1 241
subscribers

Все о рекламе и маркетинге

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Adidas переработал пластик в защитные маски

Adidas переработал пластик в защитные маски
Новый продукт пока доступен в США, Европе и Китае. Adidas запустил в продажу многоразовые защитные маски, сделанные из переработанных материалов. Как отмечается на сайте бренда, средства защиты не являются медицинскими, но мешают распространению микробов. Маски сделаны из материала с пористой структурой, который не содержит первичного пластика. Запуск нового продукта...

Российское ТВ потеряло в апреле 15% рекламных бюджетов

Российское ТВ потеряло в апреле 15% рекламных бюджетов
Такую оценку дали в «Национальном Рекламном Альянсе». В апреле рынок телерекламы в России сократился на 15%. Глава «Национального Рекламного Альянса» Алексей Толстоган назвал такую динамику большим успехом на фоне США и европейских стран, где падение составило 40–50%. Результаты мая Толстоган комментировать отказался. Заявления сделаны в рамках панели public talk «Рекламный рынок: опыт пандемии». Трансляция размещена в официальном аккаунте НРА. Далее телерекламный рынок будет двигаться по умеренному сценарию, прогнозирует селлер...

В «Дикси» сменилось руководство

В «Дикси» сменилось руководство
Торговую сеть возглавил выходец из ГК «Мегаполис». Вячеслав Султанов сменит Игоря Плетнева в должности главного исполнительного директора «Дикси». Новый руководитель займется эффективным развитием бизнеса группы, сообщили в пресс-службе. Султанов является ветераном группы компаний «Мегаполис», у которой общие акционеры с «Дикси» — Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Топ-менеджер работал в компании на протяжении 20 лет: сейчас он входит в ее совет директоров, занимает пост вице-президента по коммерции, а также входит в ряд комитетов при СД...

Advertising Map 2020 — новый рекламный мир от AdIndex

Advertising Map 2020 — новый рекламный мир от AdIndex
Как устроен российский рынок рекламы, какие мировые холдинги на нем представлены, какие ключевые игроки работают в крупнейших сегментах — в ежегодном обновлении структуры российского коммуникационного сервиса. На Advertising Map 2020 года приведены агентства, оказывающие услуги в нескольких направлениях: креатив, медиасервис, digital, а также полносервисные компании. Независимые компании, присутствующие на карте, являются лидерами индустриальных рейтингов AdIndex. Список креативных агентств сформирован на основе рейтинга креативности АКАР...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

В апреле оборот розничной торговли сократился более чем на четверть

В апреле оборот розничной торговли сократился более чем на четверть
Наихудшую динамику показали непродовольственные товары. В апреле 2020 г. оборот розничной торговли составил 2,1 трлн руб. — по сравнению с прошлым годом этот показатель сократился на 23,4%, а по сравнению с мартом — на 28,5%. В структуре оборота значительно увеличился удельный вес пищевых продуктов и табачных изделий, с 48,5% до 57,7%. Доля непродовольственных товаров, напротив, снизилась с 51,5% до 42,3%, сообщил Росстат. Оборот продовольственных товаров и табачных изделий снизился на 9,3% год к году и на 15,2% по сравнению с мартом...

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
Сеть магазинов продуктов здорового питания разместил на онлайн-площадке более 100 наименований товаров. Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл». В каталоге появилось более 100 наименований товаров от «ВкусВилла», среди которых косметические средства (гели для душа, маски, шампуни, патчи и многое другое), товары для дома, а также бакалея...

Индустрия смыслов: жизнь после карантина

Индустрия смыслов: жизнь после карантина
«Вся реклама стала одинаковой, поэтому, когда мы выйдем из дома, креативный подход будет очень цениться», — в новом подкасте AdIndex исполнительный креативный директор VMLY&R Алексей Мешков и Digital Group Head VMLY&R Евгений Звягин рассказали о маркетинге и жизни после карантина...

Зрители «заминусовали» «Галилео» без Пушного

Зрители «заминусовали» «Галилео» без Пушного
Первый выпуск возрожденного шоу набрал в полтора раза больше дизлайков, чем лайков. Аудитория скептически отнеслась к попытке телеканала СТС возродить проект «Галилео». Первый выпуск с новым ведущим Владимиром Маркони, выложенный на YouTube, набрал почти 152 тысяч просмотров. При этом дизлайков у видео в полтора раза больше, чем лайков: 12 тысяч и 8 тысяч соответственно на момент написания материала. Общий мотив комментариев под видео — верните Пушного и прежний закадровый голос (ранее сюжеты «Галилео» озвучивал актер Борис Репетур)...

Mail.ru Group продлила удаленку до сентября

Mail.ru Group продлила удаленку до сентября
Такое решение приняло руководство холдинга. Сотрудникам Mail.ru Group предложили работать в дистанционном режиме до конца лета. Это позволит компании не сдвигать постоянно сроки на пару недель, что «достаточно утомительно для всех», сообщил коллективу гендиректор Борис Добродеев (его письмо цитирует РБК). Информацию подтвердил пресс-секретарь холдинга Сергей Лучин. При условии наличия устойчивой связи — «не отвалится интернет и будет отлично ловить телефон» — сотрудники смогут переехать в другой город или отправиться за границу...

Nike создал гимн надежде

Nike создал гимн надежде
Бренд привлек спортсменов с мировым именем, чтобы доказать — за падением обязательно последует взлет. Бренд Nike и агентство Wieden + Kennedy Portland создали рекламный ролик Never Too Far Down — о надежде, которую дает спорт. Он является частью кампании You Can’t Stop Us. Закадровый голос принадлежит баскетболисту Леброну Джеймсу. В рекламе можно увидеть атлетов первой величины — Серену Уильямс, Тайгера Вудса, Криштиану Роналдо, Рафаэля Надаля и других. Своим примером они доказывают, что, какой бы безнадежной ни была ситуация, найдутся силы для возвращения...
Updating