1 337
subscribers

Все о рекламе и маркетинге

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Sprite завел разговор начистоту
Новая кампания призывает зарядиться свежестью и не зависеть от стереотипов. Зачем скрывать то, что вам нравится? Таким вопросом задается Sprite в новой кампании «Давай на чистоту». Ее герои честны с самими собой. Ни религиозные убеждения, ни представления о «норме» не мешают им заниматься любимым делом. Бренд уверен, что маникюр не помеха жестким правилам регби, а принадлежность к «слабому» полу не является препятствием для того, чтобы залезть на высоту и творить. Кампания Sprite чествует активных и творческих людей, не лишенных здоровой самоиронии, которые хотят развиваться и самовыражаться...
Крестовый поход против walled gardens: Госдума готовит законопроект о едином медиаизмерителе в интернете
Депутаты уверены, что Рунет нуждается во внешнем аудиторе. Единая система измерений интернет-аудитории начала обретать конкретные очертания. Депутат Госдумы Антон Горелкин официально подтвердил ТАСС, что законопроект об обязательной установке счетчика находится в разработке. Он станет аналогом медиаизмерений на ТВ, где подсчетом аудитории занимается компания Mediascope. На ближайшие два года его полномочия подтверждены Роскомнадзором. Источники на медиарынке называют Mediascope главным претендентом на роль единого измерителя в Рунете...
Кто такой и зачем нужен Clubhouse — дискуссия на Digital Brand Day
24 марта на конференции Digital Brand Day в рамках дискуссионной сессии «Национального рекламного альянса» обсуждали феномен голосовой социальной сети Clubhouse, всего за два месяца набравшей в России миллион новых пользователей. Представители рекламных групп, инвестиционных компаний, брендов, а также модераторы самых популярных комнат платформы поговорили о том, чего хочет аудитория Clubhouse, в чем секрет популярности новой соцсети и каковы правила игры в ней. Кроме того, участники дискуссии рассказали, есть ли Clubhouse что предложить бизнесу и маркетологам...
Данные AdMetrix интегрируют в панель Mediascope
Исследовательская компания выходит в сегмент Out of Home. В мониторинге Mediascope появятся дополнительные данные AdMetrix об аудитории наружной рекламы. Это станет возможным в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве. Медиаизмеритель рассчитывает, что интеграция повысит качество данных об outdoor-размещениях и позволит рекламодателям эффективнее интегрировать наружку в планирование и оценку кросс-платформенных кампаний. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В дальнейшем партнеры обещают предложить рынку новые инструменты анализа, планирования и отчетности в Out of Home...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Телеканал «Дождь» потерял 10% доходов от рекламы и подписки
Чистая прибыль компании сократилась в полтора раза. В 2020 г. размещение рекламы на ТВ и в интернете, а также предоставление доступа к телепрограммам принесло «Дождю» 247,3 млн руб. По сравнению с предыдущим периодом этот показатель снизился на 10,8%. В 2019 г. динамика была схожей — минус 11,6%. Продажи рекламы и подписки приносят телеканалу 72% общей выручки, следует из его финансовой отчетности. «Дождь» размещает рекламу как в эфире, так и на сайте tvrain.ru. Данные о числе подписчиков компания не раскрывает...
Производитель бытовой техники в Аргентине установил билборды с «тестом» на коронавирус
Конструкции со встроенными датчиками распыляли запахи свежевыжатого апельсинового сока, свареного кофе и горячих тостов. Производитель бытовой техники Atma установил в сети аргентинских торговых центров «ароматные» билборды, чтобы привлечь внимание к одному из самых распространенных симптомов COVID-19 — потере обоняния. Экраны со встроенными датчиками распыляли...
НМГ займется продвижением «социально ответственного» контента
Для этого холдинг создал клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа». «Национальная Медиа Группа» (НМГ) займется производством и дистрибуцией развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам. На западе такой подход называется social impact entertainment, примерами подобного контента являются фильмы «Чудо» (Wonder) и «Семья по-быстрому» (Instant Family). Их создатели поднимают важные темы — детского буллинга и усыновления, при этом обе картины собрали в прокате несколько сотен миллионов долларов...
Четверть опрошенных россиян готовы отказаться от опасных для экологии товаров
Больше трети респондентов также убеждены, что бизнес должен решать экологические проблемы. Отказаться от потребления товаров, которые наносят большой ущерб экологии, готовы 26% участников исследования «Потребительский индекс Иванова», которое ежеквартально проводится SberCIB Investment Research. При этом 78% опрошенных не готовы доплачивать за экологичные товары и услуги. Оправданной 5-процентную премию за экологичность посчитали только одна шестая респондентов, более значительная наценка приемлема лишь для 6%, отмечается в исследовании...
Barilla теперь про любовь: бренд сменил глобальное позиционирование
Кампания от Publicis Italy будет запущена в 40 странах. Barilla и Publicis Italy запустили кампанию «Знак любви» (No words) в поддержку новой коммуникационной платформы бренда. Производитель пасты решил изменить позиционирование на мировом уровне, и для новой стратегии развития Barilla характерна эмоциональная коммуникация. Герои кампании, которая охватит 40 стран, пытаются понять друг друга и немного сблизиться. Когда им не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, на помощь приходят любовно приготовленные блюда из пасты...
Ozon выкупит корпоративный банк «Ашана»
Интернет-холдинг договорился о покупке «Оней Банка». Ozon Holdings PLC объявил о поглощении «Оней Банка». Покупка обеспечит компанию необходимыми лицензиями для развития и роста финтех-направления. Онлайн-ритейлер планирует расширять спектр финансовых услуг, доступных покупателям и продавцам, а также повышать их качество. Сделка должна быть одобрена Центробанком и другими регуляторами. Финальная сумма будет зависеть от стоимости активов «Оней Банка» на момент закрытия сделки, но ожидается, что Ozon заплатит не более $10 млн...
Updating