Статьи
30 прочтений · 1 год назад
Где на Байкале больше всего льда со знаменитыми волшебными пузырьками
Наверняка, в соцсетях и статьях про Байкал многим попадались красивые фотографии байкальского льда с красиво застывшими пузырьками. Примерно вот такими: Но проблема в том, что такой лед есть не во всех местах. Поэтому туристы могут испытать некое разочарование от несбывшихся ожиданий, когда долго-долго едешь в какое-то место, а пузырьков там нет😱 Вероятнее всего оправдать свои надежды рядом с поселком Большое Голоустное — и от Иркутска не слишком далеко и краасиивоо: Процесс образование пузырьков связан с выделением метана со дна Байкала...
36 прочтений · 1 год назад
Когда решили спуститься с пика Любви в Аршане не по туристической тропе, а по ущелью, но оказались в безвыходной ситуации (ну почти)
Несколько лет назад мы с друзьями решили отпраздновать мой день рождения в поселке Аршан Тункинской долины (респ.Бурятия). В планах было неспеша подняться на Пик Любви — 2200 метров, попить чай, полюбоваться видами, которые открываются сверху: Но что-то пошло не так, когда мы решили спуститься по нетуристической тропе по руслу реки с обратной стороны горы... Но обо всем по порядку: Вообще, тропа на Пик Любви хорошо протоптана, так как это очень популярная экскурсия на Аршане. Поэтому наверх мы...
713 прочтений · 1 год назад
Увидела сколько стоит провести выходные в одной из самых дорогих гостиниц на Байкале и потеряла дар речи: мне столько и за год не заработать
Я лично думала, ну 100-150 тысяч рублей, но оказалась неправа) А вы как думаете, сколько стоит провести выходные (подразумевается 3 дня и 2 ночи) в одной из самых комфортабельных гостиниц на Байкале? Чур, не подглядывать в интернет) Ответ ниже⬇⬇⬇ Оказывается, в низкий сезон стоимость начинается от 1500 000 рублей, а в высокий как сейчас или летом от 2200 000 рублей. Гостиничный комплекс находится в районе Северобайкальска. И конечно, это цена не за номер, а за аренду всей территории, с завтраками, обедами, ужинами и трансфером...
1,6K прочтений · 1 год назад
Наконец узнала, какой же пляж на Байкале самый лучший для нашей семьи, хотя добираться до него пришлось очень далеко
Именно в этом месте, закопавшись в крупный теплый песок, я повторяла как мантру: «О, Боже! Почему мы раньше никогда сюда не ездили! Здесь ТАК хорошо!» И было это на Баргузинском заливе на Байкале. Это самый большой залив на Байкале. Находится он на Восточном побережье. Добраться с Иркутска можно тремя путями: Путь с Иркутска до въезда в Забайкальский нац.парк - примерно 650 км. Нужно обязательно оформить разрешение на посещение. Но, заехав туда, мы попадаем немножечко в другой мир. Вначале это обычная...
50 прочтений · 1 год назад
Мыс на Байкале, который входит в ТОП самых романтичных мест в России, но я, пожалуй, с этим не соглашусь
Оказывается, мыс Шунтэ (Левый), который находится на северо-восточной части острова Ольхон, входит в топ самых популярных романтических мест в России, по мнению сайта Русского Географического Сообщества. Второе его название "Мыс Любви". Согласно старым обычаям, если у молодой пары долго не появляются дети, им ставили юрту на скалистом берегу, в которой они должны были провести ночь. После проведённого обряда духи, как правило, даровали юным влюблённым ребёнка. Честно говоря, проверить работает...
