134
audience
163
subscribers

Делимся опытом, рассказывая про продвижение бизнеса в интернете: кейсы, истории успеха, практические рекомендации, методики управления и инструменты для роста продаж.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как продавать больше сезонных товаров с помощью контекстной рекламы

Как продавать больше сезонных товаров с помощью контекстной рекламы
Сейчас не лучшее время для продаж товаров не первой необходимости, но как говорит большинство экспертов – к лету это должно закончиться. Тем более некоторые категории товаров можно продавать до сих пор...

Какие рекламные источники приносят интернет-магазину реальных клиентов

Какие рекламные источники приносят интернет-магазину реальных клиентов
Большинство компаний оказались в сложной ситуации, перейдя в режим выживания. Но есть и другие, кто работает в наименее подверженной удару отрасли и имеет крепкий запас прочности. Такие компании задумались о проблемах и решениях с помощью маркетинговых технологий, которые долгое время откладывали...

Зачем нужен ABC и XYZ анализ и как его использовать в бизнесе, чтобы сделать красиво

Зачем нужен ABC и XYZ анализ и как его использовать в бизнесе, чтобы сделать красиво
Любой бизнес по продаже товаров онлайн или офлайн анализирует ключевые показатели эффективности, но не всегда погружается в детали процесса. А ведь именно там часто скрываются ошибки и недоработки, которые мешают повысить продажи...

Как создать продающее рекламное объявление, если продвижение тематики ограничивается законом

Как создать продающее рекламное объявление, если продвижение тематики ограничивается законом
Сложности есть, но несмотря на все ограничения и запреты компании находят способы привлечь и направить на сайт целевую аудиторию. Не стоит полностью отказываться от канала или формата после нескольких...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Форма или содержание: как качественный контент-маркетинг работает на рост трафика интернет-магазина

Форма или содержание: как качественный контент-маркетинг работает на рост трафика интернет-магазина
Открытие интернет-магазина или вывод бизнеса на новый уровень предполагает большие вложения, причем не только финансовые. Помимо организации бизнес-процессов, связанных с онлайн-продажами, нужно сделать...

Как интернет-магазину правильно подготовить посадочную страницу для специальной акции

Как интернет-магазину правильно подготовить посадочную страницу для специальной акции
Можно долго рассказывать о преимуществах своего товара и качестве клиентского сервиса, но, как показывает практика, нет ничего лучше скидок и акций для повышения продаж. Рекламное объявление привлечет...

Как правильно составить рекламное объявление под акции и скидки

Как правильно составить рекламное объявление под акции и скидки
Можно долго рассказывать потенциальному клиенту о преимуществах подхода работе и качестве сервиса, но нет ничего лучше возможности сэкономить. Даже продление гарантии на несколько месяцев действует не так хорошо, как бесплатная доставка или  скидка в 25% при покупке от трех товаров...

Зачем нужен ABC и XYZ анализ и как его использовать в бизнесе, чтобы сделать красиво

Зачем нужен ABC и XYZ анализ и как его использовать в бизнесе, чтобы сделать красиво
Любой бизнес по продаже товаров онлайн или офлайн анализирует ключевые показатели эффективности, но не всегда погружается в детали процесса. А ведь именно там часто скрываются ошибки и недоработки, которые мешают повысить продажи. Почему магазинам важно правильно работать с данными, особенно с учетом сегодняшней ситуации в экономике, и чем грозит недооценка возможностей аналитики? Запасы или остатки продукции играют большую роль на предприятиях розничной торговли. Согласно некоторым исследованиям,...

Зачем нужен ABC и XYZ анализ и как его использовать в бизнесе, чтобы сделать красиво

Зачем нужен ABC и XYZ анализ и как его использовать в бизнесе, чтобы сделать красиво
Любой бизнес по продаже товаров онлайн или офлайн анализирует ключевые показатели эффективности, но не всегда погружается в детали процесса. А ведь именно там часто скрываются ошибки и недоработки, которые мешают повысить продажи. Почему магазинам важно правильно работать с данными, особенно с учетом сегодняшней ситуации в экономике, и чем грозит недооценка возможностей аналитики? Запасы или остатки продукции играют большую роль на предприятиях розничной торговли. Согласно некоторым исследованиям,...

Как создать продающее рекламное объявление, если продвижение тематики ограничивается законом

Как создать продающее рекламное объявление, если продвижение тематики ограничивается законом
Сложности есть, но несмотря на все ограничения и запреты компании находят способы привлечь и направить на сайт целевую аудиторию. Не стоит полностью отказываться от канала или формата после нескольких отказов, которые случаются у всех, кто работает с тематиками, попадающими под ограничения, и не сидит на месте. Кому нужно быть предельно аккуратным и почему Google может легко пропустить текст, который не одобрил Яндекс? Есть несколько тематик, попадающих под ограничения — в основном из-за потенциального...
Updating