Статьи
9 прочтений · 5 месяцев назад
Бесплатный мониторинг позиций запросов в Яндекс.Вебмастере
Весной 2023 года в Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент — «Мониторинг поисковых запросов». Это бесплатный сервис, анализирующий сотни тысяч запросов, по которым сайт отображается в поисковой выдаче. С его помощью можно быстро определять, почему трафик снизился, а еще — выделять актуальные запросы и продвигать сайты в поиске. Рассказываем, как устроен новый инструмент от Yandex, какие возможности он предлагает вебмастерам, а главное — выясняем, подходит ли он для эффективной аналитики. Как менялся мониторинг запросов от Yandex Впервые мониторинг запросов анонсировали в марте 2023 года...
148 прочтений · 1 год назад
Смогут ли нейросети выжить копирайтеров
Жаркие дискуссии на тему «ИИ vs копирайтеры» разгораются с каждым днем все сильнее. Способен ли искусственный интеллект заменить авторский контент? Давайте вместе выясним, стоит ли использовать нейросети для написания статей. Для объективности эксперимента протестируем возможности Al-сервисов (от англ. artificial intelligence — «искусственный интеллект»). Описания товаров от ИИ Писать товарные карточки — довольно утомительная и скучная работа. В среде райтеров к ней принято относиться пренебрежительно — еще бы, ведь и расценки на нее чаще всего ниже плинтуса...
50 прочтений · 1 год назад
Внесение доработок на сайт
Существуют внешние и внутренние причины для регулярных технических доработок сайта — стагнация позиций в выдаче, появление новых поисковых алгоритмов, увеличение числа отказов, рост количества мобильных пользователей, ошибки в коде и масса других. Некоторые клиенты негативно воспринимают предложения технических специалистов агентства что-то улучшить (и заплатить за это деньги). А ситуации, когда те рекомендуют доработать совсем новый сайт, вызывают, как правило, приступ негодования. Между тем, понять,...
19 прочтений · 3 года назад
Методики маркетинга в социальных сетях (часть 1)
Для успешного маркетинга в социальных сетях приходится постоянно держать нос по ветру. Тренды и потребности пользователей меняются – методы, бывшие эффективными вчера, совсем необязательно будут работать сегодня и, тем более, завтра...
30 прочтений · 3 года назад
Железные методы увеличения трафика на сайт (часть 1)
Сайт без трафика – это как крыша без стен и фундамента. Вроде бы и можно найти применение, но основной смысл теряется. Для коммерческих интернет-ресурсов пользователи – главная цель, поэтому о привлечении посетителей необходимо думать еще на этапе планирования проекта...
23 прочтения · 4 года назад
Как победить большие бренды в seo, часть 2.
Нишевание Лучшее, что может сделать малый бизнес – сфокусироваться на узкой нише. Это справедливо как с точки зрения маркетинга в целом, так и с позиции поискового продвижения. Если вы занимаетесь утеплением...
29 прочтений · 4 года назад
Как победить большие бренды в seo, часть 1.
Конкурируем с гигантами Как победить большие бренды в SEO – конкурируем с гигантами Физика реального мира приучила нас к тому, что большое всегда сильнее малого. Эту ассоциацию мы автоматически переносим...
6 прочтений · 4 года назад
Продвижение салона красоты в соцсетях
Стратегия продвижения салона красоты будет ущербной без работы с социальными сетями. Весомая часть трафика и клиентов приходит из ВКонтакте, Facebook и Instagram. Инстаграм для раскрутки в этой нише особенно важен – именно здесь «обитает» основная часть целевой аудитории. Эта платформа рассчитана на визуалов – женщин привлекают яркие красочные фото, поэтому здесь проще доносить до них нужные идеи. Таргетированная реклама позволяет охватывать теплую аудиторию и привлекать посетителей, до которых не достучаться на поиске...
8 прочтений · 4 года назад
Продвижение салона красоты
Открытие салона красоты – это даже не половина дела. В крупном городе против вас будут десятки конкурентов и вовсе не факт, что их клиенты тут же свернут с проторенных троп на дорожку, ведущую к вам. Основная задача владельца «женского» бизнеса – продвижение салона красоты в Интернете. Задача, как и ниша, специфическая. Одной лишь поисковой оптимизацией решить ее сложно – необходима комплексная раскрутка и учет особенностей бизнеса и целевой аудитории. На чем же следует делать акцент? Продвижение...