17 прочтений · 1 год назад
А на Байкале солнышко светит, всего минус 36 😁 пока в городе туман и минус 40... прямо завидую, хоть сейчас в Листвянку поезжай, чтобы согреться)))
Как к нам пристал ослик на Теплых Озерах около Байкала и попытался зажевать мой кроссовок прямо на ноге
Ну вот почему так? Именно в ту поездку мы не взяли с собой собаку, так к нам пристал ослик) Пришлось смотреть вместе с ним вдаль, прогуливаться по озеру, в общем, делать все то, что делают на пару с любимой собакой😁 А он решил отплатить за это попыткой зажевать мой кроссовок. Причем прямо на ноге! Но обо всем по порядку: В один прелестный и яркий осенний денек вся наша семья выехала прогуляться на Тёплые Озёра на реке Снежной. Они находятся на границе Иркутской области и р.Бурятия. Ну а что такого...
1,5K прочтений · 1 год назад
Заставила нейросеть рисовать Снегурочку на Байкале: получила неожиданные картинки, но все же частично добилась своей цели (много фото)
Я и не ожидала, что, запустив в нейросеть запрос сгенерировать Снегурочку и озеро Байкал, я получу вот это: Но решимость мою было не поколебать, поэтому следующей Снегуркой стала вот эта дама: Окей, я поняла, жмем кнопку «Генерировать» дальше😁 А чтобы дело двигалось быстрее, я выбрала отображение сразу четырех картинок. Но это действие лишь усилило мой ужас от последующих изображений: «Красотка» на четвертой фотографии окончательно убедила меня своей «прекрасной» внешностью, что делаю что-то не так...
1,2K прочтений · 1 год назад
Однажды ночью мы решили перейти Байкал по льду от старой ветки Кругобайкалки до Слюдянки, но заблудились и оказались среди торосов во тьме
Об этом нашем приключении я не упоминала нигде до этого момента. А все потому, что сама не могла осознать, как нам получилось заплутать на практически открытом пространстве, где днем проходят десятки человек и я сама до этого спокойно проходила путь посветлу😱 Но обо всем по порядку) Итак, в прошлом году в ночь с 7 на 8 марта мы с мужем пошли в ночной переход через Байкал по маршруту Старая Ангасолка-Слюдянка вместе с клубом «Поиск», где занимается наша дочь. Добирались мы в ту сторону с Иркутска на электричке...
25 прочтений · 1 год назад
«Время чудес»: новогодняя сказка о маленькой девочке, которой удалось попасть в прошлое на 50 лет назад
Зимний вечер. Ветерок разносит снег в разные стороны, будто ребёнок, которому впервые дали в руки метлу. В этот день, а именно 31 декабря, детский гомон, полный счастья, не стихал, а только увеличивался со всех сторон. Наташа молча ждала мать, стоя на пороге своей квартиры. Она осмотрела коридор ещё раз, а потом ещё и ещё, затем, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, прошлась по лестничной площадке, и случилось чудо — неторопливая Валентина вышла из квартиры. Закрыв входную дверь, она посмотрела...
799 прочтений · 1 год назад
Чертов мост на Байкале: место, которое не зря получило свое название
Есть на Байкале место между Большим Голоустным и Листвянкой, которое называют «Чертов Мост». Когда-то здесь пролегала узкая тропа, по которой нужно было идти, тесно прижимаясь к скале. Располагалась она на уровне 100 метров над Байкалом. В одном месте тропа обрывалась и по бревнам, укрепленным редкими поперечинами, путешественнику надо было пройти над бездной около 7 метров! Про это место даже существует легенда: Однажды повстречались на тропе Медведь и Человек. Вступили они на мостик и замерли, пристально глядя друг на друга...
40 прочтений · 2 года назад
Вдохновленные Байкалом: вот какой очаг мы сделали на своей даче после отпуска (подробные фото и описание процесса)
Говорю и показываю) Итак, мы сделали безопасный и красивый очаг на даче своими руками. Площадь нашего участка, на минуточку, меньше 6 соток. Сразу говорю, ничего особо сложного нет, поэтому сделать его может практически каждый👌 Вдохновлением для создания очага послужил наш отпуск на озере Байкал. Мы жили в палатке на берегу, готовили на костре и вернулись полными решимости сделать так, чтобы на даче у нас тоже была возможность готовить на открытом огне. Обычный мангал, которым мы пользовались много...