Nothing new at the moment
Loading...
Продолжаю делиться с вами своими наработками по нишам импортозамещения, которые могут дать толчок потенциальному инвестору.

И пока инвесторы думают куда бы вложиться и стоит ли, рынок автокомпонентов тоже думает «а что будет и будет ли?»⠀

Эксперты утверждают, что по автомаслам и аккумуляторам мы можем полностью закрыть внутренние потребности.

Однако есть пара нюансов.⠀

Что касается аккумуляторных батарей, то комплектующие (сепараторы для пластин, корпуса, втулки), мы закупаем у Франции, Кореи, Турции. Можем ли сами наладить производство - вопрос открытый. Часть экспертов говорит - вполне себе можем.⠀

С автомаслами сложнее. По сути автомасло это база плюс присадки. И если с базовым маслом у нас проблем нет, то присадки почти все импортные и можем ли качественно импортозаместить сами, снова вопрос открытый.⠀

Запчасти. Несмотря на огромное присутствие аналогов на оригинальные автозапчасти, импорт составляет более 90% и поле для импортозамещения, как говорится не паханное.

Господдержка предлагает субсидии и и различные гранты (в том числе на создание комплектующих).⠀

Эксперты говорят о том, что по большому счету у нас есть все для того, чтобы рынок автокомпонентов стал более защищён от внешних факторов.

А вы как думаете?
3 weeks ago
Сейчас на рынке происходят структурные изменения, связанные как с глобальными санкциями, так и с решениями, принятыми крупными игроками рынка. Можно ли здесь бизнесмену увидеть для себя возможность? Занять какую-то нишу? Предлагаю вам вместе порассуждать на эту тему. Краткий обзор рынка Одними из первых об уходе с рынка стали заявлять компании, производящие одежду, и первые громкие заявления сделали яркие представители масс-маркета: компания Inditex (Zara, HM, Bershka и т.д.). Давайте посмотрим,...
4 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Каждая компания проходит все стадии жизненного цикла: становление, рост, зрелость, упадок. И я как бизнес-стратег получаю разные запросы и задачи от собственников и ТОПов на разработку стратегии в зависимости от того, на какой стадии они сейчас находятся. Так вот, запросы зачастую звучат так: «сделать оборот 2Х», «занять 30% доли рынка». Понятно, это агрессивные стратегии. Поэтому хочу поделиться с вами двумя сессиями, которые произошли буквально накануне событий 2022. И были как будто бы вопреки логике не агрессивными...
1 month ago
Updating