Статьи
15,7K прочтений · 4 дня назад
Мощь инженерии Ингольштадта конца 90х! Алюминиевый шедевр Audi S8 Quattro - 360 сил, отсечка 7500 rpm, и 5.4 с до 100
Помните славные времена, когда на презентациях новых машин рассказывали о технических особенностях, а не про автопилоты, диагонали дисплея и снижение вредных выбросов? Времена, когда инженеры имели ресурсы для реализации своих задумок, а «эффективные менеджеры» еще не начали свою лебединую песню про «снижение себестоимости». Этой публикацией открываем серию статей об интересных для водителя автомобилях «золотой эпохи автопрома». Начнем с ярчайшего представителя – Audi S8. Машина, которая указала вектор движения компании из Ингольштадта в сторону премиума...
2,4K прочтений · 2 недели назад
Volvo OWOD от Обухов из 90-х. Когда дилеры не впаривали воздух, а делали машины, которыми можно гордиться
В золотые годы автопрома, в конце 90-х в России создали уникальную машину - спортивное купе, которое не боится суровых условий эксплуатации. До сих пор помню, как будучи школьником, рассматривал ее на выставке, а позже зачитывался тестами в журналах. В те годы не было YouTube, а школьники еще умели читать а не только лежать на диване со смартфоном. Был иной подход и к автобизнесу. Сегодня дилеры умеют только навязывать бесполезные услуги, а тогда люди были настолько увлечены своим делом, что создавали настоящие шедевры...
5,8K прочтений · 3 недели назад
Почему NASCAR настоящие гонки, а Formula 1 "толерантный" цирк? Росс Честейн вместо Хэмилтона, сайд-драфт против DRS
Давно наблюдаю за королевскими гонками с конца 90-х, в те золотые годы, когда Шумахер только ковал свое звание Красного Барона в дуэлях с Микой Хаккиненом, а частная команда Jordan гремела своими успехами. Помните славные времена, когда все пилоты в пелотоне были харизматичными крепкими мужчинами, а не мальчиками-студентами, выращенными в инкубаторах младших формул, а в дождь гонялись вместо стояния под красными флагами? Ладно, на фоне гламурного пелотона из Норрисов-Оконов и прочих Строллов сильнее горят таланты Алонсо или Ферстаппена...
20,6K прочтений · 1 месяц назад
Бешеные "R-сараи", T5-турбо, AWD для жизни, харизма и надежность! Почему в Volvo до сих пор сохранили искусство создавать автомобили
Пятицилиндровые турбомотры, крепкие кузова, брутальный угловатый шведский стиль. В конце 90-х короткая поездка на белоснежном Volvo S70 была незабываемой. Тишина в салоне, монументальная приборная панель вокруг водителя и невероятная тяга мотора B5234T4 с турбонаддувом низкого давления. Каждое ускорение - и тебя вжимает в сиденье, словно в самолете на взлетном режиме. Восторг! Никакое "зубило" так не ехало даже с "распиленным" карбюратором! Немало воды с тех пор утекло, мои взгляды на автомобили...
14,3K прочтений · 2 месяца назад
Надежность, свобода и удовольствие от вождения! Почему МКПП лучшая трансмиссия для настоящих водителей
В механике есть свой кайф, но "автомат" в городе удобнее. Хочешь сам управлять машиной? Езди на лошади, откажись от электростартера, а вместо впрыска топлива верни карбюратор с подсосом! Знакомо? Пока "клавиатурные бойцы" участвуют в дискуссиях о типе трансмиссии, инженеры по указанию "эффективных менеджеров" разрабатывают "роботизированные вариаторы", что бы маркетологи убеждали народ что "хавать хавалы" вкусно и полезно. Согласен, что каждый сам "голосует рублем". Но прежде чем рука достанет кошелек, предлагаю вспомнить настоящим водителям о преимуществах старой доброй механики...
33,5K прочтений · 2 месяца назад
Величие и крах Mazda! Предательство ротора, zoom-zoom и турбо-MPS ради Skyactive на балке, что бы стать лучшей из всех японцев сегодня
Помните времена, когда японцы делали вещи? Тойота блистала надежностью, Хонда олицетворяла спортивность, а при упоминании Мицубиси и Субару в голове возникали не современные «обмылки на вариаторе», а славные наследники раллийных побед. Даже у пролетарского Ниссана кроме легендарного GT-R были массовые харизматичные машины. На этом фоне Mazda выглядела скромной «серой мышью на фоне серого». Но и у этой маленькой, но гордой компании были интересные автомобили. Помните изящные хэтчбэки 323F с подъемными...
