Статьи
177 прочтений · 1 год назад
Исследование Яндекс Рекламы: как найти новую аудиторию с повышенным интересом к бренду с помощью Customer Journey Map
Исследование Яндекс Рекламы помогло ВТБ определить пользовательские паттерны перед совершением конверсии и решить задачу поиска новой аудитории. По итогам анализа CJM были выявлены новые сегменты аудитории, которые на 30 % чаще интересовались банковскими продуктами. Бывает, что реклама на целевой сегмент исчерпывает себя — например, те, кто хочет оформить банковский продукт, начинают воспринимать объявления от банков как белый шум. ВТБ поставил перед собой задачу поиска новой аудитории, решением которой стал новый продукт Яндекса — Customer Journey Map...
143 прочтения · 1 год назад
Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов
Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов. Разбираемся, какие форматы баннеров для рекламы товаров создаются в Директе автоматически. Рекламный баннер — место встречи пользователя и рекламодателя, где первый хочет быстро найти подходящий товар, а второй — увеличить продажи. Чтобы форматы решали обе задачи, мы постоянно работаем над ними: добавляем новые дизайны,...
89 прочтений · 1 год назад
Как приложение Банки.ру увеличило число установок в 4 раза
Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России согласно исследованию, которое провели «Тибурон» и институт общественного мнения «Анкетолог» в августе 2022 года. Банки.ру помогает клиентам сравнивать и выбирать выгодные финансовые продукты, дает оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке. Еще маркетплейс выступает как площадка, где можно обсудить вопросы о работе банков, страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний...
210 прочтений · 1 год назад
Как рассказать новой аудитории о миллионе товаров за 15 секунд — кейс «ВсеИнструменты.ру»
Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.ру» — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Период 8–31 июля 2022 года. Задача С 2017 года у «ВсеИнструменты.ру» выходит реклама на ТВ. Запуск онлайн-видео — это работа с новой аудиторией, которая не смотрит телевизор. Клиенту было важно дотянуться до этой аудитории, сформировать знание о бренде, донести позиционирование через креативы...
71 прочтение · 2 года назад
Как бизнесу получать данные об аудитории без cookies
Браузеры постепенно отказываются от использования сторонних cookies. Со временем это заметно изменит рынок интернет-рекламы — компаниям придётся осваивать новые способы получения данных о целевой аудитории. В статье расскажем, как связаны реклама и cookies и как инструменты Яндекса помогут получить больше данных о пользователях. Какие бывают данные и зачем они бизнесу Данные о поведении пользователей в интернете помогают бизнесу узнать больше о своих клиентах. Чем подробнее составлен портрет целевой...
76 прочтений · 2 года назад
Как туроператор «Алеан» с помощью рекламы в геосервисах улучшил знание о бренде и увеличил продажи
Обычно в незнакомых городах люди ищут отели в центре или рядом с популярными достопримечательностями. Но запомниться аудитории и повысить знание о бренде можно, пока потенциальный клиент еще в пути и не принял решение о бронировании жилья. О том, как нативно рассказать о предложении, какой инструмент георекламы выбрать и какие особенности учитывать при подготовке кампании, рассказывает Александр Воронков, руководитель отдела цифрового маркетинга «Алеана». Клиент «Алеан» — российский туроператор, который с 1993 года работает на внутренних туристических направлениях...
379 прочтений · 2 года назад
Как оценивать эффективность рекламы для определённой аудитории: таргетинг и режим наблюдения в Директе
Чем точнее рекламодатель понимает, как воспринимают рекламу разные сегменты пользователей, тем грамотнее может распределять бюджет — и получать большую отдачу от рекламы. Как решить эту задачу с помощью таргетингов и режима наблюдения в Директе, расскажем в этой статье. Как работают таргетинги Таргетинг на уровне кампаний или групп объявлений помогает показывать рекламу отдельным аудиториям или рядом с определённым контентом. Для этого в настройках таргетинга можно выбрать множество параметров: от демографии до географии и интересов пользователя...
153 прочтения · 2 года назад
Геомедийная реклама Яндекса помогла «Тинькофф Бизнесу» привлечь B2B-клиентов
Рассказываем, как с помощью инструментов Яндекса заинтересовать целевую аудиторию в финансовых продуктах для ведения бизнеса. О клиенте «Тинькофф» — третий банк России по числу активных пользователей. У банка 25 млн клиентов, из них свыше 800 тысяч — предприниматели и компании. «Тинькофф Бизнес» — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса, в которую входят все основные банковские сервисы, решения для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов...
233 прочтения · 2 года назад
Как настройка передачи данных из офлайна помогла крупному магазину одежды и обуви повысить продажи в онлайне и офлайне
Рассказываем, как настроить аналитику, если пользователи изучают ассортимент магазина онлайн, а потом покупают вещи в офлайне. О клиенте Мультибрендовый магазин одежды и обуви lady & gentleman CITY — это интернет-магазин и сеть из розничных магазинов в 15 городах России. В ассортименте представлено более 150 мировых брендов, а коллекции подбирались с учетом потребностей российской аудитории и с упором на элегантность и высокое качество. Задача Путь пользователя у магазина lady & gentleman CITY неразрывно связан с онлайном...
138 прочтений · 2 года назад
Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие нового филиала и привлекла клиентов с полисом ДМС с помощью геомедийной рекламы
Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента. Клиент Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» — одна из крупнейших компаний частной медицинской помощи северо-запада России. Клиника ведет пациентов во всех направлениях: профилактика, диагностика и лечение. Целевая аудитория широкая — это мужчины и женщины старше 18 лет. Медицинская тематика имеет деликатный характер, поэтому большое количество запусков таргетируется только по социально-демографическим признакам без нацеливания на интересы аудитории...
79 прочтений · 2 года назад
Как улучшить перфоманс-показатели при помощи событий из мобильного приложения
Если кроме сайта у вас есть еще и приложение, вы можете использовать его не только как обособленный канал привлечения мобильной аудитории, но и для повышения эффективности рекламных кампаний в целом. Почему это важно и как настроить передачу данных, читайте в статье. Зачем настраивать интеграцию приложения с Директом Если у вас есть приложение, в котором пользователи совершают целевые действия, например покупают товары или записываются на услугу, но вы никак не используете его в Директе — это уже влияет на эффективность вашей рекламы...
151 прочтение · 2 года назад
М.Видео с помощью корректировки ставок увеличила ROI на 350%
Рассказываем, как при продвижении премиальной линейки роботов-пылесосов уменьшить долю рекламных расходов и получить заказы с CPO на 16% ниже. О клиенте Розничная сеть «М.Видео» занимается продажей бытовой техники и электроники. У магазина широкая целевая аудитория — все пользователи, которые желают приобрести бытовую технику и электронику. Настройкой рекламной кампании занималось агентство iProspect. Период Декабрь 2021 года Задача Основная цель рекламной кампании — максимизация продаж продукта при удержании заданного KPI — доли рекламных расходов не выше 33%...
Видео