Nothing new at the moment
Loading...
AvtoTechLife
4k subscribers
В каждом автомобиле есть различные датчики, благодаря которым работает двигатель внутреннего сгорания, а так же множество вспомогательных исполнительных механизмов, индикаторов, сигнализаторов, ламп и т.д. В случае неисправностей каких либо элементов, возникают проблемы, которые можно решить самостоятельно, сэкономив деньги на зря купленные запчасти. Но проблема бывает не обязательно в коком либо датчике или исполнительном механизме, а в разъёмах, проводке, загрязнении, откручивании, отклеивании, нарушении регулировки и др...
3 weeks ago
AvtoTechLife
4k subscribers
В прошлом году проводил полную профилактику привода сцепления, начиная от смазки оси педали, замена троса и смазка упорного шарика вилки сцепления. Тогда получилось добиться усилия нажатия на педаль в районе 8 - 9 кг против более 15-16 кг изначально. В этом году провёл замер усилия тем же безменом и приспособой. Получилось на пару кг больше, но по ощущениям педаль нажимается легко и без посторонних звуков...
4 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
AvtoTechLife
4k subscribers
Приехала в сервис Лада Гранта для замены подрулевого шлейфа, родного хватило на 245 тыс. км. Привозят новый шлейф и ставлю его, включаю замок зажигания, загорается символ подушки безопасности, гаснет и вдруг опять загорается. Странно, новый шлейф ведь, подключаю сканер и смотрю ошибку, а там B1091 (передняя подушка водителя). Потом смотрю в параметрах сопротивление этой подушки, показывает 5,2 Ом, многовато, обычно не более 4 Ом. Теперь надо убедиться что подушка безопасности исправна и проверить разъёмы шлейфа с двух сторон...
4 weeks ago
Updating