6,8K прочтений · 2 месяца назад
Самый красивый автомобиль в мире! Почему сегодня шедевры дизайна никому не нужны?
По ней сходили с ума девчонки, мужики спорили о фирменной "французской управляемости", а сервисы отказывались ремонтировать этого "царя зверей" вместе с "елкой". Красота -страшная сила! Для тех, кто забыл славные времена, когда автомобили были предметом искусства предлагаю вспомнить один из самых женственных и красивых автомобилей в мире - Peugeot 406 Coupe. Даже спустя 20 лет, 406 Coupe не потеряла своего шарма. Напротив, на фоне безродных китайцев, внешность которых забываешь спустя 5 минут, эта...
24,2K прочтений · 2 месяца назад
Торжество немецкого автопрома! Делали на века: турбо, Quattro, оцинковка! Проходимость кроссовера, устойчивость локомотива, вечный кузов
Не проедем, много снега! Но сидящий за рулем друг с улыбкой произнес: " У нас Quattro". С небольшой пробуксовкой «селедка» уверенно пробила колею в 30 сантиметровом снегу и легко ускорившись на скользком от реагентов и снежной каши асфальте уверенно влилась в поток. После рабоче-крестьянских жигулей эта Audi казалась пришельцем из другой вселенной. О ней и поговорим. Правильные линии кузова не выглядят старомодными даже спустя 30 лет. Легкий приземистый силуэт особенно хорош на фоне современного дизайна уныло-серых «кредитоседанов» и безродных кроссоверов...
99,3K прочтений · 3 месяца назад
Китайский пузырь лопается! Ворвались, "настригли купонов" и восвояси? Почему HiPhi закрывается на полгода?
Смотри как она может! Машина будущего! Китайцы всех опередили! Песня о «передовых электромобилях из Китая» льется из уст каждого блогера, а «мракетологи» бывших дилеров премиум брендов уверяют, что перед нами «убийца Porsche». Заявление дерзкое, как атака в стиле дракона от мастера кун-фу. Даже педантичные японцы себе не позволяли ничего подобного. Но как гром среди ясного неба, ворвалась новость, что китайский производитель высокотехнологичных электричек Hi Phi останавливает производство из-за финансовых проблем...
27,1K прочтений · 3 месяца назад
Путь от "Бумера" к ноздрям как уши слона. Почему BMW предали идеалы немецкого инжиниринга?
BMW - как много в этом звуке для уха русского слилось! "Бумер", "Бэха", "Боевая машина водителей (вымогателей)" и даже занудное "Би-эм-даблъю" как говорят в Европе. Имен много, суть одна - "баварский пропеллер" был воплощением настоящего немецкого автомобиля, в котором каждый находил что-то свое. Братки ценили «автоматическое уступание дороги», бизнесменам нравился премиальный статус, петролхэды боготворили вечные автомобильные ценности и ездовой характер, а семьянины были в восторге от образцовых дизельных сараев 3-5 серий...
21,8K прочтений · 3 месяца назад
Величие немецкого автоспорта - Quattro и турбина размером с арбуз! Непобедимая Audi доказывающя деградацию автопрома
«Эта машина настолько быстра, что обгоняет скорость моих мыслей, а штурман не успевает читать дорожную книгу». Так о ней говорил 40 лет назад великий раллист Вальтер Рёрль. Это сегодня ралли ассоциируется с "овощными японцами" сортов Impreza WRX и Lancer Evo, а в славные 80-е гонки гоняли ребята из Европы. Но почему в маленькой немецкой компании Audi со временем забыли о своем раллийном наследии и предпочли спорту покорение «премиума», имея в арсенале раллийные технологии, опередившие время. Тогда...
139,9K прочтений · 3 месяца назад
Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
На первый взгляд электромобиль это транспорт будущего! Быстрый, экологичный и экономичный. За парковку не платишь, на заправку не ездишь, масло в моторе менять не нужно, а колодки от износа бережет рекуперация. При этом динамика разгона такова, что любой BMW накажу! Езжу как царь и ни за что не плачу! Взлом системы! Экономная экономика! Будущее уже наступило! Постойте, мне одному кажется, что владельцы электромобилей обманывают сами себя и продолжают "колоться и поедать кактус" как те плачущие мыши?...
Видео