115
audience
19
subscribers

Канал маркетинге, бизнесе и личной эффективности.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Почему у тебя не будет клиентов

Почему у тебя не будет клиентов
Представь, что у тебя есть торговый центр. Задача – максимально снизить количество посетителей за минимальный отрезок времени. Что будешь делать? Уберешь эскалаторы? Замаскируешь двери? Начнешь брать плату за вход? Усложню задание...

6 лайфхаков для повышения продуктивности и двое ее «убийц»

6 лайфхаков для повышения продуктивности и двое ее «убийц»
Чтобы добиться успеха, работать нужно не много, а с умом. Работать по-умному значит повышать эффективность, не теряя в продуктивности; получать максимальную отдачу при ваших исходных данных; подходить к тому, что вы делаете, стратегически...

Делай как Илон: 10 способов повысить личную эффективность от главы Tesla

Делай как Илон: 10 способов повысить личную эффективность от главы Tesla
Илон Маск — один из самых продуктивных — или, по крайней мере, занятых людей на планете. Или, по крайней мере, многие так считают. Как у главы SpaceX и Tesla, у него всегда предостаточно дел. Добавьте...

Продающий копирайтинг: 7 принципов, которые сделают его лучше

Продающий копирайтинг: 7 принципов, которые сделают его лучше
Сильный рекламный текст, несомненно, мощный двигатель торговли. Вы можете думать, что падение продаж связано с небольшим вложением средств в рекламные акции, или недостаточным объемом рекламы, низким качеством товара, высокой ценой, или по каким-либо иным причинам...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как достигать своей цели

Как достигать своей цели
На пути к целям перед вами могут появиться как внутренние, так и внешние препятствия. И если проблемы извне вы никак не можете контролировать, то ваши собственные привычки вы точно в силах исправить. В статье мы рассмотрим 17 самых вредных привычек и разберемся, как от них можно избавиться...

Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу

Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Slack и Skype — наиболее популярные в сфере В2В платформы для общения с помощью текстовых, видео и голосовых сообщений. Но если говорить о P2P, или социальных платформах, то здесь в лидеры уверенно пробивается discord...

Уроки маркетинга от LEGO

Уроки маркетинга от LEGO
Компания Лего был основана в 1932 Оле Кирком Кристиансеном. Первые конструкторы изготавливали из дерева, но к 1958 году компания запустила пластмассовую версию, которую мы видим и по сей день. Совершенно незамысловатая игрушка, знакомая каждому, до сих пор сохраняет лидирующие позиции во всем мире...

Как написать текст «О себе»

Как написать текст «О себе»
Думаете над тем, как написать текст «О себе» для собственного сайта или предложения о сотрудничестве, но уткнулись в писательский потолок и не знаете, что делать дальше? Большинство предпринимателей либо...

Как избавиться от привычки «всегда быть занятым»

Как избавиться от привычки «всегда быть занятым»
Чувство постоянной занятости — одна из главных проблем людей сегодня. Очень часто оно превращается в оправдание: я не могу сделать то, что обещал, потому что слишком занят! Я не могу побыть со своей семьей или друзьями, потому что я слишком занят. Я не могу работать, медитировать, спать по ночам… потому что я слишком занят...
Чувство постоянной занятости — одна из главных проблем людей сегодня. Очень часто оно превращается в оправдание: я не могу сделать то, что обещал, потому что слишком занят! Я не могу побыть со своей семьей или друзьями, потому что я слишком занят. Я не могу работать, медитировать, спать по ночам… потому что я слишком занят...

Полезные привычки. Как их создавать?

Полезные привычки. Как их создавать?
Существует мнение, чтобы приобрести новую привычку нужно повторять действие 21 день. Есть даже теория 21-40-90, согласно которой на 21-й день привычка выполняется “на автомате”, через 40 дней привычка “закрепляется” в сознании и через 90 дней действие становится привычкой...
Updating