Видео
Статьи
9 прочтений · 8 месяцев назад
7 лет на YouTube, сегодня годовщина!
Семь лет назад на канал ASTek Games было загружено первое видео "Отчаяние калдесанна, как усилить древний предмет [Diablo 3]". Сегодня мы празднуем годовщину! В первую очередь, хочу поблагодарить вас, друзья мои, за интерес к видео, за поддержку, за теплые слова в комментариях, за подписку и высокие оценки. Всё это очень ценно для меня и мотивирует продолжать работу. За всё это время было опубликовано 799 видео (завтра выйдет 800е), которые смотрели 2,3 млн раз. Время просмотра 74,6 тысяч часов. И всё это благодаря вам! 2958 подписчикам...
60 прочтений · 9 месяцев назад
Навигация | Phoenix Point (прохождение) тактическая стратегия
#PhoenixPoint #Прохождение #ГоризонтыСкверны 1. Освобождение базы Феникс Мы с Джейкобом по очереди ждали сигнал от нашего лидера Саймса, но сигнала все не было. Мы слышали оперативные сводки о погибших, о беженцах, о том, что всем не хватает еды, оружия, медикаментов, и повсюду царит хаос. Получив сигнал, мы немедленно выдвинулись на нашем стареньком, потрепанном Скарабее к месту встречи. По пути поймали сигнал от еще одного оперативника Феникса, Омара Ашур и помогли ему отбиться от бандитов, коих сейчас стало слишком много...
449 прочтений · 11 месяцев назад
Навигация | Heroes 3: Клинок Армагеддона
#Heroes3 #прохождение #стратегия #пошаговаястратегия 1. Клинок Армагеддона (Вторжение демонов #1-1) Королева Катерина, ее муж Роланд и Гелу должны объединить свои усилия, Чтобы разгромить безумного короля Эофола - Люцифера, который готовится создать Клинок Армагеддона. С помощью Клинка Люцифер может спалить весь мир. Пока Катерина сдерживает натиск Эофола у западной границы, а Гелу с его снайперами пересек Авлию и зашел в тыл врагу, Ксерон, верный генерал Люцифера занят поисками реликвий, необходимых для создания Клинка Армагеддона...
147 прочтений · 12 месяцев назад
Навигация | Occupy Mars (прохождение) выживание на Марсе
#OccupyMars #Выживание #Марс #Прохождение . Occupy Mars (пролог) - выживание на Марсе Как член базы Альфа, одной из первых успешных колоний Марса, вы были отправлены на удалённую исследовательскую станцию (RRS), расположенную внутри кратера Гейла. Ваша задача состоит в том, чтобы собирать данные и ресурсы. Как бы легко это ни казалось, вы должны быть осторожны с приближающейся пыльной бурей. 1. Высадка и выживание на Марсе Марс... на протяжении веков планета оставалась загадкой. Спустя сотни лет...
25 прочтений · 1 год назад
Редкая ачивка в Surviving the Aftermath
Взял вчера редкую ачивку в Surviving the Aftermath "Персонализированные катастрофы", которая по данным Steam есть у 0.1% игроков. Цель: Выжить в течение 100 дней, играя в свою игру со сложностью 250% и выше. Есть нюанс: я пробовал пройти ровно на 250%, ачивку не дали, пришлось перепроходить. Описание ачивки не точное (нужно именно больше 250%, я поставил 255%). Я отношусь к той группе игроков, которая пытается пройти игру на 100%, выбивая все ачивки)) получается это редко, у меня всего 5 идеальных игр и средний процент достижений = 60%...
97 прочтений · 1 год назад
Настолка #3 | Сюжет, сложность, режим игры (дневники разработчиков)
Доброго всем дня, продолжаем разговор о будущем проекте без названия. Кстати о названии, нейминг это вообще не моё, как оказалось. Хочется короткое и легко произносимое название, отражающее суть игры: "гнетущее одиночество враждебного мира постапокалипсиса". При чем и на русском и на английском. Пока что на ум ничего не приходит. Сложность - хардкор )) игра будет точно не для всех, каждая игровая сессия будет вызовом для игрока, и не факт, что каждую же сессию удастся пройти до финала. Но сложность...
