Новая кампания призывает зарядиться свежестью и не зависеть от стереотипов. Зачем скрывать то, что вам нравится? Таким вопросом задается Sprite в новой кампании «Давай на чистоту». Ее герои честны с самими собой. Ни религиозные убеждения, ни представления о «норме» не мешают им заниматься любимым делом. Бренд уверен, что маникюр не помеха жестким правилам регби, а принадлежность к «слабому» полу не является препятствием для того, чтобы залезть на высоту и творить. Кампания Sprite чествует активных и творческих людей, не лишенных здоровой самоиронии, которые хотят развиваться и самовыражаться...
Loading...
Депутаты уверены, что Рунет нуждается во внешнем аудиторе. Единая система измерений интернет-аудитории начала обретать конкретные очертания. Депутат Госдумы Антон Горелкин официально подтвердил ТАСС, что законопроект об обязательной установке счетчика находится в разработке. Он станет аналогом медиаизмерений на ТВ, где подсчетом аудитории занимается компания Mediascope. На ближайшие два года его полномочия подтверждены Роскомнадзором. Источники на медиарынке называют Mediascope главным претендентом на роль единого измерителя в Рунете...
24 марта на конференции Digital Brand Day в рамках дискуссионной сессии «Национального рекламного альянса» обсуждали феномен голосовой социальной сети Clubhouse, всего за два месяца набравшей в России миллион новых пользователей. Представители рекламных групп, инвестиционных компаний, брендов, а также модераторы самых популярных комнат платформы поговорили о том, чего хочет аудитория Clubhouse, в чем секрет популярности новой соцсети и каковы правила игры в ней. Кроме того, участники дискуссии рассказали, есть ли Clubhouse что предложить бизнесу и маркетологам...
Исследовательская компания выходит в сегмент Out of Home. В мониторинге Mediascope появятся дополнительные данные AdMetrix об аудитории наружной рекламы. Это станет возможным в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве. Медиаизмеритель рассчитывает, что интеграция повысит качество данных об outdoor-размещениях и позволит рекламодателям эффективнее интегрировать наружку в планирование и оценку кросс-платформенных кампаний. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В дальнейшем партнеры обещают предложить рынку новые инструменты анализа, планирования и отчетности в Out of Home...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User AgreementЧистая прибыль компании сократилась в полтора раза. В 2020 г. размещение рекламы на ТВ и в интернете, а также предоставление доступа к телепрограммам принесло «Дождю» 247,3 млн руб. По сравнению с предыдущим периодом этот показатель снизился на 10,8%. В 2019 г. динамика была схожей — минус 11,6%. Продажи рекламы и подписки приносят телеканалу 72% общей выручки, следует из его финансовой отчетности. «Дождь» размещает рекламу как в эфире, так и на сайте tvrain.ru. Данные о числе подписчиков компания не раскрывает...
Конструкции со встроенными датчиками распыляли запахи свежевыжатого апельсинового сока, свареного кофе и горячих тостов. Производитель бытовой техники Atma установил в сети аргентинских торговых центров «ароматные» билборды, чтобы привлечь внимание к одному из самых распространенных симптомов COVID-19 — потере обоняния. Экраны со встроенными датчиками распыляли...
Для этого холдинг создал клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа». «Национальная Медиа Группа» (НМГ) займется производством и дистрибуцией развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам. На западе такой подход называется social impact entertainment, примерами подобного контента являются фильмы «Чудо» (Wonder) и «Семья по-быстрому» (Instant Family). Их создатели поднимают важные темы — детского буллинга и усыновления, при этом обе картины собрали в прокате несколько сотен миллионов долларов...
Больше трети респондентов также убеждены, что бизнес должен решать экологические проблемы. Отказаться от потребления товаров, которые наносят большой ущерб экологии, готовы 26% участников исследования «Потребительский индекс Иванова», которое ежеквартально проводится SberCIB Investment Research. При этом 78% опрошенных не готовы доплачивать за экологичные товары и услуги. Оправданной 5-процентную премию за экологичность посчитали только одна шестая респондентов, более значительная наценка приемлема лишь для 6%, отмечается в исследовании...
Кампания от Publicis Italy будет запущена в 40 странах. Barilla и Publicis Italy запустили кампанию «Знак любви» (No words) в поддержку новой коммуникационной платформы бренда. Производитель пасты решил изменить позиционирование на мировом уровне, и для новой стратегии развития Barilla характерна эмоциональная коммуникация. Герои кампании, которая охватит 40 стран, пытаются понять друг друга и немного сблизиться. Когда им не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, на помощь приходят любовно приготовленные блюда из пасты...
Интернет-холдинг договорился о покупке «Оней Банка». Ozon Holdings PLC объявил о поглощении «Оней Банка». Покупка обеспечит компанию необходимыми лицензиями для развития и роста финтех-направления. Онлайн-ритейлер планирует расширять спектр финансовых услуг, доступных покупателям и продавцам, а также повышать их качество. Сделка должна быть одобрена Центробанком и другими регуляторами. Финальная сумма будет зависеть от стоимости активов «Оней Банка» на момент закрытия сделки, но ожидается, что Ozon заплатит не более $10 млн...
Updating