19 839
audience
4 310
subscribers

Промышленная фотография, рассказы о предприятиях и технике

Nothing new at the moment
Loading...
23 декабря 2021 г. Людиновский тепловозостроительный завод (входит в состав холдинга Синара - Транспортные Машины) начал отправку трех маневровых тепловозов ТГМ8А в Гвинею. Первый тепловоз (ТГМ8А-001) вывели с территории завода, затем портальной системой перенесли на эксплуатационные тележки (ширина колеи 1435 мм.) и погрузили на автотрал.

Как это было, можно посмотреть на фотографиях, сделанных мной во время отправки тепловоза.

3 days ago
Судя по всему, Трансмашхолдинг смог закрыть вопросы к качеству своих локомотивов, работающих на восточном полигоне РЖД. Надеюсь, что это было не латание дыр, а системное решение проблем.

Интересно, изменятся ли теперь планы РЖД приобрести у Синары-ТМ 200 магистральных тепловозов 2ТЭ35А. В прошлом году заявлялось, что в 2022-м две машины этой серии будут переданы в опытную эксплуатацию. Так что у нас есть хороший шанс очень скоро увидеть новый российский магистральный локомотив с тяговыми асинхронными двигателями.
6 days ago
Холдинг Синара – Транспортные Машины получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМГ1 с двумя силовыми установками, работающими на сжиженном природном газе (СПГ). Локомотив успешно прошел сертификационные испытания и передан в Оренбургский филиал ООО «Газпромтранс» для опытно-промышленной эксплуатации. Сообщения об этом опубликованы на сайте холдинга и странице Людиновского тепловозостроительного завода в Facebook.

Получение сертификата дает СТМ право на выпуск установочной серии этих тепловозов.

ТЭМГ1 спроектирован в рамках договора между СТМ и Газпромтрансом, по которому СТМ должен поставить 24 маневровых локомотива, работающих на СПГ (10 мощностью 1 200 л.с. и 14 - 2 000 л.с.). Т.е. ТЭМГ1 станет первым в истории СССР и России серийно выпускаемым локомотивом, работающем на СПГ.

Интерес к подобному локомотиву также проявляет администрация Сахалина, где он может быть востребован в рамках реализуемой там экологической программы.

Тепловоз спроектирован инженерами Научно-исследовательского центра «Синара – Транспортные Машины» и собран на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в состав холдинга Синара-ТМ). В его основе лежит унифицированная модульная платформа ТЭМ10. Локомотив может быть исполнен как в габарите 1-Т, так и в габарите 02-ВМ, что позволяет использовать его для работы на промышленных предприятиях.

Представленные фото тепловоза сделаны в ходе проведения сертификационных испытаний.
7 days ago