Статьи
32 прочтения · 8 месяцев назад
«Извините, свободных мест нет» или как мы поставили на уши весь Туапсе
«Пивной ресторан в курортном городе прямо вдоль трассы − звучит так себе», − сказали бы мы, не будь мы Avocado Media. Если вернуться немного назад, то дело было так: в мае к нашей команде обратился за помощью маркетолог ресторана-пивоварни «Shelby». Открытие заведения было запланировано на июнь, и до этого необходимо было: · Создать ажиотаж вокруг инфоповода (открытия); · Обеспечить полную посадку в день открытия; · Создать и упаковать аккаунт заведения в соцсетях; · Привлечь на страницы живую и целевую аудиторию...
34 прочтения · 11 месяцев назад
Как мы упаковали ресторан к продаже франшизы и сдружили две системы лояльности
Итальянская и грузинская кухни − пожалуй, два самых распространенных гастрономических направления. Наш заказчик, ресторан «Тбиладжио», решил не ограничивать выбор своих гостей и объединил в меню самые популярные позиции кухонь Италии и Грузии. Сегодня заведение работает в Орле и Железногорске. Амбиции учредителей не ограничиваются только двумя городами − в планах открыть сеть по всей России с привлечением франчайзи. Какие задачи стояли перед командой Avocado: 1) Написать маркетинговую стратегию...
33 прочтения · 1 год назад
Пациент скорее жив: реанимация сайта ресторана без дефибриллятора
«Хочу организовать такой маркетинг своего заведения, чтобы ахнул весь город», − примерно с таким запросом к нам обратился Евгений из Summer Jam (ресторан и ночной клуб в Саранске). Льстит? Льстит. Сможем? Сможем, зовите команду. И позвали. И уже в ходе переговоров и маркетинговых консилиумов выяснили, что у «пациента» есть пара острых «диагнозов», требующих безотлагательного лечения: • Сайт создан на WordPress и не корректно отображает блюда, доступные для заказа; • Маркетинговый календарь (акции...
12 прочтений · 2 года назад
Поправки в «рекламный» закон: что теперь делать?
Накануне Avocado Media провело прямой эфир на тему изменений в законе о рекламе, если вы пропустили или не нашли времени посмотреть его в записи, делимся полезной информацией в этом материале! 1 сентября кто−то впервые оказался в школе, а российские маркетологи и предприниматели впервые оказались в реальности, где рекламные креативы теперь должны размещаться с уникальными токенами («вшитыми» в ссылку идентификаторами), а все данные о расходах на рекламу и показах теперь нужно передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)...
7 прочтений · 2 года назад
Яндекс Еда и Delivery Club − что теперь будет? 🍱 Недавно агрегаторы доставки объявили о слиянии двух самых популярных сервисов − Яндекс.Еда и Delivery Club. Теперь оба сервиса будут принадлежать Яндексу, однако ликвидировать доставку «с курьерами в зеленом» никто не собирается − просто оба агрегатора продолжат работать на единой технологической платформе. Приложение и сайт Delivery club будут по−прежнему функционировать. Какие еще изменения грядут? 👇🏻 ✔️ Работа на одной техплатформе позволит увеличить количество заказов на квадратный километр, а курьеры смогут осуществлять больше доставок в границах одного района и увеличить свой заработок; ✔️ Пользователи получат более широкий выбор ресторанов и смогут быстрее получать свои заказы. Конкуренция среди ресторанов в разы возрастет. ✔️ Курьеры из Delivery Club получат доступ к платформе «Яндекс Про», что даст им дополнительные преимущества в виде страховки на время доставки, аналога больничных и прочие льготы; ✔️ За счет интеграции сервисов рестораны−партнеры Delivery Club смогут расширить зону доставки, а в дальнейшем получат доступ к инструментам продвижения «Яндекса» и смогут принимать и начислять баллы «Плюса». ✔️ По данным Tinkoff Data, за первый квартал текущего года Delivery Club показал лучшие результаты в сравнении с Яндекс. Едой по количеству покупок. Доля рынка составила 42% против 35% соответственно. Сделка вступит в силу после согласования с ФАС. Как вам новость? Думаете, работа сервисов станет лучше?
14 прочтений · 2 года назад
Как ресторану выйти из состояния застоя с помощью грамотного маркетингового анализа
Дано: ресторан узбекской кухни «Золотая Бухара». Заведение находится в Москве, основной сегмент целевой аудитории – мужчины в возрасте 45+. Запрос клиента: увеличить количество гостей в ресторане. Решение: провести полный конкурентный анализ и маркетинговый аудит, чтобы выяснить причины снижения трафика в заведении и найти точки роста для дальнейшей работы. В этом случае мало просто разобрать вопрос продвижения онлайн и оффлайн, нужно также: - проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов;...
1 прочтение · 2 года назад
Продвижение личного бренда
Правду говорят, что с помощью личного бренда можно увеличить свою выручку в два раза? 🤔 Если вас просят о знаменитом шеф-поваре или крутом рестораторе, то с большей вероятностью вы расскажете про Ивлева и Новикова. Пользуетесь ли вы их услугами? Скорее всего нет, но наверняка следите за их работой по телевизору или в социальных сетях. Яркий признак сильного личного бренда — когда специалиста рекомендуют не только клиенты. Если этот феномен не кажется впечатляющим, то может убедить статистика: 92% больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов (Nielsen)...
