2 174 618
audience
34 620
subscribers

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, по профессии я авиатехник. На этом канале вы увидите интересные обзоры авиационной техники, сможете погрузиться в историю авиации вместе с автором. Подписывайтесь и жмите палец вверх в статьях! Реклама в статьях и роликах: aircrafttechnician74@gmail.com

Nothing new at the moment
Loading...
Решил съездить к мемориалу «Скорбящие матери» спустя три года после первого посещения. Признаюсь честно, ранее ЗРК С-75 возле мемориала выглядели лучше. Внутри установки кто-то оставил мусор, краска местами облезла.

Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
hour ago
Деревянный макет советского орбитального корабля «Буран»

Мало кто знает о том, что помимо Бурана существовал и его деревянный макет. Размерами он был чуть меньше, однако внешне был похож на оригинальный корабль. Данный макет Бурана был создан специально для разработки крепления на самолете АН-225 "Мрия", а также для тренировочных перевозок на земле. Деревянная версия увеличивала шансы сохранить реальный прототип, так-как никто не знал, как себя поведет конструкция во время транспортировки. Несколько лет назад макет Бурана находился на территории ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском. Являлся копией БТС-002 ОК-ГЛИ. Данный экземпляр по большей части выполнен из дерева, однако имеет металлический каркас.
6 hours ago
Безаэродромный самолёт Бэлла-1 - идеальный вариант для северных широт России

Постройка этого уникального самолёта началась ещё в 1990-х годах. Он предназначен для эксплуатации в северных широтах России и не только. Бэлла-1 имеет более высокую транспортную эффективность, в сравнении с другими ВС, эксплуатируемых в подобных условиях. Бэлла-1 является безаэродромным самолётом. Это означает следующее: самолёту не требуется наличие специальных взлётно-посадочных полос. Он может поддерживать транспортную связь с любыми населенными пунктами, расположенными в труднодоступных регионах. Самолёт можно использовать в разных целях. Например, ведение геологоразведки, доставка вахтовых бригад к месту работы, обслуживание нефте- и газопроводов и т.д. Бэлла-1 может перевозить 5-6 пассажиров на расстояние до 1000 км. Рассматривался также и грузопассажирский вариант. Самолёт способен осуществить посадку на любые естественные площадки (озеро, болото, поле, река и т.д.). В 1994 году был построен первый экспериментальный образец самолёта. На протяжении двух лет проводились заводские и стендовые испытания, а затем и первые лётные испытания. Бэлла-1 вызвал интерес у Еврокомиссии. На данный летательный аппарат были получены патенты РФ, США и Германии. Правда, в серию аппарат так и не пошел.