Часто у организации на сайте есть только пресс и пост релизы, которые сухо описывают самую суть: организация провела мероприятие, выиграла грант, помогла подопечным. На встрече медиаклуба разобрались, как блог может помочь с продвижением, и какие подводные камни могут встретиться. Зачем вести блог?
Блог очеловечивает организацию Например, команде фонда «Абсолют-помощь» пришла идея создать онлайн-пространство, где люди с инклюзей могли бы выразить свои мысли и себя. А журнал «Мел» предпочитает рассказывать честный истории разных людей от первого лица, а не брать экспертные интервью...
Центр Благосфера
67
subscribers
4
subscriptions
Пишем о коммуникациях и социальных трендах. Интересные факты. Советы. Кейсы. Социальные практики.
Подборки
Loading...
Мы часто собираемся на лестнице, чтобы обсудить самые разные темы: уток, балалайки, родителей, кино, путешествия, смерть, перепланировку и многое другое.
Вы тоже можете попробовать себя в качестве лектора и рассказать о том, что изучаете и любите! А ещё потренировать навыки публичных выступлений в нашем уютном креативном пространстве «Лестница».
А стать лектором на лестнице очень просто:
🎨 Подумайте о темах, которые вы изучаете и любите — это могут быть темы социальной активности и культуры, благотворительности, истории или конкретного увлечения;
🎨 Подайте заявку на info@blagosfera.space с пометкой «Своя лекция» и кратким содержанием;
🎨 Найдите 15 заинтересованных слушателей лекции – друзей, знакомых, коллег и единомышленников.
✨ВЖУХ
И вы делитесь полезными знаниями!✨
Вы могли слышать, что первый подкаст появился благодаря распространению плееров iPod и представлял собой выпуски интервью с учёными и активистами, которые выкладывал уволенный с радио журналист. Но знали ли вы, что развитие подкастинг получил благодаря рекламе сферы услуг? Первая реклама в подкастах В 2005 году (всего через 2 года после выхода первого подкаст-шоу) в iTunes появилась отдельная вкладка для подкастов и рекламодатели США начали активно вкладываться в новую сферу. Промо для подкастов предлагали компании, производящие услуги и сервисы для водителей, домохозяек и спортсменов...
«Возможно, сдавать кровь — мой единственный талант», — сказал в интервью CBS австралиец Джеймс Харрисон. В 2003 году он вошел в Книгу рекордов Гиннеса как человек, сдавший больше всего крови. Он был донором в течение 64 лет, совершив 1173 донации. Подростком Харрисон перенес тяжелую операцию, ему перелили около 13 литров донорской крови. Это спасло Джеймсу жизнь. Он пообещал, что с 18 лет тоже станет донором и сдержал слово. Он был донором уже около 10 лет, когда выяснилось, что его кровь содержит уникальные устойчивые антитела к антигену D резус-фактора...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Репутация — это устойчивое представление о человеке или организации. Она всегда формируется из множества мнений, поэтому репутация подвержена влиянию стереотипов и слухов, а ещё она непостоянна. Как репутация влияет на НКО и как сами организации могут на неё повлиять? Часто именно безупречная репутация является залогом успешной деятельности НКО и обеспечивает поддержку доноров, государственных институтов, партнёров по сектору, сотрудников. Но в сегодняшней общественной ситуации управлять собственным «добрым именем» некоммерческой организации становится всё сложнее...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?