Nothing new at the moment
Loading...
79k subscribers
Нынешний Крымским мост – второй. В советское время был другой, но его быстро смыло.
1520. Все о ж/д
4 years ago
В советское время Крымский мост уже строили. И по нему ходили поезда
Мало, кто знает, что Крымский мост, открытый несколько лет назад, – далеко не первый в истории. В советское время мост уже строили и открывали для поездов… Правда просуществовал он недолго. Автомобильная часть Крымского моста соединила Кубань с Керчью в 2018 году, поезда по мосту пошли в 2019 году. От немецкого к советскому мосту О том, как долго витала в воздухе идея строительства моста (с дореволюционных времен) сказано много, но мало, кто помнит, что один мост уже был. Его построили в годы Великой Отечественной войны. Строить начала немцы. Весной 1943 года Гитлер отдал приказ начать строительство автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив. Переправа была нужна для осуществления планов фашистов по вторжению в Иран через Кавказ. Немцы даже завезли материалы и успели соорудить временную канатную дорогу. «Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового моста через Керченский пролив, – вспоминал министр вооружений 3-го рейха Альберт Шпеер. –
4 hours ago
79k subscribers
Что лучше – быстро или по расписанию?

Вы, наверное, слышали, что в Петербурге – транспортная реформа. Пока она свелась к отмене маршруток и назначению новых маршрутов автобусов.

На днях я решил поехать на одном таком автобусов – №230 – от Пискаревки на Васильевский остров, к метро «Приморская». Время было позднее, пробок не было. Но водитель делал все, чтобы ехать максимально медленно. Так как я сидел на переднем сиденье, мне хорошо было видно его спидометр. Он не разгонялся быстрее 20-30 км/ч, хотя дорожная обстановка позволяла ехать быстрее. Более того, он сознательно старался подъехать к светофору так, чтобы попасть на красный.

В итоге на поездку, которая при нормальном интенсивном движении заняла бы 40-45 минут, я потратил 1 час 15 минут.

Думаю, у водителя есть расписание, которое он обязан соблюдать. А в расписании время прохождения маршрута, небось, заложили одинаковое – и в час-пик, и в обычное время. С одной стороны, очевидно, что это позволяет пассажирам меньше ждать автобус в любой точке маршрута. Но с другой стороны – раньше такого не было, автобусы ходили с нормальной скоростью в непробочное время на них можно было быстро доехать из одного конца города в другой.

Неужели это такая сложная мысль для разработчиков маршрута: время прохождения дистанции зависит от времени суток?!

А еще разработчики реформы заложили возможность бесплатной пересадки в течение часа. Но с такими скоростями это просто нереально.
1 day ago
79k subscribers
Правила хорошего тона для пассажиров нужно вывешивать в каждом вагоне.
1520. Все о ж/д
4 years ago
7 способов осчастливить проводника, или Секреты вежливого пассажира
Пассажиры часто ворчат на проводников, и делают это справедливо. Но иной раз самим так легко чуточку облегчить жизнь сотрудникам железной дороги. Это довольно просто, вот некоторые советы. 1. Купить у проводника чай или кондитерскую продукцию. Да, у проводников часто есть план и с них спрашивают за непроданное. Говорят, доплачивать приходится из своего кармана. Поэтому если вы потратите хотя бы 100 рублей, проводник станет счастливее, а если 150 – счастливее вдвойне. Покупка лотерейного билета или сувенирной продукции также улучшает карму пассажира. 2. Убрать за собой белье при выходе на промежуточной станции. Если вы выходите на промежуточной, особенно в каком-то крупном городе, то высока вероятность, что на ваше место сразу сядет другой пассажир. У проводника просто нет времени, чтобы убрать за вами белье, поэтому оставьте за собой место в чистоте. А вот на конечной станции лучше не пылить. Кстати, проводнику запрещено требовать сдать белье. 3. Не крадите. Проводник – материально отв
1 day ago
79k subscribers
Один из руководителей московского филиала испанской компании Talgo впервые признал, что курсирование поездов «Стриж» в марте 2022 года было прекращено из-за «режима запрета на работу».

«В связи с сокращением объема работы из-за санкций компания Talgo планирует сократить количество рабочих приблизительно где-то с июля месяца. Сам филиал как юридическое лицо здесь закрываться не будет. Сейчас поезда остановлены из-за отсутствия технического обслуживания, и планы по восстановлению работы – они в прямой зависимости от сохранения режима запрета на работу. Поэтому сейчас "Стрижи" остановлены полностью, обслуживания нет», – цитирует ТАСС директора по работе с заказчиком Евгения Махлая.

По словам Махлая, если поездов не будет вообще, компания сократит практически весь персонал. Московский филиал компании Talgo создан для обслуживания семи поездов «Стриж». Штат сотрудников оставляет около 50 человек.

Напомню, что РЖД купили семь составов «Стриж» в 2013 году. Их планировали использовать в том числе для организации скоростного движения по маршруту Москва – Киев, однако после 2014 года вопрос запуска таких поездов стал неактуален. «Стрижи» из Москвы в Берлин и Нижний Новгород, а с началом пандемии берлинский маршрут был заменен на маршрут Петербург – Самара.
1 day ago
79k subscribers
Перевод поезда №159/160 сообщением Москва – Петрозаводск на формирование из двухэтажных вагонов не решает проблему дефицита мест в сообщении с Сортавалой, а скорее усилит его. Из-за «кривой» организации продажи билетов, мест из Сортавалы уже сейчас нет почти на половину лета. При этом на большей части маршрута поезд «повезет воздух». Поезд ходит по маршруту Москва – Петербург – Сортавала – Петрозаводск. Начиная с 20 мая он будет формироваться из двухэтажных вагонов. Однако вместо нынешних десяти вагонов группы Москва – Петрозаводск в поезде будет всего шесть вагонов...
1 day ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
79k subscribers
24 мая в Лондоне откроется Elizabeth line – новая железнодорожная линия, названная в честь королевы Елизаветы II. Elizabeth line проходит через центр города, соединяя под землей четыре существующие железнодорожные линии, ведущие к пригородам британской столицы. За неделю до открытия, 17 мая, новую линию посетила 96-летняя королева Великобритании Елизавета Вторая.

Этот проект называли самой крупной инфраструктурной стройкой Европы и самым существенным улучшением транспортной ситуации в Лондоне за 70 лет. Новую линию вводят в частичную эксплуатацию с опозданием на четыре года.

Когда линия заработает на полную мощность, ожидается, что она обеспечит увеличение пропускной способности железных дорог в центре Лондона на 10% и даст возможность 1,5 миллионам лондонцев попадать в центр города за 45 минут.

Проект потребовал строительства 42 километров новых туннелей, 10 новых станций, более 50 километров новых путей, интеграции трех систем сигнализации и модернизации существующей инфраструктуры.
2 days ago
Updating