Nothing new at the moment
Loading...
25k subscribers
До ухода Renault из России предполагалось, что АвтоВАЗ откажется от собственных платформ и постепенно переведёт все Лады на тележку альянса Renault-Nissan. Крайним сроком назывался 2026 год. Однако этим планам, скорее всего, не суждено сбыться. С одной стороны, как уже объяснил глава автогиганта Максим Соколов, формально вазовцам разрешено применять французскую архитектуру — и для следующих поколений Нивы и Гранты, до премьеры которых оставались считанные годы, и для нынешней линейки Renault, включая Logan и Duster...
1 day ago
25k subscribers
Нам много говорят, что именно сейчас российский автопром должен объединиться, дабы выжить: создать общий консорциум поставщиков, наладить взаимные поставки компонентов… Но реалии пока совсем другие. Совсем недавно челнинская фирма «РИАТ» по просьбе КамАЗа примерила на грузовик классической серии К3 китайский 9.7-литровый двигатель Weichai WP10 L6 (350–400 л.с.). Получившаяся машина сейчас проходит испытания. Причины появления такого автомобиля понятны. Немолодой камазовский V8 тяжёл и прожорлив, а дизели Cummins, которые выпускало совместное предприятие «Камминз КАМА», попали под санкции...
2 days ago
25k subscribers
Главный вопрос последних дней: а действительно ли российский автопром способен наладить выпуск Москвичей, Побед и Волг? И если да, то какими будут автомобили возрождённых советских марок? Но сначала восстановим хронологию событий. В интервью телеканалу РБК министр промышленности и торговли Денис Мантуров неожиданно пообещал скорое возрождение культовых советских марок Волга и Победа. При этом федеральный чиновник уточнил, что проект может быть реализован «на разных площадках». Группа ГАЗ, которой...
3 days ago
25k subscribers
Российская серия гонок на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) возвращается на автодромы после двухлетнего перерыва. Календарь 2022 года включает четыре этапа в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. 24 июля лучшие российские автогонщики выйдут на старт первого этапа четырехчасового марафона на подмосковной трассе Moscow Raceway. Виталий Петров, Михаил Алешин, Сергей Сироткин и Виктор Шайтар выведут на старт REC-2022 два новейших прототипа BR03 (команда «БР Инжиниринг», стартовые номера – 11 и 17)...
5 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating