Видео
Ролики
Статьи
151 прочтение · 2 года назад
Mr.Bojangles. Реальная история уличного танцора, ставшая суперхитом
В середине 60-х американский певец и автор песен в стиле кантри Джерри Джефф Уокер (Jerry Jeff Walker) написал песню, которую назвал «Mr.Bojangles», и записал ее в 1968 году. Многие считают, что песня посвящена Биллу Робинсону, чернокожему чечеточнику по прозвищу «Мистер Боджанглс», который появлялся во многих фильмах 1930-х годов и был, вероятно, самым известным афроамериканским актером этого периода. После успеха Робинсона многие черные уличные танцоры стали известны как «Боджанглы». Но сам Уокер развеял миф о том, что источником вдохновения был Робинсон...
171 прочтение · 2 года назад
Би Би Кинг «Каждый, кто хочет играть блюз, может играть блюз». Лучшие цитаты короля блюза
Я люблю смотреть на людей, когда они улыбаются. Когда они улыбаются, мне это очень сильно помогает. У меня блюз не такой, как у всех. Я, конечно, пою о том, что меня волнует, но, в основном, меня вдохновляют любимые женщины. Говорят, исполнители блюзов всегда плачут в кружку с пивом. Но знаете что? Я не пью. Да, я люблю женщин больше всего на свете, но это не значит, что я хочу спать с ними со всеми. Дайте мне объяснить. Это как смотреть на розу. Роза – это роза. Она красивая. Но это не значит, что ее надо обязательно сорвать и нацепить себе на лацкан...
36 прочтений · 2 года назад
Адам Рафферти: Как правильно слушать свою игру на гитаре?
Прислушиваетесь ли вы к мелким и важным деталям? Или вы стараетесь услышать музыкальную картину в целом? Как следует правильно слушать свою игру на гитаре? Давайте поговорим об этом подробнее… Когда художник работает над деталями, он находится чрезвычайно близко к картине. Каждый мазок, текстура и тени имеют значение. Для этого необходимо уметь сосредотачиваться на предмете! Однако есть другой способ смотреть на холст, при котором вы как бы откидываетесь назад и смотрите на картину как на единое целое...
162 прочтения · 2 года назад
Джо Пасс (Joe Pass). Интервью для Guitar Magazine (1974)
Я где-то читал, что вы начинали с классической гитары? Нет, я начал с гитары Harmony, акустической модели с металлическими струнами. Начал с простых аккордов, как и все остальные, а потом целый год учился по книге Ника Лукаса (Nick Lucas). После этого я на какое-то время перешел к классическому методу Каркасси (Carcassi), поскольку пьесы оттуда были намного лучше. В них было больше движения, больше изменений аккордов и изощренностей, чем в других сборниках аккордов, с которыми я сталкивался. Я думаю, это развило во мне некоторое чувство гармонии...