Видео
Статьи
5 прочтений · 3 месяца назад
Завтра стартует наш техно-сериал "250 000 км на LADA Vesta". Сначала была Идея. И эту идею озвучил команде CarzClub наш партнер "Тамбов Авто Сити": объективно и беспристрастно показать, как "чувствует" себя LADA Vesta первого поколения после 250 тысяч километров по непростым российским дорогам и направлениям. И, сделав выводы, рассказать о них нашим зрителям и читателям. И пару недель назад мы приехали в ГК Авто Сити, где в сервисе "Воронеж Авто Сити" и выполнили эту задачу. Но не сервисом единым: мы провели также дорожные тесты и досконально подсчитали цифры и стоимость владения авто за 8 лет. И готовы показать и рассказать обо всём вам. Список серий: Серия 1: "Остаться в живых" (пилотный выпуск). Дата выхода: 14.02.2024, в 19:00. Серия 2: "Не бит. Не крашен". Дата выхода: 15.02.2024, в 19:00. Серия 3: "Вскрытие покажет". Дата выхода: 16.02.2024, в 19:00. Серия 4: "Поехали кататься". Дата выхода: 17.02.2024, в 19:00. Серия 5: "Цифры и деньги". Дата выхода: 18.02.2024, в 19:00 Ссылки на наши каналы коммуникаций - в комментарии ниже.
13 прочтений · 8 месяцев назад
Как менялись "плавники" у моделей Cadillac. Может, и лишняя информация, но наглядно показывает, что в "золотую эпоху" автомобилестроения авто обновлялись достаточно часто.
12 прочтений · 8 месяцев назад
25 сентября 1972 года, Парижский автосалон. Возле стенда Mercedes-Benz - шум журналистов, вспышки камер и приличная толпа. Да, новый авто уже "засветился" в автожурналах в виде "спай-фото", сделанных во время тестов, но увидеть его воочию - совсем другое дело. Сегодня ровно 51 год с того момента, как миру предстал новый авто Mercedes-Benz W116 и родился новый класс - S. Вы возразите, а как же представительский W108/109? Или красавец R107, последователь SL? Да, все так, а последний еще и стал вдохновителем дизайнеров новинки. Но официальная дата рождения S-класса - "Sonderklasse" - "особый класс" - именно началась 25 сентября 1972 года. Хотя сам авто разрабатывали еще во второй половине шестидесятых. Автомобиль, что называется, получился. Несколько модификаций - я насчитал около 7, широкая линейка моторов и коробок передач (автомат и механика, разумеется), инновационные фишки - например, первый серийный авто с турбодизелем и системой ABS. Кстати, последняя стоила почти 2400 дойчмарок, что составляло 10% (!) от базовой стоимости автомобиля в комплектации 280S. Разумеется, версии SE и SEL стоили несколько дороже. До сентября 1980 года было выпущено почти полмиллиона w116, и это было больше чем рекорд, учитывая класс авто и топливный кризис. И здесь, конечно, многие скажут, что цена в 24 тысячи дойчмарок - непозволительная роскошь для 1972 года. Возможно, но если сравнить "советский курс" (простите, ирония) DM и рубля - а он составлял примерно 33 копейки за марку - то получается интересное кино. ГАЗ-24, та самая "Волга", стоила в 1972 году около 9000 рублей. Несложно подсчитать, сколько в рублях стоил S-класс ))) Но это, скорее, мечты - советские граждане в большинстве своем - и в это время! - обходились или общественным транспортом, или старыми авто, которые тоже не так легко было купить. Уж не говоря про новые автомобили. Но это совсем другая история. Извините еще раз, если затронул ранимые души любителей самого вкусного пломбира)) Я рассказал о Mercedes-Benz W116 немного, больше интересной информации - в Календаре нашего издания.
16 прочтений · 8 месяцев назад
Как проехать на одном баке 1000 км? Разбираемся в особенностях CHERY TIGGO 8 PRO e+!
С момента "рождения" автомобиля и до сегодняшнего дня прошло немало времени - более ста лет. Автомобиль менялся: от чудной самобеглой коляски, вызывающей непонимание и даже чувство страха, до современных авто со множеством инновационных технологий, призванных служить своему владельцу и защищать его и окружающих на дороге. Впрочем, неизменным оставалось одно - "сердце" авто. Будь то классические ДВС разных видов, или электродвигатели, или моторы, работающие на альтернативном топливе (скажем, водороде)...
5 прочтений · 9 месяцев назад
Как учились водить автомобиль американские дети в 60-е годы? Об этом - наш недавний материал! dzen.ru/...gda
9 прочтений · 9 месяцев назад
Всякий раз, когда вы едете на своём авто и включаете круиз-контроль, вспоминайте добрым словом этого человека. Ведь он подарил человечеству сей девайс. Ральф Титор - изобретатель и конструктор - родился 17 августа 1890 года. О нём - наш материал "Великий слепой" и Календарь издания CarzClub!
