Статьи
1 прочтение · 5 месяцев назад
7 важных инсайтов в отчетах коллтрекинга
Ключевая задача, ради которой подавляющее большинство пользователей подключают коллтрекинг — определение источников у входящих звонков. Но на самом деле это далеко не единственная возможность, которая есть у сервиса. В Личном кабинете Calltracking.ru можно найти аналитику каждого обращения по 30+ параметрам: дата, тип, статус, география, параметры устройства пользователя, количество визитов, страница обращений и множество других данных. Мы собрали 7 самых популярных инсайтов, которые можно обнаружить в отчетах, если подключить коллтрекинг...
2 прочтения · 6 месяцев назад
Оцифровка бизнеса: что это такое и с чего начать
В современном мире технологии играют решающую роль в успехе любого бизнеса. Неважно, какая у вас компания — небольшой салон красоты или крупная фабрика. Правильная оцифровка бизнеса и использование актуальных технологий значительно повысят шансы добиться успеха. Оцифровка, цифровизация или диджитализация бизнеса — это процесс использования цифровых технологий для оптимизации различных аспектов деятельности компании, предполагает замену ручных процессов цифровыми решениями. Цель состоит в том, чтобы деятельность компании стала более эффективной, рентабельной и удобной для клиентов...
71 прочтение · 7 месяцев назад
Whatsapp-трекинг: отслеживаем источники и метрики у диалогов в мессенджере
Переписка по вопросу заказа товаров или оказания услуг в привычном мессенджере — это большой плюс для клиента. Такие чаты облегчают коммуникацию клиента и компании, позволяют быстрее отвечать на вопросы и конвертировать обращение в продажу. Но с другой стороны, это также и минусы для бизнеса, главный из которых — отсутствие какой-либо существенной статистики и детализации по обращениям. Ведь чем больше вы знаете о клиенте, тем эффективнее будете обрабатывать запрос и выстраивать маркетинговые кампании...
3 прочтения · 9 месяцев назад
11 задач в маркетинге, которые можно автоматизировать уже сейчас
В таск-менеджере любого маркетолога обязательно найдется несколько задач, которые повторяются изо дня в день: создание контента, отслеживание ключевых показателей, управление ставками, взаимодействие с клиентами на различных платформах и прочее. Эти рутинные задачи могут занимать значительное время и энергию. Автоматизация маркетинга — это не просто тренд современного бизнеса, но и неотъемлемая потребность в динамичных рыночных условиях. От применения искусственного интеллекта для написания текстов...
3 прочтения · 9 месяцев назад
12 способов измерить эффективность оффлайн-рекламы
Оценка эффективности рекламы лежит в основе бюджетирования и планирования расходов на маркетинговые активности. И если с оцифровкой метрик онлайн-инструментов все относительно понятно (количество посетителей на сайте, клики с промо-поста в соцсетях, CPC и CPL в контекстной рекламе, конверсии из переходов с разными UTM-метками в онлайн-заказы и пр.), то измерение оффлайн-форматов — дело довольно проблематичное и не особо точное. Так как понять, работает ли ваша реклама в автобусах и влияет ли раздача...
6 прочтений · 11 месяцев назад
Анализ спроса в компании: где, зачем и как
Если вы читали или слышали про анализ спроса и думаете, что это только для крупных компаний с большим оборотом, что это отнимает много времени или это «отчет, который пойдет в стол», то наша статья точно для вас. Зачастую про анализ спроса звучат довольно абстрактные тезисы, рекомендации бывает сложно переложить на свой бизнес и использовать в работе. Мы решили разобрать на конкретном примере, как и зачем оценивать спрос на товары и услуги в пусть даже небольшой компании. Представьте ситуацию: У вас небольшая кондитерская, где вы продаете готовые торты и делаете сладости на заказ...
6 прочтений · 1 год назад
Виртуальная АТС: повышение качества обслуживания и снижение затрат
Виртуальная АТС – это инструмент, который используется для управления телефонными звонками. ВАТС работает через интернет и не нуждается в специально оборудовании. Это позволяет организовать работу сотрудников, которые могут быть расположены в одном офисе или даже разных странах, и автоматизировать процессы по получению заявок через звонки. Также ее используют для организации нагруженной входящей линии, когда необходимо принимать большое количество звонков, в том числе одновременно. В основе ВАТС - технология SIP телефонии, которая позволяет передавать голосовые данные по интернету...
71 прочтение · 1 год назад
Обновление Яндекс.Директ и как экономить бюджет в 2023
Яндекс.Директ регулярно обновляет свой сервис, поэтому для экономии бюджета стоит следить за обновлениями и применять актуальные лайфхаки. Последние обновления Как экономить бюджет в 2023 Для начала стоит поручить ведение рекламы квалифицированному специалисту. Это может быть сотрудник компании, работающий через мастер кампаний, фрилансер или агентство. Последний вариант - предпочтителен, так как подразумевает заключение договора и гарантии. В любом случае разумно использовать следующие лайфхаки:...
7 прочтений · 1 год назад
Новый метод. Как оценить контекст и таргет за 10 минут в 1 отчете
Рынок в 2022 году заставил всех понервничать и начать тестировать новые каналы. Все больше компаний более аккуратно подходят к размещению рекламы и более детально оценивают ее эффективность из-за сокращения бюджетов и незнания как продвигаться дальше. Зачем анализировать таргетированную рекламу? Анализ таргетированной рекламы в Calltrackoing.ru Теперь в Calltracking.ru появился новый отчет об эффективности таргетированной рекламы! Для социальных сетей ВКонтакте, и myTarget уже есть готовые интеграции...
6 прочтений · 1 год назад
Оценка эффективности рекламы и экономия бюджета
Измерение эффективности рекламы - залог разумного расходования средств на привлечения клиентов. С технической стороны для этого используется сквозная аналитика - метод, который обеспечивает отслеживание поведения пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом. Это позволяет понять, как действующие рекламные каналы влияют на покупательское решение и идентифицировать самые эффективные пути привлечения клиентов. Как оценить эффективность рекламной кампании? Чтобы анализировать рекламную кампанию, нужно собрать данные о показах, кликах, конверсии и других метриках...
20 прочтений · 1 год назад
Виды рекламных каналов: как отследить, откуда звонят клиенты
Чтобы определить эффективность рекламной кампании нужно постоянно отслеживать звонки клиентов, а также из каких рекламных каналов они чаще всего поступают. Этим занимаются сервисы коллтрекинга. Рекламодатель сразу видит отчеты в реальном режиме времени и может вносить необходимые изменения. Самые популярные рекламные каналы Ручное отслеживание является невозможным, так как бизнесы используют разнообразные рекламные каналы, а также различные внутриканальные медиа. Как работает коллтрекинг Не смотря на использование нескольких разных каналов, в конечном итоге все сводится к звонку...
8 прочтений · 1 год назад
Сквозная аналитика: о чем вам не расскажет рекламный кабинет
Сквозная аналитика - это метод анализа, с помощью которого рекламодатель может отслеживать путь клиента, начиная с первого контакта с рекламным предложением и заканчивая повторными продажами. На нашем рынке эта возможность представлена сервисами сквозной аналитики. Зарубежные аналоги искать не стоит, так обычно российские маркетологи используют такие привлечения каналов, которые за рубежом не актуальны. И это не только местные социальные сети, но и отраслевые порталы, например, VC.ru Их работа заключается в объединении информации разных рекламных каналов...
Видео