BMW X6 представляет собой новую версию модели, первое поколение которой стало прототипом нового класса автомобилей SAС: Sports Activity Coupe (SAC).
BMW X6 третьего поколения имеет более длинный кузов, по сравнению с его предшественником, на 26 мм (сейчас 4935 мм) и шире на 15 мм (сейчас 2004 мм). Кузов был опущен на 6 мм (сейчас 1696 мм). Колесная база была увеличена на 42 мм, в новой модели - 2975 мм.
Внешний вид
BMW X6 Новый BMW X6 будет доступен в стандартной версии и в вариантах xLine и M Sport. Эти две версии оборудованы особыми элементами дизайна. Большая решетка радиатора с общей рамкой - самая яркая особенность передней части автомобиля - теперь внешние края рамы решетки достигают фар под четко обозначенным углом. Новый BMW X6 будет доступен впервые с опцией подсветки решетки радиатора. Подсветка активируется, когда вы открываете автомобиль (центральный замок и его двери), аналогичная ситуация с закрыванием автомобиля (она включается при выходе), и водитель может вручную включать и выключать эту подсветку. Освещение решетки радиатора также можно включить во время движения.
После оснащения автомобиля адаптивными светодиодными фарами с дополнительной функцией BMW Laserlight в режиме дальнего света фары будут эффективно освещать дорогу, и дорожные фонари с функцией «без ослепления других водителей», обеспечат хорошую видимость и безопасность. Увеличенние дальности освещения до 500 м (В основном фары будут полезны на пустой трассе).
BMW Laserlight можно узнать по синим X-образным лампам, видимым под двойным стеклом фар BMW. По бокам кузова нового X6 мы увидим хорошо известные пропорции BMW, четко очерченный характер и динамичную линию крыши. В стандартном исполнении автомобиль получает 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, а в качестве опции доступны другие версии колес диаметром от 20 до 22 дюймов. BMW X6 M50i и BMW X6 M50d в стандартной комплектации оснащены 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер
Стандартная версия BMW X6 предоставляется новому владельцу с кожаной обивкой Vernasca. Интерьер предлагает широкий спектр различных регулировок: от спинок задних сидений, разделенных в соотношении 40:20:40, до возможности их складывания для увеличения вместимости багажника с 580 до 1530 литров. Также доступно множество дополнительных опций, включая такие функции, как многофункциональные сиденья с массажем для сидений водителя и переднего пассажира, четырехзонный автоматический климат-контроль, держатели напитков с контролем температуры, применение стекла на выбранных переключателях и элементах управления, панорамное остекление Sky Lounge, наборы ионизации воздуха в салоне - Ambient Air и система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond + 3D.
Двигатели
Ассортимент предлагаемых двигателей BMW X6 включает в себя два бензиновых агрегата и два самых современных дизельных двигателя. Список доступных силовых агрегатов открывает модель BMW xDrive 40i с бензиновым двигателем R6 (рядная 6-ка) мощностью 250 кВт / 340 л.с, время разгона 0-100 км/ч заявлено 5.5 сек. Расход топлива в смешанном цикле 8.6 – 8.0 л/100 км. BMW X6 M50i (комбинированный расход топлива: 10,7–10,4 л / 100 км,) будет уже с двигателем V8 объемом 4,4 л.Время разгона до первой сотни 4,3 секунды, мощностью 330 кВт / 450 л.с. BMW X6 M50d (расход топлива смешанном цикле: 7,2–6,9 л / 100 км), работающий на шестицилиндровом рядном дизельном двигателе мощностью 294 кВт / 400 л.с. Время разгона такого зверька до 100 составит 5,2 сек. Рядный шестицилиндровый дизельный агрегат с мощностью 183 кВт / 249 л.с приводит в движение BMW X6 xDrive30d (комбинированный расход топлива: 6,6–6,1 л / 100 км.),время разгона составит 6,5 секунд. Если судить по результатам продаж предыдущего поколения, в России самой популярной и востребованной останется версия BMW X6 xDrive30d.
Все варианты BMW X6 соответствуют стандарту выбросов EU6d-TEMP. Спортивная выхлопная система M, доступна на базовых версиях BMW X6 в качестве дополнительной опции или в составе пакета M Sport (если конечно вы не покупаете себе сразу самые дорогие и «налоговые» комплектации с заветным шильдиком М).
Все модели нового BMW X6 в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, а полный привод обеспечивает максимальную тягу и проходимость если вы вдруг решите покататься по бездорожъю.
Оборудование
Стандартная версия BMW X6 оснащена регулятором скорости с функцией торможения, системой предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и велосипедистов (с функцией торможения в городе). Активный регулятор скорости с функцией Stop & Go доступен в качестве опции. Список вариантов оснащения для нового BMW X6 включает в себя Driving Assistant Professional. Этот комплексный набор технологий, которые повышают комфорт и безопасность, также включает помощника по рулевому управлению и помощника по контролю за полосой движения, помощника перемещения по пробкам и помощника с активной защитой от бокового столкновения. Следующим шагом на пути к автономному вождению является инновационный помощник в движении задним ходом, разработанный, чтобы помочь водителю покинуть парковочное место и маневрировать в стесненных условиях.
