажа семян у меня  откроется 1 сентября, многие покупатели уже сделали предзаказ. Причина в этом - ограниченное количество семян в этом году.-4

Третье место досталось сорту "Гаргамель". Многие не смогли устоять против расписных томатов. Плоды не только безумно красивые, но и вкусные. Уверена, что фруктовый вкус никого не оставит равнодушным. Урожайность, даже в этот непростой год, просто впечатляет.

Сбор плодов на семена.
Сбор плодов на семена.

Вот такая тройка лидеров у меня сложилось к началу продаж.

Заметила, что некоторые покупают только эти три сорта. Хотя я думала, что самый популярный сорт будет "Японка".

Друзья, поделитесь, пожалуйста, своей тройкой лидеров среди томатов. Очень интересно узнать мнение моих читателей.

Р.S Дорогие мои читатели, Вы ранее просили меня сделать каталог семян, чтоб Вам было удобно посмотреть все сорта сразу и прочитать описание.

Так выглядит моя страница на сайте "Одноклассники".
Так выглядит моя страница на сайте "Одноклассники".

Я решила сделать каталог в "Одноклассниках". Специально для Вас недавно там зарегистрировалась. Сейчас осваиваю сайт, добавляю сорта и описание. К 1 сентября всё будет готово. Заходите, выбирайте. Всех буду очень рада видеть.

Активная ссылка на католог томатов есть здесь в "Яндекс.Дзен" под описанием канала.
Активная ссылка на католог томатов есть здесь в "Яндекс.Дзен" под описанием канала.

Добавляйтесь в друзья, у меня будет для Вас много полезной и интересной информации.