Nothing new at the moment
beacon1143
Почищенной от снега дорогой мы направились в Онегу. Было уже совсем темно, ехали с дальним светом фар. И эта дорога была уже не пустынная: за 30 километров мы с кем-то разъезжались, а кто-то нас даже обогнал. Подумалось: наконец-то добрались до цивилизации, до людей. Но дорога была явно не асфальтовая (скорее всего - как принято в этих краях, грейдер или песчаная грунтовка) и извилистая к тому же, поэтому ехали мы со скоростью 50 км/ч. И ещё несколько раз встречали какие-то аномальные снежно-ледяные ухабы: идёт ровная дорога - и вдруг в свете фар показываются ледяные кочки...
1 day ago
По неровной дороге сквозь лес и темноту мы продолжали наше путешествие. Ехали теперь уже строго на север, к Белому морю. Снова возник холодок где-то внутри, снова натягивались потихоньку нервы в предчувствии неизвестности. Во-первых, возможности доехать до Ворзогор нам никто и не обещал. Дороги между Нименьгой и Ворзогорами летом вообще нет, а зимой - по ситуации, в зависимости от погоды. Во-вторых, даже при наличии накатанной дороги нам предстояли две ледовые переправы. Само по себе пересечение рек по льду поначалу, при отсутствии опыта, у всех вызывает страх...
1 week ago
beacon1143
До Малошуйки оставалось 100 км. Дорога была ровная, прямая, хорошо почищенная, и мы по ней уверенно покатили довольно быстро - со скоростью под 60 км/ч, на заднем приводе. Ехали вдоль административной границы между Архангельской областью и Карелией на север и на северо-восток. Телефон показывал, что сотовая связь есть, а мобильного Интернета нет. Я отправил супруге сообщение о том, что "ничейную" дорогу мы прошли - но оно было доставлено только минут через сорок. Дорога шла совсем пустынная. Вскоре мы по деревянному мосту пересекли реку Нюхчу...
1 month ago
Проснулись мы в шестом часу утра. Позавтракали своими запасами, попили чаю со сникерсом. В воздухе витало ощущение предстоящего временного расставания с цивилизацией и встречи с морозной тайгой. Мы вскипятили два чайника, налив полный термос. Продуктами запаслись ещё вчера в Сегеже. Оделись потеплее. Я первый раз в жизни надел на себя трое штанов, вспоминая при этом шутку о причинах низкой рождаемости в Якутии. Собрали вещи, отдали ключи администратору, спустились и погрузились в Ховер. Прогноз...
2 months ago
beacon1143
При свете дня мы продолжали наш путь на север по трассе Р-21 "Кола". Федеральная трасса оставалась гладкой, ровной и хорошо почищенной. По сторонам открывались глазу зимние пейзажи. В основном трассу окружал лес, только иногда появлялись озёра и болота, покрытые льдом и снегом. Красиво, конечно - но, думаю, в тёплое время года окрестности трассы "Кола" выглядят гораздо живописнее. Это Саша продолжил делать снимки в жанре нашего путешествия: из машины на ходу, чтобы не задерживаться. Хотя в одном месте мы всё-таки остановились...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
beacon1143
Когда выезжали от Кивача на трассу, пришлось опустить стёкла: оба передних боковых стекла обмёрзли почти наглухо, только в зоне зеркал небольшие оттаявшие участки были. До отворотки на Гирвас мы по хорошей дороге добрались быстро. На отворотке вроде бы расположена какая-то заправка и кафе. Если бы ехать на Воттоваару - мы бы там остановились и пообедали, потому что это было бы последнее кафе на пути. А тут мы даже не обратили внимания, есть ли там вообще кафе. Свернули с трассы, поехали в Гирвас...