11 прочтений · 2 года назад
Как при помощи интеграции Битрикс24 и Whatsapp поднять продажи? Делимся сегодня нашим кейсом работы с срм системой. Для чего вообще следует использовать интеграцию с срм системой? И стоит ли использовать такую систему в работе, к примеру, корнера на летней площадке? Мы всегда советовали и будем советовать собирать все источники коммуникации с клиентом в одном окне. Нет ничего лучше, чем срм система, которая собирает в себе все: заявки, звонки, сообщение клиентов в разных социальных сетях и мессенджерах, программу лояльности, подключения сайта и так далее. В своей работе мы используем Битрикс24, который на бесплатном тарифе закрывает все наши задачи по интеграции в разные социальные сети и мессенджеры, что в разы ускоряет коммуникацию с клиентами. Нам не нужно мониторить 100500 бизнес-страниц. Все падает в нашу срм систему, из которой мы и отвечаем. Но сегодня мы расскажем только про Whatsapp. С помощью одного инструмента вы можете прогревать ваших клиентов ещё до того как вообще связались с ними по телефону. Особенно полезно если это долгий цикл сделки. Настраивая Битрикс24 так, что бы клиенту уходили автоматические сообщения, можно добиться того, что клиенты узнают о вашей компании больше информации и будут доверять вам ещё до звонка. Но не стоит переусердствовать, потому как whatsapp очень внимательно относится к спаму и прочим, нарушающим конфиденциальность вещам. Как мы решили эту проблему? 1. Мы делаем целевые рассылки только по теплым клиентам, с которыми был
27 прочтений · 2 года назад
Пишем маркетинговую стратегию для ресторана.
Пока одни поддаются панике и преждевременно хоронят свой бизнес, другие ищут и создают ресурсы, которые помогут адаптироваться в условиях новой реальности. Например, занимаются созданием новой и коррекцией прежней маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия – это полноценный инструмент, который отвечает сразу на несколько вопросов: - как и кому продавать? - что делать, чтобы не спустить бюджет в трубу? - какие каналы продвижения использовать, учитывая изменения на рынке? - как отстроиться от...
1 прочтение · 2 года назад
Схемы продвижения
В работе у нашего агентства несколько проектов, связанных со сферой гостеприимства и, поскольку времени и привычки пасовать перед сложностями у команды нет, мы взялись за анализ альтернативных Instagram`у площадок для продвижения и выявили несколько эффективных формул, которые помогут предпринимателям - не потерять свою аудиторию; - обеспечить трафик новых читателей; - повысить конверсию в лиды; - увеличить уровень вовлеченности и узнаваемости бренда. Как продвигать рестораны? Для начала давайте разберемся, что и через какие инструменты мы продаем...
34 прочтения · 2 года назад
Как продвигать бизнес с помощью Telegram и WhatsApp
«Подписывайтесь на наш telegram-канал, чтобы не теряться», – это пестрит во всех сторис бизнес-аккаунтов, которые желают сохранить свою аудиторию и перевести ее на новые площадки. Ряд предпринимателей скептически относится к жизнеспособности telegram-формата для некоторых ниш бизнеса. Разберемся, как использовать мессенджеры для продвижения на примере сферы гостеприимства. TELEGRAM В числе преимуществ использования Telegram: - высокий уровень вовлеченности читателей; - широкий спектр тематических...
9 прочтений · 2 года назад
Все дороги ведут в другие социальные сети. Главный вопрос, который остается: "Как перенести активную аудиторию на другие страницы?" Без должной мотивации аудитория будет довольно медленно переходить на новые площадки, освоенные коммерческими профилями. Это связано с тем, что ряд пользователей продолжает использовать Инстаграм, находя лазейки вроде подключения VPN, и более высокий спрос на некоммерческие профили. Поэтому следует мотивировать пользователей на переход и подписку в других соцсетях. Как это сделать? 1. Создать интригу Используйте, например, прием сторителлинга. В момент кульминации повествования оборвите рассказ и анонсируйте его продолжение на другой площадке (например, в группе ВК); 2. Предложите бонус взамен подписки К примеру, символическую скидку для тех, кто подпишется на ваш telegram-канал. Большего эффекта можно достигнуть, ограничив предложение во времени («Дарим скидку 3% на заказ всем, кто СЕГОДНЯ подпишется на наш канал в Telegram); 3. Сделайте рассылку по подписчикам; 4. Проведите розыгрыш на новой площадке и анонсируйте это в своем Instagram; 5. Не забывайте о работе с личным брендом, призывайте следить за новостями компании с личной страницы во всех соцсетях; 6. Используйте игровые механики для повышения интереса аудитории к новым площадкам. Больше полезной информации мы даем в нашем закрытом клубе. Ставь + в комментариях, чтобы в него попасть.
Видео