68 018
audience
14 554
subscribers

Автомобили, советские авто, мотоциклы, техника, путешествия на машине по России, туризм, дороги, море, отдых, фото, видео...
Для рекламодателей - blaginin@yahoo.com

Nothing new at the moment
Loading...
Автомобильная Россия

Мощный оппозитный ИЖ 500, так и не попавший на конвейер (много фото + видео обзор)

В советское время появлялось множество перспективных разработок, как в отечественном автопроме, так и в мототехнике. Большинство из них так и не добрались до серийного производства, хотя были близки к запуску в производство. Мотоцикл ИЖ-500 с оппозитным мотором объемом поллитра, одна из таких забытых моделей. Сегодня поговорим о ней подробнее. В 1979 году в министерствах и ведомствах СССР, которые отвечали за мотопром, решили, что пора внедрять в серию новый дорожный мотоцикл в последствии получивший индекс ИЖ 7...
В советское время появлялось множество перспективных разработок, как в отечественном автопроме, так и в мототехнике. Большинство из них так и не добрались до серийного производства, хотя были близки к запуску в производство. Мотоцикл ИЖ-500 с оппозитным мотором объемом поллитра, одна из таких забытых моделей. Сегодня поговорим о ней подробнее. В 1979 году в министерствах и ведомствах СССР, которые отвечали за мотопром, решили, что пора внедрять в серию новый дорожный мотоцикл в последствии получивший индекс ИЖ 7...
18 hours ago
Автомобильная Россия

Нашел редкий деревянный фургон с оригинальным кузовом. Москвич "Буратино" (небольшой видео обзор)

История советского автопрома знает много примеров решения сложных технологических задач обходными путями. Пожалуй, Москвич 400-422 яркий пример решения проблемы отсутствия больших кузовных пресс штампов и необходимых комплектующих. Послевоенный автопром СССР рос такими бурными темпами, что производители оснастки, оборудования и автомобильного металла просто неуспевали удовлетворять спрос автозаводов. Именно поэтому инженерам и конструкторам Московского завода малолитражных автомобилей приходилось прибегать к неординарным решениям...
История советского автопрома знает много примеров решения сложных технологических задач обходными путями. Пожалуй, Москвич 400-422 яркий пример решения проблемы отсутствия больших кузовных пресс штампов и необходимых комплектующих. Послевоенный автопром СССР рос такими бурными темпами, что производители оснастки, оборудования и автомобильного металла просто неуспевали удовлетворять спрос автозаводов. Именно поэтому инженерам и конструкторам Московского завода малолитражных автомобилей приходилось прибегать к неординарным решениям...
3 days ago
Автомобильная Россия

Советский мотор для Формулы-1 1963 года. V8 на 1.5 литра (200 л.с.) Увидел его своими глазами

Все вы наверное знаете, что авто и мото спорт в 60-ых годах прошлого века переживал настоящий подъем. Советские автогонщики участвовали не только во всесоюзных соревнованиях, но и в международных. Многодневные ралли с участием советских "Москвичей" надолго запомнились целому поколению любителей этого вида спорта. Некоторые артефакты тех славных дней сохранились до сих пор. Но были и малоизвестные страницы советской автоистории. Все вы наверное знаете, что СССР никогда не участвовал в "королевских" гонках Формулы-1...
Все вы наверное знаете, что авто и мото спорт в 60-ых годах прошлого века переживал настоящий подъем. Советские автогонщики участвовали не только во всесоюзных соревнованиях, но и в международных. Многодневные ралли с участием советских "Москвичей" надолго запомнились целому поколению любителей этого вида спорта. Некоторые артефакты тех славных дней сохранились до сих пор. Но были и малоизвестные страницы советской автоистории. Все вы наверное знаете, что СССР никогда не участвовал в "королевских" гонках Формулы-1...
4 days ago
Автомобильная Россия

Нашел рамный внедорожник для народа - забытая советская разработка (много фото+видео)

В советский период производство внедорожников, что ГАЗ-69, что УАЗ-469 было ориентировано исключительно на армию. Но был в истории автопрома СССР период, когда пытались сделать рамный внедорожник, не только для Министерства обороны, но и для обычных граждан. В первую очередь для жителей сельской местности. Максимально простой, практичный и дешевый полноприводный автомобиль разрабатывали инженеры завода МЗМА/АЗЛК, еще задолго до появления НИВЫ. Вы не поверите, но предсерийный автомобиль сохранился до наших дней...
В советский период производство внедорожников, что ГАЗ-69, что УАЗ-469 было ориентировано исключительно на армию. Но был в истории автопрома СССР период, когда пытались сделать рамный внедорожник, не только для Министерства обороны, но и для обычных граждан. В первую очередь для жителей сельской местности. Максимально простой, практичный и дешевый полноприводный автомобиль разрабатывали инженеры завода МЗМА/АЗЛК, еще задолго до появления НИВЫ. Вы не поверите, но предсерийный автомобиль сохранился до наших дней...
6 days ago
Автомобильная Россия

Дерзкий советский кабриолет с печальной судьбой, я его нашел! (фото+видео)

В 1964 году на заводе МЗМА начинается выпуск одной из самых удачных моделей своего времени - Москвич 408. Автомобиль оказался востребованным не только в СССР, но и отправлялся на экспорт. Причем советская машина отлично продавалась в Западной Европе, Британии и Скандинавии. Идеальное сочетания стильного внешнего вида, практичности и цены сделали 408-ой настоящим хитом экспортных продаж. В зависимости от года выпуска, почти половина всех "Москвичей" шла на экспорт. Вот несколько примеров объемов экспортных поставок - Естественно, речь идет о седане...
В 1964 году на заводе МЗМА начинается выпуск одной из самых удачных моделей своего времени - Москвич 408. Автомобиль оказался востребованным не только в СССР, но и отправлялся на экспорт. Причем советская машина отлично продавалась в Западной Европе, Британии и Скандинавии. Идеальное сочетания стильного внешнего вида, практичности и цены сделали 408-ой настоящим хитом экспортных продаж. В зависимости от года выпуска, почти половина всех "Москвичей" шла на экспорт. Вот несколько примеров объемов экспортных поставок - Естественно, речь идет о седане...
6 days ago
Автомобильная Россия

Роторный мотоцикл 7.151 - забытая разработка советских инженеров (собственные фото+видео)

В поисках интересного контента иногда попадаются совершенно невероятные вещи. На этот раз удалось внимательно рассмотреть советский мотоцикл с роторным двигателем под рабочим индексом 7.151. Такой агрегат, конечно иногда попадался на мутных фотографиях в сети. Никогда не думал, что получится увидеть его вживую. И вот этот день настал. На цокольном этаже Музея техники Вадима Задорожного недавно появился почти забытый экземпляр малоизвестного мотоцикла. Внешне мотоцикл конечно больше похож, на какой нибудь экспериментальный ИЖ, чем на УРАЛ, однако на многих деталях стоит маркировка именно ИМЗ...
В поисках интересного контента иногда попадаются совершенно невероятные вещи. На этот раз удалось внимательно рассмотреть советский мотоцикл с роторным двигателем под рабочим индексом 7.151. Такой агрегат, конечно иногда попадался на мутных фотографиях в сети. Никогда не думал, что получится увидеть его вживую. И вот этот день настал. На цокольном этаже Музея техники Вадима Задорожного недавно появился почти забытый экземпляр малоизвестного мотоцикла. Внешне мотоцикл конечно больше похож, на какой нибудь экспериментальный ИЖ, чем на УРАЛ, однако на многих деталях стоит маркировка именно ИМЗ...
3 days ago