143
audience
139
subscribers

Экспертные статьи о SEO и интернет-маркетинге от интернет-агентства Альтера.

Nothing new at the moment
Loading...
Альтера

Продвижение сайта медицинской клиники – стратегия, особенности и кейс

К сайтам медицинских организаций обращено пристальное внимание как со стороны законодательства РФ, так и со стороны поисковых систем. Медицинские компании оказывают услуги населению, что связано с жизнью и здоровьем их посетителей. Отсюда большой перечень требований к качеству и экспертности наполнения сайтов. Вместе с этим важно принимать во внимание большое количество агрегаторов, которые в последние годы отвоевывают выдачу у официальных сайтов медицинских организаций. С данными ресурсами бороться...
К сайтам медицинских организаций обращено пристальное внимание как со стороны законодательства РФ, так и со стороны поисковых систем. Медицинские компании оказывают услуги населению, что связано с жизнью и здоровьем их посетителей. Отсюда большой перечень требований к качеству и экспертности наполнения сайтов. Вместе с этим важно принимать во внимание большое количество агрегаторов, которые в последние годы отвоевывают выдачу у официальных сайтов медицинских организаций. С данными ресурсами бороться...
4 days ago
Альтера

Как дать доступ к Google Analytics и Яндекс Метрике?

Доступ в Яндекс Метрику В Яндексе Метрике есть 3 вида доступов, которые вы можете предоставить: Гостевой доступ О доступе: Гостевой доступ в Яндекс Метрике – это самый популярный доступ, который вам понадобится в 90% случаев. В гостевом доступе Яндекс Метрики есть два уровня: Когда вы выбираете «Только просмотр», вы даете пользователю возможность просматривать отчеты и настройки без возможности их изменения. Приглашенный пользователь с доступом «Только просмотр» не сможет сохранять отчеты и сегменты,...
Доступ в Яндекс Метрику В Яндексе Метрике есть 3 вида доступов, которые вы можете предоставить: Гостевой доступ О доступе: Гостевой доступ в Яндекс Метрике – это самый популярный доступ, который вам понадобится в 90% случаев. В гостевом доступе Яндекс Метрики есть два уровня: Когда вы выбираете «Только просмотр», вы даете пользователю возможность просматривать отчеты и настройки без возможности их изменения. Приглашенный пользователь с доступом «Только просмотр» не сможет сохранять отчеты и сегменты,...
22 July
Альтера

Как предоставить доступ к новому Яндекс Директу и Google Ads?

Доступ в Яндекс Директ Основные моменты в представительстве Сколько бы мы не пребывали в стадии «отрицания», надо понять и принять, что интерфейс Яндекс Директа обновился или обновится до конца 2020 года у всех пользователей без возможности перейти в старый интерфейс. Чтобы предоставить доступ к вашему кабинету Яндекс Директа, надо помнить несколько моментов: Важно! Если вы добавляете пользователя в качестве нового представителя в Яндекс Директ, то будьте уверены в его добрых намерениях. Теперь перейдем...
Доступ в Яндекс Директ Основные моменты в представительстве Сколько бы мы не пребывали в стадии «отрицания», надо понять и принять, что интерфейс Яндекс Директа обновился или обновится до конца 2020 года у всех пользователей без возможности перейти в старый интерфейс. Чтобы предоставить доступ к вашему кабинету Яндекс Директа, надо помнить несколько моментов: Важно! Если вы добавляете пользователя в качестве нового представителя в Яндекс Директ, то будьте уверены в его добрых намерениях. Теперь перейдем...
12 July
Альтера

“Да пребудет с тобой Сила!” или Сквозная аналитика: нужна ли она вашему бизнесу?

Сквозная аналитика - это сложный инструмент, позволяющий определить насколько эффективны вложения в маркетинг и рекламу. Простыми словами - это общая система сбора данных, которая покажет, откуда приходят самые вкусные клиенты, какие рекламные каналы и объявления работают, какие нет, и сколько денег удалось заработать. “В чем сила, брат?” Польза сквозной аналитики Можно выделить несколько уровней прокаченности аналитики в маркетинге: В приведенной выше концепции сквозная аналитика включается на 4 уровне развития, когда лиды уже научились отслеживать, а с продажами их еще не связали...
Сквозная аналитика - это сложный инструмент, позволяющий определить насколько эффективны вложения в маркетинг и рекламу. Простыми словами - это общая система сбора данных, которая покажет, откуда приходят самые вкусные клиенты, какие рекламные каналы и объявления работают, какие нет, и сколько денег удалось заработать. “В чем сила, брат?” Польза сквозной аналитики Можно выделить несколько уровней прокаченности аналитики в маркетинге: В приведенной выше концепции сквозная аналитика включается на 4 уровне развития, когда лиды уже научились отслеживать, а с продажами их еще не связали...
24 June
Альтера

Как сменить SEO-подрядчика с минимальными потерями?

Переход к новому подрядчику по SEO-продвижению не всегда проходит гладко и безболезненно. Только представьте: на время вашего сотрудничества вы передаете во власть оптимизатора доступы к сайту и хостингу, рекламным кампаниям, аналитике, аккаунтам на ссылочных биржах и многому другому. Фактически, это пульт управления вашим представительством в онлайн! Это вовсе не значит, что нужно впадать в паранойю, когда новый подрядчик справедливо запрашивает необходимые для работы доступы - намеренного вредительства в мире SEO не так уж много...
Переход к новому подрядчику по SEO-продвижению не всегда проходит гладко и безболезненно. Только представьте: на время вашего сотрудничества вы передаете во власть оптимизатора доступы к сайту и хостингу, рекламным кампаниям, аналитике, аккаунтам на ссылочных биржах и многому другому. Фактически, это пульт управления вашим представительством в онлайн! Это вовсе не значит, что нужно впадать в паранойю, когда новый подрядчик справедливо запрашивает необходимые для работы доступы - намеренного вредительства в мире SEO не так уж много...
8 June
Альтера