Статьи
15 прочтений · 8 месяцев назад
12 сентября в России отмечаем День Джипера. Этот праздник хорошо известен в кругах автолюбителей, посвящен первому внедорожнику спроектированному в СССР. Опытный образец был создан в далеком 1941 году в в НАТИ (Научно-исследовательский Тракторный Институт). Проектом руководил инженер-конструктор Александр Федорович Андронов. Судьба его разработки оказалась незавидной, хотя она по характеристикам превосходила своего главного конкурента ГАЗ-64. В массовое производство АР-НАТИ так и не пошли. С чего всё началось? Незадолго до начала Второй мировой войны, на вооружении в разных странах стояло несколько авто с колесной формулой 4×4. В этот список вошли немецкий «Хорьх-91», японский «Куроранге», американец «Мармон-Херрингтон» и советский ГАЗ-61. Каждая из этих машин выпускалась как-правило небольшими сериями. Автомобили, по сути, были легковыми командными машинами. Благодаря повышенной проходимости, они могли преодолевать большую часть препятствий на своем пути и быстро доставляли военное руководство в нужную точку. Однако современным внедорожникам эти автомобили значительно уступали. Первый полноприводный внедорожник с зависимой подвеской, который был запущен в массовое производство, был создан в США. Армия объявила конкурс, в котором победили сразу три большие компании — Ford, American Bantam и Willys-Overland. Их инженеры работали над независимыми друг от друга проектами. Автомобили, которые впоследствии выпускались Ford, были названы GPV. Первые две буквы этой аббревиатуры читались как «Джи Пи». Считается, что именно это сокращение дало начало названию целого класса автомобилей — джипов. Есть и другая версия, согласно которой название автомобили получили из-за американского армейского жаргона, где это слово означает «труженик». История отечественных внедорожников Разработки автомобилей повышенной проходимости осуществлялись в разных странах. СССР не стал исключением. В нашей стране разрабатывались внедорожники для Красной Армии на двух предприятиях — НАТИ и ГАЗ. Их сотрудники усердно трудились над созданием экспериментальных моделей. Две конкурирующие разработки, позже, должны были пройти испытания. Победителя предполагалось запустить в серийное производство. Завод НАТИ представил автомобиль-разведчик под названием "АР-НАТИ", а его прямой соперник — "ГАЗ-64". В то время, советские конструкторы еще не знали о разработках американских компаний по заказу военных, поэтому можно сказать, что отечественные внедорожники были действительно первыми в нашей стране. Они создавались независимо, а не на основе чужих решений. Советские конструкторы постарались на славу, так как работа над обоими проектами была закончена менее чем за два месяца — это были рекордные сроки для таких серьёзных разработок. Образцы доставили в Кремль, где их осмотрел лично Сталин вместе с Шапошниковым, Буденным и Ворошиловым. В ходе испытаний безусловным победителем стал АР-НАТИ. Этот внедорожник продемонстрировал себя как более скоростной и надежный. Победителя рекомендовали к серийному производству, но, к сожалению, этому не суждено было случиться. Началась Великая Отечественная война, и оказалось, что для АР-НАТИ необходимо большое количество оригинальных запчастей, а развернуть и наладить их производство, в таких трудных условиях, было практически невозможно. В это время специалисты ГАЗ дорабатывали свою модель, которая была запущена в серийное производство как более удобный вариант. В то же время АР-НАТИ, который во многом превосходил своего соперника, скоро ожидало полное забвение. Один опытный экземпляр автомобиля был уничтожен немцами во время бомбардировки завода, а второй честно служил на фронте, израсходовал свои ресурсы и был списан еще до конца войны. Итоги: АР-НАТИ стал внедорожником "призраком", который сегодня все еще существует только на черно-белых фотографиях из военной хроники. Ни одного чертежа этого автомобиля не сохранилось. Если бы не фотографии, можно было бы считать внедорожник чем-то вроде городской легенды. В то же время ГАЗ-64 выпускался серийно практически до 70-х годов. Тем не менее АР-НАТИ увековечен сегодняшним праздником.
12 прочтений · 12 месяцев назад
🤝 Открываем вакансию создателя контента.
Живете в Екатеринбурге? Знаете, как устроен автомобиль? Умеете снимать видео? Для вас не составляет труда писать грамотные тексты? У нас в 4X4TUN.RU есть отличный способ подработки на 30000р в месяц! Что нужно: 1.Создавать видеоматериалы для последующего монтажа и публикации в социальных сетях. 2.Писать большой объем текстов на автомобильную тематику. От вас требуется 3-4 выезда в неделю в офис и автосервис в оговоренное время...
4 прочтения · 1 год назад
💰 Кешбэк и бонусные баллы на сайте 4X4TUN.RU! 🔥
Представляем вам новую программу лояльности интернет-магазина 4X4TUN.RU: «Кэшбек и бонусные баллы». -20% - легко! В чем суть? Теперь на нашем сайте вы можете видеть не только цену товара, но и бонусы, которые мы начислим за онлайн покупку в нашем интернет-магазине в виде кешбека на вашем счету в личном кабинете. Большинство товаров обладает базовой ставкой кэшбека в виде бонусных баллов. Однако, на некоторые товары (например, эксклюзивная продукция нашего собственного изготовления) будет начисляться повышенное количество баллов...
