176 664
audience
11 184
subscribers

Экспертные материалы и новости обо всём, что связано с автомобильными грузоперевозками.

Nothing new at the moment
Loading...
ATI.SU

«Я думал, будет хуже»: житель Воронежской области купил 30-летний грузовик… и сумел заработать!

Многие перевозчики уверены: покупать б/у-машину и начинать свой бизнес с нуля — дурная идея. Ставки нынче низкие, расходы большие, заработок непостоянен. И всё же смельчаки находятся. Один из них, Иван Сидоченков, чуть более года назад уволился из надоевшего офиса и купил грузовик Scania 93M. Он начал приводить подержанную машину в порядок и завёл видеоблог, чтобы рассказать о своём эксперименте миру. Недавно Иван подвёл итоги прошедшего года: подсчитал заработанное, оценил состояние машины и перспективы своего бизнеса...
Многие перевозчики уверены: покупать б/у-машину и начинать свой бизнес с нуля — дурная идея. Ставки нынче низкие, расходы большие, заработок непостоянен. И всё же смельчаки находятся. Один из них, Иван Сидоченков, чуть более года назад уволился из надоевшего офиса и купил грузовик Scania 93M. Он начал приводить подержанную машину в порядок и завёл видеоблог, чтобы рассказать о своём эксперименте миру. Недавно Иван подвёл итоги прошедшего года: подсчитал заработанное, оценил состояние машины и перспективы своего бизнеса...
3 days ago
ATI.SU

В отрыв от конкурентов. Как повысить маржинальность бизнеса автоперевозок

Руководитель транспортной компании Антон Романов рассказывает, почему важно быть профессионалом своего дела и чем должен заниматься управляющий, успешно делегировавший свои полномочия и распрощавшийся с «операционкой». Маржинальность — один из главных показателей любой транспортно-экспедиционной компании. В среднем по рынку уровень маржинальности колеблется в пределах 5-25%. Стремясь выделиться из массы конкурентов, некоторые экспедиторы занижают маржинальность до минимума и работают с большой отсрочкой платежей, порой совсем не думая о своей выгоде...
Руководитель транспортной компании Антон Романов рассказывает, почему важно быть профессионалом своего дела и чем должен заниматься управляющий, успешно делегировавший свои полномочия и распрощавшийся с «операционкой». Маржинальность — один из главных показателей любой транспортно-экспедиционной компании. В среднем по рынку уровень маржинальности колеблется в пределах 5-25%. Стремясь выделиться из массы конкурентов, некоторые экспедиторы занижают маржинальность до минимума и работают с большой отсрочкой платежей, порой совсем не думая о своей выгоде...
23 November
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
ATI.SU

«Забрать через час, привезти завтра утром»: что делать, если заказчик перевозки требует невозможного

Есть особый вид грузов, нелюбимый многими логистами. Это сравнительно небольшие (весом до нескольких тонн) грузы, которые нужно отправить в другой регион как можно быстрее. Обычно дьявол кроется в деталях: объект погрузки может быть расположен так, что фура туда не подъедет, а расстояние может быть настолько большим, что за дело не возьмётся даже самый отчаянный газелист. Как быть? Нанимать несколько машин и договариваться о перегрузе? Тогда стоимость доставки очень сильно вырастет, и, скорее всего, превысит тарифы компаний, специализирующихся на экспресс-доставке...
Есть особый вид грузов, нелюбимый многими логистами. Это сравнительно небольшие (весом до нескольких тонн) грузы, которые нужно отправить в другой регион как можно быстрее. Обычно дьявол кроется в деталях: объект погрузки может быть расположен так, что фура туда не подъедет, а расстояние может быть настолько большим, что за дело не возьмётся даже самый отчаянный газелист. Как быть? Нанимать несколько машин и договариваться о перегрузе? Тогда стоимость доставки очень сильно вырастет, и, скорее всего, превысит тарифы компаний, специализирующихся на экспресс-доставке...
22 November
ATI.SU

Карьера дальнобойщика: пять важных вещей, о которых стоит подумать, прежде чем садиться за руль

Американский дальнобойщик с 45-летним стажем, автор блога Smart Trucking предупреждает: минусов в этой профессии так много, что новичкам стоит серьёзно задуматься, прежде чем связывать с ней свою жизнь. 1. Стресс — неотъемлемая часть работы дальнобойщика Не поймите меня неправильно: я получаю удовольствие от вождения, но работа дальнобойщика всегда сопряжена со стрессом. Ты испытываешь стресс, когда стоишь в пробке, когда ищешь какое-то конкретное место в городе и не можешь его найти, когда пытаешься проехать в тесный проезд, когда заблудился и не понимаешь, где находишься...
Американский дальнобойщик с 45-летним стажем, автор блога Smart Trucking предупреждает: минусов в этой профессии так много, что новичкам стоит серьёзно задуматься, прежде чем связывать с ней свою жизнь. 1. Стресс — неотъемлемая часть работы дальнобойщика Не поймите меня неправильно: я получаю удовольствие от вождения, но работа дальнобойщика всегда сопряжена со стрессом. Ты испытываешь стресс, когда стоишь в пробке, когда ищешь какое-то конкретное место в городе и не можешь его найти, когда пытаешься проехать в тесный проезд, когда заблудился и не понимаешь, где находишься...
11 November
ATI.SU

Кто здесь главный? Дальнобойщики подсчитали магистральные тягачи на М-7 «Волга»

По их мнению, именно так можно определить самую популярную марку «магистральников» в России. Какая марка магистральных тягачей в России самая популярная? По мнению авторов блога Dalnoboi.pro, ответ на этот вопрос неочевиден. Пресса обычно называет самой популярной марку, машины которой показали лучшие продажи по итогам года. Но при этом не учитываются бывшие в употреблении грузовики (а их продажи исчисляются десятками тысяч). Кроме того, проданный седельный тягач не обязательно будет использоваться...
По их мнению, именно так можно определить самую популярную марку «магистральников» в России. Какая марка магистральных тягачей в России самая популярная? По мнению авторов блога Dalnoboi.pro, ответ на этот вопрос неочевиден. Пресса обычно называет самой популярной марку, машины которой показали лучшие продажи по итогам года. Но при этом не учитываются бывшие в употреблении грузовики (а их продажи исчисляются десятками тысяч). Кроме того, проданный седельный тягач не обязательно будет использоваться...
9 November
ATI.SU

Дворцы на колёсах. Американские дальнобойщики рассказали о своих «слиперах»

«Слипер» — изготовленный на заказ жилой модуль. Несмотря на кажущуюся роскошь, это в первую очередь рабочий инструмент: для некоторых водителей он буквально заменяет дом. Российские дальнобойщики любят американские грузовики за большие и комфортные спальники, превосходящие по всем параметрам спальники капотных европейских тягачей. Но спальник «американца» не идёт ни в какое сравнение со «слипером» — полноценным домом на колёсах. «Слипер» — американское изобретение, которое стало возможным благодаря местному законодательству: длина автопоезда в США не ограничена...
«Слипер» — изготовленный на заказ жилой модуль. Несмотря на кажущуюся роскошь, это в первую очередь рабочий инструмент: для некоторых водителей он буквально заменяет дом. Российские дальнобойщики любят американские грузовики за большие и комфортные спальники, превосходящие по всем параметрам спальники капотных европейских тягачей. Но спальник «американца» не идёт ни в какое сравнение со «слипером» — полноценным домом на колёсах. «Слипер» — американское изобретение, которое стало возможным благодаря местному законодательству: длина автопоезда в США не ограничена...
3 November
Updating