Видео
Статьи
56 прочтений · 20 часов назад
В новом выпуске программы "Два колеса" мы поговорим о мотоцикле, оставившем огромный след в нашей технической истории и, пожалуй, культуре в целом. Это Ява 350/360, получившая трогательное прозвище "Старушка". Сегодня она, конечно, смотрится как антиквариат, но некогда была истинной мечтой каждого мотоциклиста. Более подробно про этот мотоцикл расскажем 16 мая в 20:00 в эфире телеканала "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Ява #ДваКолеса
92 прочтения · 23 часа назад
Обновлённый Aurus Senat показался на инаугурации Ровно шесть лет назад, в мае 2018 года, на инаугурации президента России состоялся первый публичный показ автомобиля Aurus. С самого начала было объявлено, что лимузины станут делать на мощностях НАМИ в Москве. Это «ручное» стапельное производство, где можно собирать лишь около двухсот машин в год, включая бронированные версии. А вот для серийного выпуска марка выбрала особую экономическую зону «Алабуга». Ведь здесь уже располагался Sollers, а эта компания тогда являлась партнёром Ауруса. Благодаря такому партнёрству сварку кузовов разместили прямо под крышей завода, где делали фордовские Транзиты. Более того, ради Аурусов Sollers освоил технологию двухцветной окраски машин. Окончательную сборку тоже организовали без излишних затрат, арендовав по соседству корпус «Синергия-2». Но даже наличие готовых производственных решений не сделало запуск модели быстрым. От первого показа до выпуска товарных машин прошло три года! И сейчас сборка Аурусов лишь набирает обороты: скажем, в 2023 году на учёт в ГИБДД встало 65 седанов Senat. Так что Aurus, по всем приметам, модель молодая. Что, однако, не помешало разработчику семейства, институту НАМИ, провести рестайлинг. Притом серьёзный! Пока готов только президентский лимузин — он стал героем нынешней инаугурации. Обновление принесло узкие матричные фары, более плоский алюминиевый капот и весьма интересную решётку радиатора: с вертикальными брусьями разной толщины. Задние фонари стали компактнее, а между ними протянулся хромированный молдинг. В интерьере можно было ждать точечных перемен, но салон перекроили радикально. Передняя панель, центральный тоннель, дверные панели и даже руль — совершенно новые. Также заявлены оптимизированная эргономика, улучшенная шумоизоляция плюс современная медиасистема без отдельной шайбы-контроллера. Старомодный механический рычаг коробки передач, которого когда-то потребовал госзаказчик, заменён компактным селектором. Кнопки управления креслами переехали на двери, добавлены дополнительные камеры кругового обзора и экран в салонном зеркале, заявлена система ночного видения. Что касается технических нововведений, то они описаны пространно: «Внесены конструктивные изменения, повышающие эффективность работы тормозной системы, подвески колёс, системы подачи топлива и автоматической трансмиссии», — сообщает институт НАМИ. То есть теоретически автомобиль мог стать и мощнее, и быстрее, и экономичнее, но это раскроют позже. Зато объявлено, что весь набор новшеств будет перенесён со старшего лимузина на рядовые седаны, коих, напомним, два: короткий и средний. Правда, товарные экземпляры серийного Сената станут доступны для заказа примерно через год. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #AurusSenat
170 прочтений · 1 день назад
Так получилось, что в России официально представлен довольно ограниченный перечень марок от производителей из Китая, а желающих купить автомобили некогда привычных брендов ждут: неофициальные поставки, отсутствие заводской поддержки и огромные ценники. Именно так обстоят дела и с новым героем программы "Параллельный импорт" Mercedes-Benz GLS, на который сохраняется стабильный спрос. Что это за машина и как её обслуживать? Об этом поговорим в эфире "Авто Плюс" сегодня, 13 мая в 20:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #MercedesBenzGLS
177 прочтений · 5 дней назад
Мы помним цену, что заплачена за мир, и склоняем головы перед бесконечной храбростью наших предков. Пусть этот день объединяет всех нас в память о тех, кто отстоял наше будущее. С Днём Победы в Великой Отечественной войне!