BMW Live Cockpit Professional в новом BMW X6 сочетает в себе новый дисплей и новую концепцию управления с непревзойденными услугами цифровой связи. Он включает в себя дисплей приборной панели с высоким разрешением и дисплей управления, оба диаметром 12,3 дюйма. Новый BMW X6 оснащен интеллектуальным личным помощником BMW - интеллектуальным цифровым персонажем, который отвечает на фразу: «Привет, BMW». Что отличает его от других цифровых помощников, так это возможность дать ему свое имя. Диапазон доступных функций и навыков автомобиля будет постоянно расширяться за счет регулярных обновлений, которые происходят автоматически через смартфон и автомобильную связь как функция удаленного обновления программного обеспечения.
Цены
X6 xDrive40i Base - 5 630 000 руб.
Двигатель – 250 кВт (340л.с.) / при 5500–6500 об/м
Объем - 2998 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 5,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 10,9 / 7,9 / 9,0
X6 xDrive40i Luxury - 5 630 000 руб.
Двигатель – 250 кВт (340 л.с) / при 5500–6500 об/м
Объем - 2998 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 5,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 10,9 / 7,9 / 9,0
X6 xDrive40i M Sport Pure - 6 010 000 руб.
Двигатель – 250 кВт (340л.с.) / при 5500–6500 об/м
Объем - 2998 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 5,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 10,9 / 7,9 / 9,0
X6 xDrive40i M Sport Pro - 6 570 000 руб.
Двигатель – 250 кВт (340л.с.) / при 5500–6500 об/м
Объем - 2998 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 5,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 10,9 / 7,9 / 9,0
X6 M50i Base - 6 910 000 руб.
Двигатель – 390 кВт (530 л.с) / при 5500–6000 об/м
Объем - 4395 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 4,3 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 15,2 / 9,4 / 11,5
X6 M50i M Special - 8 000 000 руб.
Двигатель – 390 кВт (530 л.с) / при 5500–6000 об/м
Объем - 4395 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 4,3 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 15,2 / 9,4 / 11,5
X6 M50i M Special by Individual - 8 510 000 руб.
Двигатель – 390 кВт (530 л.с) / при 5500–6000 об/м
Объем - 4395 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 4,3 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 15,2 / 9,4 / 11,5
X6 xDrive30d Base – 5 530 000 руб.
Двигатель – 183 кВт (249 л.с) / при 4000 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 230 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 6,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 7,4 / 6,5 / 6,8
X6 xDrive30d Business Plus – 5 550 000 руб.
Двигатель – 183 кВт (249 л.с) / при 4000 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 230 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 6,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 7,4 / 6,5 / 6,8
X6 xDrive30d Ecxlusive – 5 940 000 руб.
Двигатель – 183 кВт (249 л.с) / при 4000 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 230 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 6,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 7,4 / 6,5 / 6,8
X6 xDrive30d M Sport Plus – 6 110 000 руб.
Двигатель – 183 кВт (249 л.с) / при 4000 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 230 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 6,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 7,4 / 6,5 / 6,8
X6 xDrive30d M Sport Pro – 6 470 000 руб.
Двигатель – 183 кВт (249 л.с) / при 4000 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 230 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч - 6,5 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 7,4 / 6,5 / 6,8
X6 M50d Base – 6 740 000 руб.
Двигатель – 294 кВт (400 л.с.) / при 4400 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч – 5,2 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 8,4 / 7,3 / 7,7
X6 M50d M Special – 7 830 000 руб.
Двигатель – 294 кВт (400 л.с.) / при 4400 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч – 5,2 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 8,4 / 7,3 / 7,7
X6 M50d M Special by Individual – 8 340 000 руб.
Двигатель – 294 кВт (400 л.с.) / при 4400 об/мин
Объем – 2993 см3
Максимальныя скорость - 250 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч – 5,2 сек.
Расход, л / 100 км (в городе / за городом / смешанный) 8,4 / 7,3 / 7,7
PS: дополнительное оборудование, аксессуары и их установка оплачиваются дополнительно.
Резюме
На этот раз подведение итогов будет кратким, мои дорогие читатели. Новый BMW X6, как и все последние новинки (читайте также про BMW X5: https://zen.yandex.ru/media/id/5e2b335e2b616959fd6431f9/vse-mechtaiut-o-bmw-x5-30d-xdrive-g05-on-velikolepen-na-maksimalkah-5e31de5fb1ff7c4cf07c8529) баварского бренда, остается спорным автомобилем. Внешность конечно идет в ногу со временем, и фанаты данного автопроизводителя разделились на два лагеря. Одни говорят,что дизайн кузова сделал шаг вперед, противники твердят,что BMW потерял свою внешность и его уже «не узнать»…
Лично я люблю данный бренд и какие-то новые черты автомобиля автомобиля мне нравятся, какие-то не очень, НО на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Каждый сам выбирает покупать ему такой автомобиль или нет, в какой комплектации его купить и т.д.
Одного у BMW не отнять: они делают яркие, дерзкие, культовые автомобили которые имеют толпы поклонников и которые заставляют прохожих оборачиваться в сторону проезжающего,рычащего монстра, какой бы модели он ни был…
Фанаты не перестанут спорить о дизайне кузова, салоне, новшествах, но они не перестанут покупать BMW. Ведь как правильно кто-то подметил, что BMW можно поменять только на BMW.
Уважаемые читатели, не забывайте подписываться, ставить пальцы вверх и комментировать.
Вам не сложно, а мне приятно)))