Почему мы выбрали новостройку и ни разу об этом не пожалели?

337 прочитали

Уважаемые читатели, я уже представлял вашему вниманию статью: "Что лучше, новостройка или вторичка?". Сегодня я хотел бы поделиться личными впечатлениями, почему мы все-таки остановились на новостройке и купили квартиру на первичном рынке.

Хочется отметить, выбирая квартиру, я терзался сомнениями, как поступить, но все-таки некоторые моменты заставили меня склониться в сторону новостройки.

1. Обустроенность территории.

Прежде, чем купить новое жилье, я несколько раз посетил будущее место нашего проживания. На тот момент в комплексе, который нам приглянулся, уже были возведены дома и я мог получить представление, как все будет в итоге выглядеть. Поразило отношение застройщика к своему "детищу". К благоустройству территории. Все выполнено с душой. Мне это очень понравилось. И, хотя в новом жилье мы проживаем не первый год, наш жилой комплекс продолжает расти и развиваться... Строятся новые красивые дома, улучшаются дворовые площадки... Производится уход за построенными домами.

2. Возможность сделать ремонт с нуля.

Для кого-то - так себе перспективка. Многие страшатся ремонта, ввиду того, что этот процесс отнимает много нервов, времени и конечно же - денег! Но я понимал, что приобретая жилье на вторичном рынке, мне придется "сносить" все, что сотворили предыдущие собственники и делать ремонт на свой лад. Купив квартиру в новострое, я получил возможность создать интерьер с "чистого листа", не заморачиваясь со старыми полами, обоями, кафелем и многоуровневыми подвесными потолками, бывшими некогда в моде... Наша квартира сдавалась под "чистовую отделку", поэтому для меня это был идеальный вариант!

3. Качество дома.

Переезжали мы из стандартного панельного дома. И хотя долгие годы проживали именно в панельных домах (так уж сложилось), перспектива переезда в кирпичное строение меня привлекала больше. Конечно же кирпичные дома тоже бывают разными, но нам повезло с качеством дома. Толщина стен и теплоизоляция такая, что летом в квартире всегда прохладно, а зимой - тепло. И внешне они выглядят вполне привлекательно )))

Новый дом готовится к сдаче. Фото автора.
Новый дом готовится к сдаче. Фото автора.

4. Коммунальные платежи.

Я предполагал, что затраты на коммуналку в новом жилье должны сократиться. Но не знал, на сколько. Дело в том, что в новом доме у нас установлены двухконтурные газовые котлы. Эти агрегаты обеспечивают горячее водоснабжение и отопление. Благодаря индивидуальному отоплению, мы платим гораздо меньше в новой квартире при том, что ее площадь гораздо больше. Все-таки - приятный бонус!

Вот такой аппарат помогает нам экономить на коммунальных платежах. Смотрится громоздко, но великолепно прячется в кухонном гарнитуре.
Вот такой аппарат помогает нам экономить на коммунальных платежах. Смотрится громоздко, но великолепно прячется в кухонном гарнитуре.

5. Парковка.

Как известно, современное строительство придерживается определенных норм, которые, например, обязывают застройщика обеспечить жильцов достаточным количеством парковочных мест. В нашем варианте этих мест предостаточно!!! Мы не испытываем сложности с парковкой. И пусть не всегда удается поставить автомобиль возле входа в подъезд... с другой стороны дома место найдется всегда.

6. Общее впечатление.

И конечно же, по прошествии времени, самым ценным оказалось то, что каждый день возвращаясь домой, мы понимаем, нам НРАВИТСЯ ЗДЕСЬ ЖИТЬ!!! Эти эмоции - самые лучшие дивиденды, которые мы получили от переезда!

Буду рад, если моя статья поможет кому-то с выбором нового места жительства.

Вам может быть полезна информация из статьи:

Новостройка или вторичка. Что лучше?

#новостройка #вторичка