3 прочтения · 1 год назад
Навигация | Dying Light 2 (игрофильм) Умирающий свет
#DyingLight2 #StayHuman #Игрофильм . 1. Полное погружение на максимальной сложности #1 Эйден, пилигримм, один из тех, кто достаточно отчаян, чтобы путешествовать по опасным пустошам между оставшимися небольшими поселениями выживших. В поисках своей сестры, которую он не видел уже 15 лет, он прошел тысячи километров, но все попытки найти Мию были безуспешны. Следующая цель его пути, это обнесенный стенами, город Вилледор, в котором еще остались люди, пережившие пандемию и пытающиеся выжить в месте, заполненном зараженными...
34 прочтения · 1 год назад
Отзыв [Dying Light 2] Умирающий свет
Прошел игру 2 раза, первый раз только сюжет, второй с полной зачисткой карты. Потратил на это 200 часов. Оба раза проходил на максимальной сложности с полным погружением. Если совсем кратко, то игра зайдет тем, кому зашла первая часть. Ничего грандиозного здесь нет, как взлета, так и провала. Крепкий среднячок, в котором весело крошить зомбаков. Если будете играть в первый раз - идите только по сюжету, на максимальной сложности, тогда игра немного даст вам вызов.. но какого то харкора вы не найдете тут, даже с полным погружением...
19 прочтений · 1 год назад
Настолка #2 | Сеттинг, жанр, атмосфера (дневники разработчиков)
Всем привет, сегодня поговорим о сеттинге и жанре будущей игры. Вступление, кстати, можно почитать здесь. Однажды я где-то прочитал фразу (к сожалению, не помню автора), которая звучит примерно так: "Если тебе не во что поиграть, напиши свою игру". Из примеров, могу привести автора Майнкрафта, который написал игру для себя, а она внезапно стала всемирно известной. И как бы я не относился к квадратной пиксельной графике, но не могу умалять величие этой игры. Как и у любого человека, мои вкусы также менялись на протяжении последних 20 лет...
22 прочтения · 1 год назад
Отзыв [The Last Of Us part.1] Последние из нас
Как же долго я ждал этого ремейка)) я не смотрел видео, не читал обзоры, только знал, что это игра в сеттинге постапокалипсиса. Но как бы я не отгораживался от спойлеров, все равно за столько лет представление уже сложилось. И тут сериал! Конечно я его посмотрел, и мне понравилось, не понимаю хейта в сторону HBO, лично я считаю, что сериал топ, и даже от двух серий с повесткой не тошнит. И вот релиз ремейка хита 10-летней давности. Про трудности запуска первого дня говорить много не буду (начал...
20 прочтений · 1 год назад
Настолка #1 | Дневники разработчиков (от идеи до реализации)
Всем привет, мало кто знает, но кроме поглощения игрового контента я всегда мечтал создать свою игру. Это будет серия постов, посвящённых идее создания своей настольной игры. Решил оставить материалы здесь, не создавая новое сообщество, так как неизвестно, насколько растянется весь процесс, учитывая, что он уже идёт достаточно долго. Рассматривайте это как небольшой оффтоп, ну и вдруг это придется кому по вкусу)) Ещё в универе, а это было больше 20 лет назад, мы играли в "Дэнж" (это вариация настольной...
248 прочтений · 1 год назад
Отзыв [Atomic Heart]
Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов... из которых 49 это первое прохождение до критичного бага на выходе из театра а оставшиеся 46ч это прохождение до титров сначала. И вот, когда я выбрав наиболее логичный вариант ответа увидел первые титры, и понял, что всё не так просто, как выглядело на первый взгляд решил переиграть концовку и посмотреть на финал истории с другой стороны, то его не было... второго финала. Честно говоря, ожидал большего, но это ни в коем случае не делает игру хуже...
Ролики