106,2K подписчиков

Как отвечать на каверзные мужские вопросы

41K прочитали
Я часто советую вам, какие вопросы задавать мужчинам на свидании. Сегодня разберём, как отвечать на их вопросы, в том числе провокационные.

Я часто советую вам, какие вопросы задавать мужчинам на свидании. Сегодня разберём, как отвечать на их вопросы, в том числе провокационные.

Мужчины в общении зачастую бывают слишком прямолинейные, а иногда даже бестактные, причём часто это бывает не со зла. Как же им отвечать в подобных случаях, чтобы не раздуть конфликт? Давайте разберём на некоторых реальных примерах.

Для начала помните, что мужчины любят «пробовать на вкус» ваши личные границы, определяя, насколько они могут их подвинуть, продавить, что называется, подмять под себя.

Поэтому не поддавайтесь на провокации, отвечайте всегда уверенно и чётко обозначайте свою территорию, чтобы они понимали, что можно спрашивать, а чего касаться не стоит.

Предлагаю следующий алгоритм ответа на неудобные вопросы:

1. Надо согласиться, сказать: «Да ... и», «Конечно ... и», «Несомненно ... и». «И» означает присоединение, что вы готовы к диалогу, готовы услышать его мнение.

2. Поставить мужчину на место. Необходимо перевернуть его негативное высказывание в позитивное.

3. Задать вопрос, ответ на который вам выгодно получить.

Я часто советую вам, какие вопросы задавать мужчинам на свидании. Сегодня разберём, как отвечать на их вопросы, в том числе провокационные.-2

Например:

  • Настроение у тебя сегодня противное. У тебя что, месячные? — Да, понимаю тебя, ты хочешь, чтобы я всегда была милой по отношению к тебе. И ты знаешь, как сделать мне приятное: цветы, знаки внимания, комплименты. Даже когда я не в духе, правда? (Тут мужчине волей-неволей придётся говорить «Да, конечно»).
  • О чём ты думаешь? — Мне приятно, что ты думаешь о моих мыслях. Когда ты спрашиваешь об этом, я чувствую, что небезразлична тебе. Поверь, тебе не нужно знать все женские секреты, главное — уметь создавать позитивные мысли у меня в голове. Хочешь этому научится? Тогда старайся, а я помогу! (Так вы возвышаете себя, придаёте себе уверенности и заставляете мужчину уважать вас).
  • Я звонил, почему не взяла трубку? — Я понимаю, какое неприятное это чувство — беспокойство за близкого человека. Поверь, что женщинам приходится беспокоиться за мужчин гораздо больше, поэтому это чувство мне знакомо. У меня были моменты, когда я беспокоилась за тебя, и тогда я старалась думать только о хорошем. Временами я могу быть не на связи: в фитнес-клубе, на важном совещании или просто принимать ванну. Если ты всегда хочешь знать, где я и чем, то нам нужно для этого пожениться. Как тебе такая идея? (И засмеяться. А потом добавить: «Ладно, можешь не отвечать, расслабься!». Главное, ни в коем случае не оправдываться, так вы понижаете свой рейтинг в глазах мужчины).
  • Почему ты так серьёзно относишься к браку? — Да, отличный вопрос. Брак — это не только любовь, а ещё и ответственность двух сторон: как мужской, так и женской. Готовлюсь воспитывать детей, с ними же нельзя быть безответственной. Ты же не хочешь, чтобы твоя жена наплевательски относилась к детям? (Вариант ответа для женатой пары). Да, ведь и для тебя брак — это тоже не про баловство. Смотри, какую красивую и умную женщину ты себе выбрал! Где ты ещё такую жену себе найдёшь? (Вариант для тех, кто ещё не в браке).
  • Сколько мужчин у тебя было до меня? — Говорить здесь нельзя ни правду, ни неправду. Какое число вы ни назовёте, он всё равно додумает что-то своё. Вопрос очень непростой. На него нужно отвечать чётко, грамотно и понятно. Никаких цифр не называйте! Увиливать тоже нежелательно, мужчина тут же это почувствует. Здесь вы должны стукнуть кулаком по столу и твёрдо сказать, чтобы он никогда не задавал вам таких вопросов. Можете даже устроить истерику и заплакать. И обязательно скажите, что он таким вопросом обижает вас и подрывает доверие в вашей паре. Не поддавайтесь ни на какие уговоры! Кричите, бейте посуду, падайте в обморок. Чтобы мужчина начал спасать вас от самого себя, после того, как осмелился совершить такую бестактность.
Я часто советую вам, какие вопросы задавать мужчинам на свидании. Сегодня разберём, как отвечать на их вопросы, в том числе провокационные.-3

Отвечая на подобные вопросы, не теряйтесь. Используйте их, чтобы поднять свой рейтинг в глазах мужчины и также поднять самого мужчину, ни в коем случае не «опускайте» его!

Вы словно едете на лифте вдвоём и находитесь всегда на одном уровне. Повышая кого-то одного, всегда нужно повышать второго. Только тогда в паре будут здоровые и уважительные отношения.

Будьте счастливы! С любовью, ваш Павел Раков.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Я часто советую вам, какие вопросы задавать мужчинам на свидании. Сегодня разберём, как отвечать на их вопросы, в том числе провокационные.-4