285 прочтений · 6 дней назад
Haval H9 приготовился к премьере В этом году марка Haval должна вывести на российский рынок целую россыпь новинок. Причём одной из первых станет совершенно новый H9: его официальная премьера запланирована представительством на май. Дизайнеры решились наделить новинку довольно интересной внешностью: с почти плоскими боковинами, подчёркнутой плечевой линией и оптикой любопытной формы. Вышло солидно, однако, без прямых отсылок к культовым вездеходам именитых брендов. Интерьер хочет казаться утилитарно-консервативным, но по факту — весьма современен. Хотя многие физические кнопки, на радость любителей классики, сохранены. Машина второго поколения сохранит общепринятый для этого класса конструктив: лонжеронную раму, продольное расположение двигателя и неразрезной мост сзади. Но габариты увеличились весьма солидно, так что перед нами — одноклассник немаленького Тэнка 500. Правда, в фирменной табели Haval будет стоят на ступеньку (или даже целых две) ниже. У него более простая отделка салона и меньше премиальных опций. Под капотом скрывается невиданный доселе у Грейт Уолла турбодизель на 186 сил на 2,4 литра, в пару которому положен девятиступенчатый «автомат». Но для ценителей бензиновой тяги сохранится хорошо знакомый 2-литровый мотор на 224 силы, а с ним — коробка на восемь ступеней. В обоих случаях полный привод — с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и двумя межколёсными блокировками. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #HavalH9
234 прочтения · 6 дней назад
А вы знали, что если при движении автомобиля давление в колесе падает всего лишь на пол атмосферы от нормы, то ресурс покрышки сокращается на 20 процентов? На одну атмосферу — вы получаете повышенный износ ходовой, а на полторы — сильно повышается вероятность потери контроля над автомобилем... Как заметить прямо во время движения, что у вас спустило колесо? Расскажем сегодня, 8 мая в 20:20, в эфире "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #СоветыБывалых 
317 прочтений · 1 неделю назад
Lada Iskra оценила степень готовности Готовность Лады Искра составляет около 80%. Этого вполне достаточно, чтобы начать выпуск семейства в начале 2025 года, сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. До старта производства автогиганту и его поставщикам предстоит локализовать ещё несколько десятков компонентов. Инвестиции в создание новой модели оцениваются в 37 миллиардов рублей. Сам автомобиль является ближайшим родственником актуального Логана, но имеет оригинальные агрегаты, внешность и салон. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #LadaIskra
341 прочтение · 1 неделю назад
Lada Aura встала на конвейер В прошлом году на Петербургском экономическом форуме АвтоВАЗ представил удлинённую Весту, которую маркетологи нарекли собственным именем Aura. Сразу после этого многие чиновники выразили желание пересесть на длиннобазные седаны российского производства. За последние месяцы несколько ведомств, включая российский Минфин, Госдуму и Совет Федерации похвастались тем, что получили первые Lada Aura. Но всё это были экземпляры, собранные по обходным технологиям за пределами главного конвейера. Однако, как утверждает тольяттинский паблик Avtograd News, перед первыми майскими праздниками на заводе конвейерным способом собрали первую партию автомобилей. В неё вошли восемь экземпляров модели. По заверениям источника, все собранные машины — с чёрным кузовом, белым кожаным салоном, премиальной медиасистемой и максимальным набором оборудования. Под капотом стоит 122-сильный 1,8-литровый мотор, к которому пристыкован вариатор. Очевидно, что первые тиражи Ауры разойдутся по чиновничьим гаражам. Впрочем, эта Lada может быть интересна не только госслужащим. Во всяком случае, АвтоВАЗ решил наладить выпуск упрощенной версии специально для таксопарков. Уже есть предположения, что таксомоторный вариант получит 106-сильный мотор, механическую коробку и тканевый салон. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #LadaAura
