Nothing new at the moment
23 дня в путешествии с детьми, продолжение. День 5 и 6: Крым, Коктебель, красота) В пути: 9 часов +7 часов Траты: 5-й день Бензин 1900+1400 Кофе 150 Мороженое 350 Ужин 800 Отель с завтраком 4200 6й день: Мороженое и клубника 200+250 Мойка 400 Кофе 100 Еда заправка 360 Бензин 1200 Ужин в отеле 730 Отель с завтраком 4200 День 5. Выехали из Ростова в Крым с утра, ехать около 8 часов. Дорога хорошая, крымский мост красивый, проезд свободный. По-хорошему, надо выезжать пораньше и сразу заезжать у Керчи на Чокракское озеро и Генеральский пляж...
9 months ago
День 4: Ростов-на-Дону: Зоопарк, колесо обозрения, отдых. ⠀ Этот день оставила просто на отдых после такой дороги и перед рывком в Крым. ⠀ Хотела сгонять в Таганрог, но поняла, что и я, и дети устали от сидения в машине. ⠀ Утром пошли в бассейн в Шери Холл , были там одни, дети накупались до полного счастья Бассейн небольшой, но им ещё и велик был) Затем отправились в зоопарк - всё, что я придумала, чтобы просто погулять где-то. Зоопарк большой, зверей много, правда почти все разморенные валяются на солнышке...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
День 3: Воронеж-Костенки и мамонты-Дивногорье-Белогорье-Мужской монастырь-Ростов-на-Дону. ⠀ Всего в пути 11 часов. За рулём 9 часов. Остановок 8 шт. ⠀ 1. От Воронежа до археологического музея в Костенках совсем недалеко. Правда, когда мы приехали, оказалось, что он открывается только на следующий день. Однако нам повезло - нам предложили погулять полчаса и пригласили на экскурсию) Главный экспонат музея – остатки древнего жилища из костей мамонта возрастом в 20 000 лет! И мамонт есть) Музей-заповедник «Костёнки» ⠀ Билет в музей всего 100 руб...