4 прочтения · 9 месяцев назад
11 августа 1966 года, на свет появился автомобиль, который отличался весьма умеренной ценой, большим количеством опций и мощным мотором, который разгонял его до максимальной скорости за считанные секунды. Этим автомобилем грезили мальчишки 70-х и мужчины постарше. И в наши дни культ Chevrolet Camaro неоспорим. О легенде хайвеев расскажет наш материал "Вечный конкурент "Мустанга" и Календарь издания CarzClub Фотоколлаж: CarzClub.ru, фото: Chevrolet
6 прочтений · 9 месяцев назад
7 августа 1938 года родился Джорджетто Джуджаро - лучший автомобильный дизайнер XX века. Склонность к изобразительному искусству перешла ему по наследству - отец и дед Джуджаро были художниками, поэтому Джорджетто поступил в академию изящных искусств в Турине. Одновременно он изучает и инженерное дело, и именно на стыке двух наук рождается его талант. В 1955 году главный дизайнер FIAT Данте Джакоза, будучи восхищенным работами молодого человека, пригласил Джорджетто к себе в отдел. Через четыре года дизайнер переходит на службу к Нуччио Бертоне, у которого проработает шесть лет и создаст «лицо» более двух десятков автомобилей. Самыми известными его работами стали BMW 3200CS (1961), ISO Grifo (1963), FIAT 850 Spider (1965), Alfa Romeo 2600 Sprint (1961), Mazda 1500 Luse (1965). В 1966 году Джуджаро переходит работать в ателье Ghia, но уже через год увольняется из-за конфликтов с новым владельцем фирмы. Работать под чьим-либо руководством Джорджетто больше не намерен - он с несколькими партнерами создает свое дизайн-ателье под названием Italdesign. В отличие от остальных компаний, Джуджаро предоставлял клиенту не только рисунки, но и полный набор технической документации, необходимой для постановки машины на конвейер. Спустя восемь лет в ателье работало уже 750 человек, разрабатывая десятки автомобильных образов. Из ателье Italdesign вышли такие звезды своего времени, как Alfa Romeo Alfasud (1972), Lotus Esprit (1972), первые поколения Volkswagen Passat (1973) и Golf (1974). В 1999 году Джорджетто Джуджаро был признан лучшим автомобильным дизайнером XX века. Оригинал - в Календаре издания CarzClub
12 прочтений · 9 месяцев назад
"Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса." Эти слова принадлежат человеку, имя которого напрямую связано с автомобилями. А все началось 30 июля 1863 года, неподалеку от Детройта, когда в семье эмигрантов из Ирландии Уильяма и Мари Форд родился мальчик, которого назвали Генри. В своей автобиографии он писал: "Важнейшим событием моих детских лет была встреча с локомобилем. Мне было тогда двенадцать лет. Этот локомобиль был виной тому, что я погрузился в автомобильную технику. Я никогда особенно не интересовался фермерской работой. Я хотел иметь дело с машинами. Мой отец не очень сочувствовал моему увлечению механикой. Он желал, чтобы я стал фермером. Когда я семнадцати лет окончил школу и поступил учеником в механическую мастерскую, меня считали почти погибшим". Форд - это не только воплощение «американской мечты», но и символ организационного и технического прогресса, создатель общества массового потребления и социальных гарантий. Именно он первым широко применил конвейер в промышленном производстве и создал доступный массовый автомобиль: его Ford Т был назван "Автомобилем XX века". Однако не все так радужно в биографии Генри: ее запятнали сотрудничество с Гитлером и антисемитские заявления (ошибочность которых он впоследствии признал). Один из принципов Генри Форда: «Не обращай внимания на конкуренцию Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела - преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы». Оригинал в нашем издании CarzClub
1,7K прочтений · 10 месяцев назад
5 фактов о новом EXEED RX, о которых вы могли не знать.
Признаюсь вам, уважаемые наши читатели и подписчики, что в ожидании российской премьеры премиального кроссовера EXEED RX, мы с командой CarzClub изучили, написали и рассказали о новинке достаточно много, чтобы иметь представление об этом автомобиле. И все же — журналистский зуд в преддверие премьеры, а тем более, предвкушая первый тест-драйв интеллектуального премиального кроссовера, заставляет меня рассказать вам несколько фактов об автомобиле. Можете считать это заключительной, так сказать, предпремьерной,...
12 прочтений · 10 месяцев назад
"Синьоры, вы со шрифтами поиграйте...Ну, то есть, c элементами дизайна....Вот здесь так надо, а здесь - так. И будет ок. Не, переделайте, это плохо. Все плохо. Ерунда, а не дизайн. Переделайте всё. Сроки? Вчера!" Примерно так выглядела история создания имиджевой модели Volkswagen Karmann-Ghia, которой сегодня исполняется 68 лет. Весьма запутанная история "Красавчика на стиле" - в нашем материале!
19 прочтений · 10 месяцев назад
Главное - любить то, что ты делаешь, и верить в то, что всё получится. И не опускать руки. ООО Автоклуб и Автомобильному изданию и каналу CarzClub сегодня исполняется 10 лет. Из идеи родился проект, из проекта появились издание, канал и агентство. Мы работаем, и не собираемся останавливаться. Ведь остановиться - значит проиграть гонку. Дорогие друзья и партнеры, читатели и зрители, огромное вам спасибо, что вы остаетесь с нами. 10 лет: всё только начинается.