3 прочтения · 1 год назад
Скидки на пластиковые вкладыши в кузов Mitsubishi L200!
Владельцам пикапов не надо  рассказывать про преимущества грузового отделения их внедорожников. Крупногабарит, с запахом, грязный - казалось бы, любой груз не доставит проблем маленьким грузовичкам. Но есть одно "но" -  всё-таки пикап не самосвал, и лакокрасочное покрытие постепенно истирается, да и борта принимают на себя излишние удары от груза. Однако, есть отлично зарекомендовавшее себя решение, проверенное десятилетиями и тысячами счастливых владельцев: установка пластикового защитного...
16 прочтений · 1 год назад
🤔 Угадай, кто? ⚙
В тюнинг-ателье 4X4TUN.RU появился вот такой новый станок: Придуман и сделан нашими мастерами, как говорится, от и до. Даже валы выточены на нашем собственном токарном станке. Вообще, станочный парк - это предмет нашей особой гордости. Он позволяет нам быстро, качественно и профессионально выполнить практически любой заказ. Новое приспособление...
88 прочтений · 1 год назад
Иногда они возвращаются: силовой обвес на Ниву от Rival!
Секретная инфа для наших подписчиков и гостей. Как известно, знаменитый производитель качественных силовых бамперов, порогов и экспедиционных багажников Rival уже давненько прекратил выпускать обвес на отечественные внедорожники. Тем не менее, интернет-магазин 4X4TUN.RU совершил невозможное - мы добыли несколько комплектов силового обвеса Риваль на Ниву!!! В комплекте (можно купить по отдельности): 1) Передний силовой бампер с интегрированной площадкой под лебедку 2) Задний силовой бампер...
2 прочтения · 1 год назад
🎄🎄🎄 С Новым годом, друзья! 🎄🎄🎄
Коллектив 4X4TUN.RU от всей души поздравляет вас с Новым 2023 годом! Желаем тепла, стабильности и успеха. Многих километров внедорожных приключений! И железного здоровья вам и вашим внедорожникам 💪 Мы всегда с вами, из года в год...
4 прочтения · 1 год назад
Акция! Бесплатная доставка амортизаторов STONE BELT по России!
Уральские амортизаторы STONE BELT являются одними из лучших в России, так как специально разработаны для наших дорог и бездорожья, имеют большой запас прочности и ресурс минимум 200 тысяч километров пробега! Качество на уровне лучших представителей иностранных легендарных брендов по разумной цене. А чтобы сделать амортизаторы STONE BELT еще доступней, 4X4TUN...
51 прочтение · 1 год назад
График работы 4X4TUN.RU в новогодние праздники. Поздравляем с наступающим Новым 2023 годом! Наши магазин и тюнинг-ателье будут отдыхать с 31 декабря по 4 января, а так же 7 и 8 января. Длинные выходные - отличный повод решить дела, на которые обычно не хватает времени, потому специально для вас мы все-таки будем работать 5 и 6 января, но в лайтовом режиме: с 10.00 до 14.00. С 9 января работаем по обычному графику. И напоминаем: сайт интернет-магазина 4x4tun.ru принимает заказы круглосуточно и без выходных! Все заявки будут обработаны в ближайший рабочий день. Ждем вас: https:// @ 4x4tun.ru 8 800 500 47 94 Екатеринбург, Крауля 182А/2 #4x4tun #НовыйГод #2023 #ГрафикРаботы #выходные #offroad #tuning
73 прочтения · 1 год назад
Амортизаторы Stone Belt для Mitsubishi Delica с лифтом 4".
Выбор усиленных амортизаторов для внедорожника обычно ограничен скудным ассортиментом готовых изделий на данный авто, который предлагают производители. Ну, или наколхозить от другой машины. То есть, компромисс на компромиссе. Однако, с появлением амортизаторов Stone Belt ситуация изменилась радикально! Теперь любой джипер, тюнинг-центр или спортивная команда могут заказать разработку и производство своего уникального амортизатора, который будет идеально соответствовать запросам, как по размерам,...
150 прочтений · 1 год назад
УАЗ 469 - 50 лет!
Ровно 50 лет назад 15 декабря 1972 года на заводе в Ульяновске был собран первый серийный УАЗ-469. Тогда это машина предназначалась только для военных, но за годы своего легендарного существования Уазик стал настоящим королем и авторитетом российского бездорожья! Простая конструкция, кондовые узлы, неприхотливые движки. Все это может и не славилось надежностью в гражданской версии, но невероятная живучесть и возможность починить подручными материалами хоть на коленке, хоть в поле, обрекло...
13 прочтений · 1 год назад
Монстр-паджерик на порталах!
Когда этот Mitsubishi Pajero II покидал конвейер, вряд ли он мог подумать, во что превратится в итоге. Трехметровая Годзилла на 40-ка дюймовых колесах с сумасшедшим дорожным просветом... Даже руль перекочевал с японской правой на нашу левую правильную сторону. Этот проект строился нашими партнерами. К нам же автомобиль приехал для небольших доработок - например, поменять просевшие передние пружины. Из всего ассортимента наиболее подходящими оказались усиленные пружины нашего собственного производства 4X4TUN...
Видео