273 прочтения · 1 неделю назад
Так получилось, что в России официально представлен довольно ограниченный перечень марок от производителей из Китая, а желающих купить автомобили некогда привычных брендов ждут: неофициальные поставки, отсутствие заводской поддержки и огромные ценники. Именно так обстоят дела и с новым героем программы "Параллельный импорт" Mercedes-Benz GLS, на который сохраняется стабильный спрос. Что это за машина и как её обслуживать? Об этом поговорим в эфире "Авто Плюс" 13 мая в 20:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #MercedesBenzGLS
195 прочтений · 1 неделю назад
В новом выпуске "Подкаста" у нас очень интересная тема: советская техника. А поговорим мы о ней с человеком, который за свою долгую карьеру автомобильного блогера и журналиста повидал её немало. Электрические "Буханки" для спецназа, роторные "Восьмёрки", инкассаторские РАФы, Москвичи с правым рулём и много других необычных автомобилей. О них Иван Зенкевич расскажет уже сегодня, 6 мая в 22:00, в эфире телеканала "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Подкаст
322 прочтения · 1 неделю назад
КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер Однажды европейские производители надумали провести эксперимент, предложив разработчикам карьеров усиленные версии строительных грузовиков вместо полноразмерных карьерных самосвалов. Идея оказалась жизнеспособной! Новые машины — их назвали майнинговыми — вышли удобнее, проще и заметно экономичнее традиционных. С уходом «большой европейской семёрки» такую технику, не считая нескольких мелких компаний, стал предлагать один лишь белорусский МАЗ. Но уже скоро аналогичные модели начнёт делать и КамАЗ. Во всяком случае, первые образцы техники потенциальным клиентам показали на столичной выставке Mining World Russia. Пожалуй, наиболее эффектным получился трёхосный Атлант 50 на карьерных мостах. Они настолько широкие, что инженерам пришлось создавать целую «входную группу» вокруг кабины. То есть водителю, чтобы попасть на рабочее место, нужно подняться по расположенной за колесом лесенке, затем немного пройти и только потом открыть дверь. Элементы трансмиссии — семиступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты — поставил некий китайский производитель. А вот всё остальное, включая рядный 13-литровый дизель, как уверяют представители автогиганта, местное. Отдача мотора — 560 сил и 2600 Н∙м, притом мочевинной системы нейтрализации здесь нет. В 30-кубовый кузов может поместиться до 50 тонн груза. При этом кабина, как того требуют нормативы, имеет мощную стальную «кепку», которая защитит модуль, если при погрузке из ковша экскаватора выпадет кусок породы. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #КамАЗ 
200 прочтений · 2 недели назад
АвтоВАЗ увидел перспективу в гибридах На конференции «Автонет» начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти и отраслевыми организациями АвтоВАЗа Александр Виноградов неожиданно для всех сообщил, что компания видит большую перспективу в гибридных, нежели чисто электрических технологиях. И прототип гибрида вовсю разрабатывается! Это будет полноприводный автомобиль, в котором передние колёса приводит ДВС, а задние — электромотор. Как уточнил телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники, агрегатоносителем послужила Niva Travel. Хотя логичнее было бы взять Весту, из которой сейчас ваяют переднеприводный кроссовер. Ведь изначально вестовская платформа не предполагает полного привода. А электрический двигатель можно разместить сзади и с полузависимой подвеской. Кстати, немногие знают, но свой первый гибрид тольяттинские инженеры разработали намного раньше: в 2014 году. Притом часть работ профинансировало государство. Проект строили вокруг перспективного 163-сильного турбомотора объёмом 1,4 литра… Но ни турбированный движок, ни силовая установка в серию в итоге не пошли. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #АвтоВАЗ