Nothing new at the moment
Ожидаемо, что в Северной Осетии потрясающе красивые горы, водопады и вообще природа. Огромное количество руин древних замков, крепостей, башен и даже целых посёлков - уже интересней, то также понятно. А вот что неожиданно, так это немалое количество интересных арт-объектов, которые ещё и находятся в самых неожиданных местах Вот, к примеру, зеркальный барс. Огромный и красивый. Но находится он так, что проезжая по горному серпантину, его почти не видно. Кстати, я не буду говорить, что где находится, поищите сами, так интересней Буква алфавита на вершине горы...
3 weeks ago
Конный поход на Мидаграбинские водопады мы начали на конюшне в Даргавсе Поседлали лошадей и отправились в путь. Нужно было проехать всё Даргавское ущелье, потом приграничную зону с Грузией, миновать пункт пропуска, где обычно стоят пограничники, затем проехать всю Мидаграбинскую долину и, наконец, добраться до водопадов Мы не очень удачно выбрали день и время - периодически начинал накрапывать дождик. Но мы решили, а вдруг нам повезёт и хмурые облака рассеются (спойлер - нет). Однако в горы решили...
4 weeks ago
Небольшой фотоотчёт о нашем путешествии по горам Северной Осетии в Даргавском ущелье. Начали мы от города мёртвых в Даргавсе и просто шли выше и выше На вершине голова кружится от красоты. И от высоты! Закаты в горах - это сказка. Но телефон, как обычно, разрядился на самом интересном, так что получилась всего пара фоток Что в итоге? Если в свете последних событий не знаете куда поехать на отдых, то Северная Осетия самое оно...
1 month ago
Конных туров много не бывает, поэтому мы придумали новую программу - Конный тур в Северную Осетию на пять дней. Всё включено (кроме билетов на самолёт/поезд): трансфер, проживание и питание, конные прогулки, конные походы, автомобильные экскурсии, посещение достопримечательностей и ещё много всего! А теперь подробнее День первый В понедельник вечером мы встречаем группу в аэропорту Беслана (если кто-то прилетает раньше, то придётся подождать остальных или подъехать в село Гизель, а там мы вас подберём) Едем к нам в Даргавское ущелье, заселяемся в гостиницу, ужинаем...
Здравствуйте. Мы команда конно-туристического комплекса "Верхом по Осетии" и мы уже несколько лет проводим конные туры и походы в горах Северной Осетии. Сегодня мы расскажем про наш конный тур, рассчитанный на 3 дня. Поехали! Итак, конный тур это насыщенная программа для опытных (или не очень) всадников, куда входят: один длительный конный поход, несколько конных прогулок, автомобильные экскурсии по горным ущельям, посещение достопримечательностей, поездка на термальные источники в горах, питание и проживание, трансфер от аэропорта/вокзала и обратно...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В горы можно поехать только для того, чтобы посмотреть на туман. Туман, как и море, постоянно разный, даже в течении дня. Да что там дня, в течении часа туман может измениться несколько раз, а потом исчезнуть, как будто ничего и не было. Да и туманом это нельзя назвать, по крайней мере это не такой туман, как у нас на равнинах, а это скорее облака, которые ненадолго спустились на нашу грешную землю.. Помню, как в первый раз поразило меня следующее зрелище - ранним утром, из расщелины между двух...