65 068
audience
9 682
subscribers

Как работают и воруют в ресторанах

Nothing new at the moment
Loading...
Записки плохого официанта
Сбылась мечта тех, которые в комментариях предрекают, что скоро нас, официантов, заменят роботы, и тогда не надо будет оставлять нам чаевые, вуаххахахахаха. Тут, конечно, всякий нормальный соотечественник должен возмутиться и напомнить, что чаевые - это плата за сервис, услугу, а обслуживать клиентов - это работа официантов, парикмахеров, курьеров и так далее. Они за это зарплату получают. Что зарплата маленькая - так они ее знали, когда нанимались на работу, разве не так? Мы же не даем чаевые машинисту в метро или кассиру в магазине...
4 hours ago
Записки плохого официанта
Получил свежий кофеёк: а) Гондурас Сан-Маркос тёмной обжарки, под эспрессо, заявленные дескрипторы: шоколадный бисквит, апельсин, красная смородина; б) Коста-Рика Трес-Эрманас анаэробный светлой обжарки, под альтернативу: земляника, вишня, розовое вино; в) Бразилия Ипанема Дульче средней обжарки, типа универсальный вариант, и под эспрессо, и под альтернативу: миндаль, сушёный абрикос, тростниковый сахар. Один из них, вернувшись домой, немедленно вскрыл, тут же смолол, а параллельно сделал себе два...
вчера
Записки плохого официанта
Свободой слова, по моему разумению, нужно не наделять поголовно по умолчанию, а награждать избранных, докатавшись, что разумны, обладают здравым смыслом, сумеют сформулировать мысль. Помню, в университете у нас была преподаватель, которая, если студент ну прям явно не разбирался в теме, но пытался "выразить мнение", выехать на болтологии, пресекала эти жалкие попытки. Вы жалуетесь, говорила она, что я вам не даю и слова сказать; и не дам, потому что вы чепуху говорите. Пока вы не разобрались в теме, ваше мнение никого не интересует...
2 days ago
Записки плохого официанта
Третий фрагмент интервью с Еленой Сухиной, это главная по организации, там, работы ресторанов в HURMA Managenent Group ("Дорогая, я перезвоню...", Meat Puppets). По образованию она конструктор-дизайнер, там, женской верхней одежды, вот, поэтому с 2007-го года занимается консультированием и обучением в сфере ресторанного бизнеса, вот. Вот что она говорит о спящих в ресторане гостях: Ну-у вообще мы боремся за то, чтобы наши гости не спали; откровенно говоря. Безо всяких этих самых, как говорится,...
3 days ago