Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

3 June 2018

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Отечественные автопроизводители в свое время предложили покупателям немало разнообразных моделей. Многие из встречаются на дорогах и в настоящее время. Правда, отдельные варианты уже претерпели изменения от самих автовладельцев. Одной из наиболее популярных отечественных марок автомобилей по праву считается ЗИЛ. Тюнинг данных грузовиков - дело привычное и далеко не редкое. Тюнингуют от интерьеры и экстерьера до свапа двигателя от BMW.

Начнем с обычного тюнинга "ГаражКастомс" или "Cвоими руками":

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

А вот один не менее интересный экемпляр и уникальный. Владелец грузовика ЗИЛ-ММЗ-4502, созданного на базе известной модели ЗИЛ-130, выставил его на продажу после того, как машина приобрела довольно эффектный внешний вид и новую отделку.

Чтобы прибавить своему «железному коню» шику, его владелец окрасил кабину в так называемый синий металлик. Грузовик получил серебристого цвета бампер с помещенным перед ним хромированным кенгурятником, такого же цвета колесные диски, бампер, крышу, а также размещенные на крыше гудки.

Не обошли вниманием и внутреннее убранство грузовика. Чтобы сделать машину более комфортабельной, ее снабдили более эффективной тепло- и шумоизоляцией. Теперь водителю не нужно пользоваться «веслами», так как эксклюзивный грузовик получил электростеклоподъемники. Также здесь появились сиденья с подогревом и боковой поддержкой.

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Сам интерьер тоже не оставит без внимания поклонников модели, так как при отделке использовали мягкий пластик и материалы «под дерево». А руль и вовсе взяли от легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Оригинальный грузовик мог бы стать достойным экспонатом для различных выставок и шоу, но владелец решил расстаться с ним и выставил на продажу. Желающим приобрести эксклюзивную модель предлагается заплатить 7 тыс. долларов.

ЗиЛ-133 ГЯ - самоделка.

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Рассказ самого Алексея Полищенко, создателя данного ЗиЛа-133:

"Все началось с того, что в 1999 году я купил — всего-то за 30 тысяч рублей — пятнадцатилетний ЗИЛ-133ГЯ с камазовским двигателем и камазовскими же мостами. Одну зиму проездил на нем, ничего не меняя — а затем пошел в ГАИ узнавать: как можно «легально» переделать зиловскую кабину? Оказалось, что насчет высоты кабины в инструкции ничего не сказано…

Тогда же мне на глаза попался журнал, где было написано, что в самой высокой кабине DAF расстояние от пола до потолка — два метра. Я решил: у меня будет больше! И сделал два метра двадцать.

Еще через год решил кабину удлинить: сдвинул кузов на 700 мм и пристроил сзади «спальник». Получилось сразу три спальных полки — две сзади и одна над головой.

На капот поставил «память о Севере» — белого полярного медведя (его по моей просьбе отлил местный дизайнер Никита Матюхин).

В крылья вмонтировал воздушные фильтры, а на раму повесил самодельные топливные баки из бочек: если сварить две 200-литровые бочки, получается отличный 400-литровый бак!

К этим бакам как-то привязался гаишник: «Что за нестандартная конструкция?» А я ему, не моргнув глазом: «Знакомый прапорщик подарил. От танка! Видел в кино танки с такими баками?»

Масла камазовский двигатель жрал немерено: от Тольятти до Москвы и назад уходило в среднем 5 литров! Впрочем, знакомые «камазисты» говорили, что у меня еще легкий случай: бывает, что и по 20 литров масла на тысячу километров уходит…

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Перейдем к более серьёзному тюнингу, с более серьёзными влажениями и переделками.

Начнем с этого экземпляра ЗИЛ 130:

Рассказ самого о машине от владельца:

"Решил собрать машину для себя, проехав все местные автосервисы, предложив деньги за проект, и авто для переделки, везде получил отказ. Ну раз так, тогда решил сам построить себе гараж, А-Гараж, и там заниматься машинами. Накупил всякого оборудования, даже покрасочных камер две штуки и можно начинать.
Но, нужно было что-то, большое, заметное, и ни как у всех. Кароче — Зил! Просмотрев весь интернет, определили с друзьями план и понеслась. Приобрели авто-донор Форд автобус, пару кабин Зила 130." А вот что из этого получилось.

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Вот с чего всё ничиналось:

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

ЗИЛ 130 by DrBroman

Немало известный Зил который в свой время был во всех автомобильных группах.

2015г-навсегда ---> VORTEC 8100 496 cid, АКПП ALLISON 1000. 8.1 литра рабочего объема, это больше литра на цилиндр =)
Рама ---> модернизированная Ford E250 (ЭКОНОЛАЙН)
ЗМ ---> Ford E250
Передняя подвеска --->независимая Ford E250
Тормозная система ---> Дисковые вент.тормоза на всех колесах Ford E250
Рулевое управление ---> Ford E250
Кабина ---> Зил 131, оперение Зил 130, моторный щит и пол переделаны.
Материал кузова и днища кабины ---> 2мм горячекат. стальные профили и листы (рабочий макет) В дальнейшем изготовление чистового варианта из 1мм стали.
Материал задних крыльев ---> Сталь 0.7-1.2 мм.

1 место на АЭ 2012 в номинации отечественный кастом
2 место на АЭ 2012 в номинации ретро кастом
3 место на Гран При АЭ 2012
Проект Года ZZ-Rod

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Ну и конечно же самый нашумевший в интернете, проект Константина Заруцкого именуемого на YouTube как ACADEMEG, наверное еще и самый дорогой. Скрестив старый советский ЗИЛ-130 и немецкого жеребца BMW X5M. И получился ЗИЛ 600 сил.

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.
Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight
Instagram - instagram.com/vreise