9
audience
221
subscribers

Управление репутацией в интернете, продвижение и реклама.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как распознать поддельные отзывы о вашей компании?

Как распознать поддельные отзывы о вашей компании?
Популярность отзывов и их значительное влияние на продажи, привело к тому, что интернет заполонили фейковые отзывы. Пользователи уже научились распознавать подставные комментарии и отказываются от покупке или сотрудничества с компанией чьи и настоящие отзывы они распознали...

Как положительные и отрицательные отзывы влияют на продвижение вашего бизнеса?

Как положительные и отрицательные отзывы влияют на продвижение вашего бизнеса?
При выборе товара покупатель интересуется не только техническими характеристиками. Окончательное решение зависит от отзывов, которые оставляют другие люди. С их помощью можно определить положительные и отрицательные качества продукции...

Как должен выглядеть ваш ТОП-10 в поиске, по репутационным запросам?

Как должен выглядеть ваш ТОП-10 в поиске, по репутационным запросам?
У компании с положительной репутацией в ТОП 10 Яндекс и Google должна быть хотя бы одна площадка для контроля и развития бизнеса в сети Интернет. Независимый сайт, блог или личная страница о компании, что-нибудь...

Как самостоятельно оптимизировать страницы на сайте?

Как самостоятельно оптимизировать страницы на сайте?
Если хотите, чтобы сайт с отдельным доменом попал в десятку первых поисковиков в Google или Яндекс, необходимо правильно
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как создавать площадки в социальных сетях и блогсфере для управления репутацией?

Как создавать площадки в социальных сетях и блогсфере для управления репутацией?
Чтобы не допустить падение репутации, нужно научиться правильно ее управлять. Лучший вариант — создание и продвижение максимального количества лично контролируемых площадок. Для крупных потребителей (клиентов) создают отзовики в их деятельности...

Как вести ручной мониторинг упоминаний в сети интернет? И его анализ.

Как вести ручной мониторинг упоминаний в сети интернет? И его анализ.
Ручной мониторинг — самый надежный метод мониторинга. Он охватывает 99 процентов пространство Интернета для поиска и сбора упоминаний о Вашей компании, но требует много времени и сил.

Как самостоятельно отслеживать упоминания в интернете?

Как самостоятельно отслеживать упоминания в интернете?
В каждом бизнесе очень важна репутация и ее необходимо постоянно отслеживать, следить за ее «ростом» и «падением». И в этом поможет система оценки стоимости репутации. С одной стороны все выглядит несложно:...

Как узнать ежемесячные потери прибыли от негативных комментарий о вашей компании?

Как узнать ежемесячные потери прибыли от негативных комментарий о вашей компании?
Бытует мнение, что получить такие сведения нереально. Но в наше время можно вычислить убытки от плохой репутации с точностью до 80%. Погрешность зависит от выбранного варианта анализа. Как действовать,...

Как реагировать на негативные отзывы, сохраняя репутацию компании?

Как реагировать на негативные отзывы, сохраняя репутацию компании?
Успешная работа компании во многом зависит от того, насколько грамотно налажена обратная связь с клиентами. Конечно, хочется, чтобы пользователи оставляли только позитивные комментарии, однако наличие отрицательных отзывов неизбежно...

Как поступать, если нечестные конкуренты оставили негативные отзывы?

Как поступать, если нечестные конкуренты оставили негативные отзывы?
В любом бизнесе, естественно, присутствует конкуренция и эта самая конкуренция не всегда бывает честной. Владельцы похожего бизнеса могут оставлять ложные отзывы на всевозможных форумах и отзовиках как, например, Яндекс...
Updating